0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: crazybubble от 07 Января 2008, 13:23Цитата: Solomyan от 06 Января 2008, 20:27...наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккумЭто есть самая правильная и простая привентивная мера. Я тоже всем этого желаю! +1так разориться мона..
Цитата: Solomyan от 06 Января 2008, 20:27...наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккумЭто есть самая правильная и простая привентивная мера. Я тоже всем этого желаю! +1
...наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккум
Метод прикуривания не советую т.к. при этом методе происходит большой скачёк напряжения который может повредить электронные мозги машины…..
3. ИМХО все-таки пожаробезопасней.
Вот еще вопрос-идея. Товарищ попросил в интернете узнать, а где еще спрашивать, как не в этой ветке?Итак: есть неотапливаемый гараж с розеткой и есть желание получать поутру теплую машину. Товарищ хочет купить мощный тепловентилятор или небольшую тепловую пушку и направлять ее снизу-спереди на двигатель как альтернативу встраевому электрическому подогревателю. Предполагаемые плюсы:1. Само устройство выйдет дешевле.2. Не нужно ничего врезать в автомобиль.3. ИМХО все-таки пожаробезопасней.4. Можно использовать для подогрева чего угодно.Минусы:1. Потребление электроэнергии выйдет побольше наверное.Пожалуй все, больше минусов на первый взгляд и нет.Лично мне идея кажется очень хорошей.Кто что думает по этому поводу? Прогреет/не прогреет? Если да, то какой мощности устройство брать?
ИМХО по включению дальнего света перед пуском для "разогрева" аккума. Простейшие расчеты показывают, что нагрев электролита от такой процедуры ничтожен. Потери энергии аккума на свет больше, чем ее увеличение от нагрева. Для тех, кто убежден в пользе такого "нагрева", могу сказать, что через 1 секунду после пуска стартера "нагрев" больше, чем за минуту работы дальнего света.
Если есть прибор с раскалёнными спиралями и бешенной воздушной струёй - это опасный агрегат в принципе.