Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Автопрогрев  (Прочитано 71576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #150 : 01 Декабря 2007, 07:25 »
Эт точ. Я ж когда поехал сигналку ставить к тому, что порекомендовал "продавец". Ну и что - отзвонился мне мастерюга: "Забирай тачку.., на Pyzar ставил, а на этот не могу, боюсь накосячить" И тогда я поехал к тому спецу у которого Ника побывала. Блеск!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #151 : 01 Декабря 2007, 20:04 »
Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается…самое главное забыл: при наших холодах и ветрах (все таки Западная Сибирь)  естественно обязательно со внутренней  стороны радиаторных решеток закрываю картоном, а лучше пенофолом (вроде так называется) или линолеум с этим утеплителем…
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #152 : 01 Декабря 2007, 20:07 »
Эт точ. Я ж когда поехал сигналку ставить к тому, что порекомендовал "продавец". Ну и что - отзвонился мне мастерюга: "Забирай тачку.., на Pyzar ставил, а на этот не могу, боюсь накосячить" И тогда я поехал к тому спецу у которого Ника побывала. Блеск!

и чего там сложного...или сигналка финдибоберная либо установщик тормоз
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ника

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #153 : 02 Декабря 2007, 04:26 »
Ночью было  минус 20, прогрев 10 минут через 4 часа, все работает замечательно :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #154 : 03 Декабря 2007, 04:14 »
Ну-с, приступим, помолясь...

1. Иркутск не Сочи, но снег - не каждый день.
 Если идет снег - значит оттепель...
2. Сломалось - отремонтируй! Последуй примеру geliora и положи кусок туристического коврика.
3.Дело привычки, но в перчатках водить удобно, (мы даже об этом немного спорили :D). А вот меховушка в крепких мужских руках...
4.В шапке (типа петушок :D) хожу в гараж и из гаража.
  Все. От стоянки до офиса, от машины до дома, магазина и т.д.-  без, даже в -30.
  Шапка в машине вообще нонсенс - поубивал бы!

  Каждое утро (зимой) после гигиенического душа - холодный (максимально) душ.
  Рекомендую :D
1. Соображаете. :) Действительно, к примеру в пятницу 30 ноября шел снег и была оттепель, так что стекла в машине не заледенели. Сметал снег с машины и отгребал его от машины, также подметал выезд. Ушло минут 10. Если же на улице ховольно холодно, то стекла покрываются наледью и все что нужно сделать - отскоблить лед с передних стекол, лобового и зеркал. Но эта процедура более долгая, уходит те же 10 минут. Кстати стекла можно и не скоблить. :) От обдува на стекла они оттаивают за те же 10-12 минут, нужно только зеркала очистить. :)
А вот сегодня (3 декабря, понедельник) сначала выпал снежок, а после приморозило. Поэтому сначала смел снег (хорошо, что его выпало мало, где-то 1-2 см и вокруг машины можно было не чистить), а потом отскабливал лед. Ушло немногим более 15 минут. Вообще "ездить по штоффу" можно 1, самый максимум 2 дня в неделю. Все остальные дни это невозможно сделать в принципе, ибо сначала приходится машину очищать. Или вы сначала чистите машину не заводя ее, а потом "сел, завел, поехал"?

2. Отремонтировать, ввиду конструкции подогрева, невозможно, уже пробовал. Положить что-либо конечно выход, но я решил, что новый подогрев это самый оптимальный вариант по ряду причин.

3. Лично мне менее удобно. А чем не нравится "меховушка"? Там же ворс не 5 см (видел и такие, в основном женщины себе ставят) а 5 мм.

4. Личное дело каждого, я одеваю шапку уже при -5 примерно. А чем вам не по нраву шапка в машине? Неудобно, согласен, но что делать, если в салоне -10 -15 градусов? Все-таки лично мне ехать в шапке менее неудобно, чем в перчатках.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #155 : 03 Декабря 2007, 04:31 »
Не, я чищу на заведенной. Удобнее лёд с лобовухи снимать. Садишься потом, а носу тепло. Очёчки надел, а они не запотевают. Зеркала я складываю на ночь и чистить их поутру ненужно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #156 : 03 Декабря 2007, 04:31 »
Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается…
Мне вот интересно: а не заметно ли быстрее детали изнашиваются при прогреве на ходу? Так то конечно экономия времени существенная получается, но не вредно ли это для двигателя?

Ночью было  минус 20, прогрев 10 минут через 4 часа, все работает замечательно :)
Выскажу свое ИМХО. При -20 за 4 часа двигатель остывает ПОЛНОСТЬЮ, не важно сколько до этого прогрев был 10 минут или 1 час. Правда картер рукой я не трогал, сужу по таким показателям как стрелка температуры (находится в глубоком дауне), обороты двигателя (1700-1800 как при пуске после ночи), температура в салоне (равна забортной) и температуре воздуха, выдуваемого печкой сразу после заводки двигателя (равна забортной). Поэтому я считаю, что все ваши пуски двигателя были пусками "на холодную", что намного вреднее, чем не заводить машину во время стоянки вообще и завести потом один раз перед поездкой. Т.е. х пусков на холодную хуже, чем один пуск.
Написал это не чтобы вас напугать, а чтобы выяснить истину.

Кстати, повторяю свой вопрос. Товарищ shtoff приводил выдержки из инструкции касательно работы двигателя на хх. Интересуют некоторые моменты: что значит "двигатель заработает ровно" и "недолго" это сколько?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн Ника

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #157 : 03 Декабря 2007, 11:10 »
Я понимаю, что один холодный пуск лучше, чем много холодных пусков, но вопрос  в том, что утром мне придется заводить машину ключом /с брелка при минус 20, она не заведется, если ночью не греть/, а бегать заводить машину меня лично не прикалывает. Рассматриваю   вопрос приобретения подогревателя, но пугает цена :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #158 : 03 Декабря 2007, 11:44 »
Стоп. Если не греть машину раз в 4 часа ночью при -20, то с утра она не заводится? Это точно? Значит все-таки есть толк от 10 минутного прогрева раз в 4 часа.

А почему бы не поставить на сигналке прогрев через 2 часа или даже каждый час?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #159 : 04 Декабря 2007, 06:50 »
Максим, конечно да.
У меня каждые два часа пыхтит. Плюсов очень много. Нет холодных пусков-то - не-е-т!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Ника

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #160 : 04 Декабря 2007, 12:36 »
Максим, у меня машина не совсем не заводится, а не заводится с брелка, приходится  идти на улицу и заводить ключом. А с ключа она у меня нормально заводится :)

А каждые два часа прогревать не хочу - на каждый пуск пищит - спать мешает :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #161 : 05 Декабря 2007, 05:02 »
Да не спорю я с вами, не спорю. Я выяснить хочу. Кто может определенно ответить на мой вопрос:
Является ли для ниших машин в мороз -20 пуск двигателя раз в 4 часа ХОЛОДНЫМ пуском? А раз в 2 часа?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #162 : 05 Декабря 2007, 05:44 »
Максим, я тебе определённо говорю, что для наших машин 1 пуск в 4 часа является холодным.
Движка маленькая: остывает и нагревается - быстро.

ПыЗы. "Трехлитровый SURF" - пожалуйста, можете и через 4 часа.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #163 : 05 Декабря 2007, 16:46 »
Готов поспорить о влиянии кубатуры двигателя и скорости его остывания. Теплоемкость металлов очень невелика, а теплопроводность наоборот. Поэтому скорость остывания больше зависит от объема охлаждающей жидкости, теплоизоляции подкапотного пространства и салона(часть жидкости там, особенно, если две печки).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #164 : 05 Декабря 2007, 16:57 »
Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается…
Мне вот интересно: а не заметно ли быстрее детали изнашиваются при прогреве на ходу? Так то конечно экономия времени существенная получается, но не вредно ли это для двигателя?



вообще то в литературе во всей так пишут, да и люди с большим вод-им стажем советуют так прогревать...и вообще  при отлипании стрелки диг то не полность холодный, а уже где то на 30 градусов прогрет
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 02:28 от raks »
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))