0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды.
при температуре -25 и ниже даже представить сложно.
Вам прогрева раз в 2 часа хватает?
crazybubbleВсе понятно. Хотел про таймер прогрева спросить - 2 часа не много? Опытным путем заметил, что если на улице ниже -15 градусов и/или существенный ветерок, то за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды. Что будет с машиной за 2 часа при температуре -25 и ниже даже представить сложно. Себе поставил прогрев каждый час, но время прогрева сократил с 15 минут до 10. Думаю идеально было бы прогревать машину каждые 1,5 часа, но такой установки на моей сигнализаии нет. Вам прогрева раз в 2 часа хватает?
Максим, давай на "ты".Максим, здесь и далее будем считать исходными лабораторными данными температуру -15. Это описаный многими сигналками "порог", машины у нас японские - не из всех префектур машины к нам приходят подготовленные к "..то немцу смерть".==========Цитата: Максим от 25 Ноября 2007, 04:19за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды.Почти... В салоне теплее. Через два часа картер двигателя не ледяной, руку холодом не обжигает, поэтому очередной пуск не пропустишь. Цитата: Максим от 25 Ноября 2007, 04:19при температуре -25 и ниже даже представить сложно.Сложно... Мой Шерхан Магикар V делает три попытки вращать стартер. При -25, первую попытку сразу отдаём врагу - вероятность 90%, что не заведёт... Со второй всё должно быть хорошо, на крайняк - третий раз крутнёт и заведётся. Но бывало, что в -25-28 приходил утром к "холодному трупу" - то есть где-то в ночи был пропущен пуск. Не знаю от чего это зависит. Возможно даже от крена машины.Если пришёл, а всё давно подохло и инеем покрылось. Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю зажигание (загораются-тухнут лампочки), выключаю. Опять вставляю ключ, включаю зажигание (загораются-тухнут лампочки), но уже с включенными фарами и кручу стартер. Первый раз "булькнет" и глохнет. Второй раз заводится. Не знаю кто как, но я ещё прошу помощи у Св. Николая Чудотворца.Цитата: Максим от 25 Ноября 2007, 04:19Вам прогрева раз в 2 часа хватает?Да, при коридоре "до -20" хватает. К тому же это минимальный шаг на сигналке.Ставь, Максим 1час (по 10мин). Ничего не бойся. Лучше "на коне" чем на такси.===========Двигатель на холостых работает с большим износом, быстрее чернеет масло, в теории жрёт больше бенза, но мне пофиг, потому что один мёрзлый пуск ранит агрекаты сильнее многократно.
Для любителей прогрева двигателя и салона "из форточки"- приведу часть инструкции "Камри"
Мне известен единственный, но достаточно серьезный вред работы на хх - увеличение нагара в камере сгорания. При работе с нагрузкой в камере сгорания поддерживаится стабильный слой нагара. При его возрастании происходит отслоение нагара и его выброс с выхлопом. На хх энергия сгорания небольшая и отслоения не происходит. Ну а много нагара - это детонация, калильное зажигание, нестабильная работа свечей. А последствия этих последствий тоже известны: преждевременный износ ЦПГ, перерасход бензина, отравление датчика кислорода. Так что греть надо, но в меру.
ну капец...час от часу не легче....и в книге жесткач, и расшифровка ЦПГ не радует...это считай чуть что - капиталка 100%.