Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Автопрогрев  (Прочитано 71581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #180 : 08 Января 2008, 18:28 »
...наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккум
Это есть самая правильная и простая привентивная мера. Я тоже всем этого желаю! +1

так разориться мона..

любопытно сколькож ты бензина за зиму сожжошь? прогрвеваясь каждые два часа!
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #181 : 09 Января 2008, 06:31 »
Мне вот кстати тоже это было и есть любопытно. Решил не ставить эту зиму никакой предпусковой подогреватель и посмотреть насколько он вообще нужен. Сам с собой договорился, что прогревать ночью буду только если температура будет -20 и ниже. Пока (на 9 января 2008 года) на прогрев ставил машину ... всего 2 раза!!! Нет, конечно холода были больше 2 дней, но были выходные/праздники, машину я не знал буду брать на завтра или не буду, если буду, то во сколько, да и спешки особой не было и т.д. и т.п. В общем приходил в районе обеда, просто заводил и неспешно прогревал. Вот и думаю - а нужен ли мне вообще предпусковой подогреваетль? Вебасто стоит ОЧЕНЬ дорого, за эти деньги машину можно зимы 3-4 вообще не глушить. :) Электрический - уже интереснее, но если нет розетки, то толку от него никакого. У меня в месте ночевки машины розетка есть, а на работе нет. Вот и думаю, но скорее всего обойдусь функцией прогрева в сигнализации.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #182 : 09 Января 2008, 21:01 »
Советую для увеличения срока эксплуатации АКБ подзаряжать стационарным устройством, при частых коротких поездках зимой с включенными электропотребителями  (фары, отопитель и т.д.), т.к. генератор может не успеть восполнить потери энергии, в следствии чего АКБ долго не прослужит…
Перед  холодным запуском советую включить на минуту дальний свет фар или другой аналогичный потребитель энергии (обогрев стекла, подогрев сидений и т.д) для улучшения пусковых характеристик  замершего АКБ путем разогрева электролита…избегайте чересчур долгого вращения коленвала стартером-лучше сделать две-три попытки по 10 с. Каждая с минутным интервалом
Есть спец-ая химия в аэрозоле для холодного запуска, которая распыляется во впускной воздушный тракт (для наших машинок это довольно таки легко), представляет собой смесь легковоспламеняющихся жидкостей….
Метод прикуривания не советую т.к. при этом методе происходит большой  скачёк  напряжения который может повредить электронные мозги машины…..лучше всего достать «свежий» АКБ (попросить у донора к примеру) или прикурить от автономного источника питания.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #183 : 09 Января 2008, 21:28 »
Iscreamer и Максим, сам я машину очень редко оставляю на морозе (машина практически всегда стоит в теплом капитальном гараже), в основном тогда когда мне надо вставать в 6-ть утра и пилить 160 км, а это бывает оочень редко….автопрогревом пользуюсь только дистанционным чтоб не мерзнуть самому и жену с ребенком не застудить  пока двиг прогревается..
По поводу подогревателя уже говорил, что если бы не была такая напряженка с денежкой купил бы електроподогрев (польза есть даже если есть хоть одно место где можно им воспользоваться ), ну а если бы на чьем то примере увидел, что устройство под названием УОПД (авто термос)  действительно работает, то обязательно купил бы его, ведь если при температуре воздуха -30градусов это устройство сможет обогреть двигатель до 0 градусов это уже огромный плюс, а ведь производитель обещает при простое 24 часа намного больше! Ну а Вебасто это вообсче мечта, очень хорошая весчь, которая помогает сэкономить топливо и увеличивает ресурс двигателя…
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #184 : 10 Января 2008, 04:42 »
Метод прикуривания не советую т.к. при этом методе происходит большой  скачёк  напряжения который может повредить электронные мозги машины…..
Это как? При "прикуре" второй аккумулятор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО, откуда там большой  скачёк  напряжения? Там ток увеличивается и только то. Причем не абы как, а согласно нагрузке.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #185 : 11 Января 2008, 06:22 »
Вот еще вопрос-идея. Товарищ попросил в интернете узнать, а где еще спрашивать, как не в этой ветке?
Итак: есть неотапливаемый гараж с розеткой и есть желание получать поутру теплую машину. Товарищ хочет купить мощный тепловентилятор или небольшую тепловую пушку и направлять ее снизу-спереди на двигатель как альтернативу встраевому электрическому подогревателю. Предполагаемые плюсы:
1. Само устройство выйдет дешевле.
2. Не нужно ничего врезать в автомобиль.
3. ИМХО все-таки пожаробезопасней.
4. Можно использовать для подогрева чего угодно.

Минусы:
1. Потребление электроэнергии выйдет побольше наверное.
Пожалуй все, больше минусов на первый взгляд и нет.

Лично мне идея кажется очень хорошей.

Кто что думает по этому поводу? Прогреет/не прогреет? Если да, то какой мощности устройство брать?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #186 : 11 Января 2008, 06:25 »
1. Пожароопасно
2. См. п.1
3. См. п.2.
4.
5.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #187 : 11 Января 2008, 06:34 »
Думаю, что тепловая пушка в худшем случае приведёт к какой-нибудь бытовой неприятности (расплавите обвес или бампер, поднимете в воздух всю пыль...) Нагреете кузов - эт точно, но до заиндвевшего мотора тепло дойдёт очень не скоро. Это при однократном пуске поутру...
3. ИМХО все-таки пожаробезопасней.
Если есть прибор с раскалёнными спиралями и бешенной воздушной струёй  - это опасный агрегат в принципе. Я не рискну без присмотра пользоваться таким девайсом.
...
Моё мнение такое, что предпочёл бы холодный гараж - всё меньше коррозии.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #188 : 11 Января 2008, 22:47 »
Вот еще вопрос-идея. Товарищ попросил в интернете узнать, а где еще спрашивать, как не в этой ветке?
Итак: есть неотапливаемый гараж с розеткой и есть желание получать поутру теплую машину. Товарищ хочет купить мощный тепловентилятор или небольшую тепловую пушку и направлять ее снизу-спереди на двигатель как альтернативу встраевому электрическому подогревателю. Предполагаемые плюсы:
1. Само устройство выйдет дешевле.
2. Не нужно ничего врезать в автомобиль.
3. ИМХО все-таки пожаробезопасней.
4. Можно использовать для подогрева чего угодно.

Минусы:
1. Потребление электроэнергии выйдет побольше наверное.
Пожалуй все, больше минусов на первый взгляд и нет.

Лично мне идея кажется очень хорошей.

Кто что думает по этому поводу? Прогреет/не прогреет? Если да, то какой мощности устройство брать?

если гараж капитальный то может быть и стоит оно того, только надо чтоб тепловент-р был снабжен обязательно термо реле и автоматом (для откл. при К.З.). Чтоб впустую не работал, снабдить его системой "умный дом", чтоб включал тепловент-ор за 2 часа до прихода. и не вкоем случае ненадо сувать его под машину, а поставить по дальше от машины!
мой знакомый как-то бывало ложил два тена под картер двига, но посля нескольких бессоных ночей перестал ложить...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #189 : 12 Января 2008, 05:53 »
ИМХО по включению дальнего света перед пуском для "разогрева" аккума.  Простейшие расчеты показывают, что нагрев электролита от такой процедуры ничтожен. Потери энергии аккума на свет больше, чем ее увеличение от нагрева. Для тех, кто убежден в пользе такого "нагрева", могу сказать, что через 1 секунду после пуска стартера "нагрев" больше, чем за минуту работы дальнего света.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #190 : 13 Января 2008, 20:29 »
ИМХО по включению дальнего света перед пуском для "разогрева" аккума.  Простейшие расчеты показывают, что нагрев электролита от такой процедуры ничтожен. Потери энергии аккума на свет больше, чем ее увеличение от нагрева. Для тех, кто убежден в пользе такого "нагрева", могу сказать, что через 1 секунду после пуска стартера "нагрев" больше, чем за минуту работы дальнего света.

Вроде все правильно...
Но ведь работает совет и все тут!!! :)

Оффлайн Максим

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #191 : 14 Января 2008, 08:30 »
shtoff и crazybubble
Вот Вы говорите про пожароопасность. Я не очень понимаю, в чем пожароопасность, если струя воздуха температурой в +50 - +80 градусов дует под днище машины со стороны капота под небольшим углом вверх, чтобы на двигатель попадало? И почему при этом двигатель не нагреется?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #192 : 14 Января 2008, 08:41 »
 Не буду убеждать. Если бы я считал Ваш вариант безопасным - давно бы применил.
 Добавить нечего.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #193 : 14 Января 2008, 09:15 »
Подогревал аккум. дальним светом много раз. Но после того, как холодные лампы сгорели 2 раза больше не хочу.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Автопрогрев
« Ответ #194 : 14 Января 2008, 09:21 »
Если есть прибор с раскалёнными спиралями и бешенной воздушной струёй  - это опасный агрегат в принципе.
Я родился в стране, где на въезде трепетал красный флаг... да и на Колыме... Лисья острожность впитана с молоком матери.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...