0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эт точ. Я ж когда поехал сигналку ставить к тому, что порекомендовал "продавец". Ну и что - отзвонился мне мастерюга: "Забирай тачку.., на Pyzar ставил, а на этот не могу, боюсь накосячить" И тогда я поехал к тому спецу у которого Ника побывала. Блеск!
Ну-с, приступим, помолясь... 1. Иркутск не Сочи, но снег - не каждый день. Если идет снег - значит оттепель... 2. Сломалось - отремонтируй! Последуй примеру geliora и положи кусок туристического коврика.3.Дело привычки, но в перчатках водить удобно, (мы даже об этом немного спорили ). А вот меховушка в крепких мужских руках...4.В шапке (типа петушок ) хожу в гараж и из гаража. Все. От стоянки до офиса, от машины до дома, магазина и т.д.- без, даже в -30. Шапка в машине вообще нонсенс - поубивал бы! Каждое утро (зимой) после гигиенического душа - холодный (максимально) душ. Рекомендую
Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается…
Ночью было минус 20, прогрев 10 минут через 4 часа, все работает замечательно
Цитата: raks от 01 Декабря 2007, 20:04Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается…Мне вот интересно: а не заметно ли быстрее детали изнашиваются при прогреве на ходу? Так то конечно экономия времени существенная получается, но не вредно ли это для двигателя?