Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Кто скажет, стоящая ли штука автопрогрев?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

crazybubble

Это как понять - как стационарный подогреватель, который "сам колматит всю зиму, греет масло, топливо, салон, а вы приходите на стоянку - сели и поехали" или "функция запуска двигателя по таймеру с заданным интервалом на сигналке"?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

raks

я имею ввидуавтоматический запуск двигателя по таймеру, температуре....рассматривал как вариант УОПД (предпусковой подогреватель двигателя в виде большого термоса для антифриза) но засомнивался в его действии так как некого пока не видел с данным девайсом и спросить не у кого есть ли толк от него, поэтому решил поставить автопрогрев для того чтоб когда ухожу в магази али ещё куда мафынка сама прогревалась и стеклышки оттаивала....на гидроник и вебасто денег естесвинно нетю, хотя весчь клёвая
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

zverev

Как-то ставить специально - ну  :dont_know:
Есть ли смысл?
Поставить просто сигналку с возможностью запуска:
- по таймеру
- через определенные промежутки времени
- по заданной температуре
У меня вот стоит обычный Томагавк 9010, первые две функции у него работают, этого вполне достаточно! А ставить дополнительно автоподогрев!? Да еще на наши машинки?!  :dont_know:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

iscreamer

Цитата: zverev от 23 сентября 2007, 14:50
Как-то ставить специально - ну  :dont_know:
Есть ли смысл?
Поставить просто сигналку с возможностью запуска:
- по таймеру
- через определенные промежутки времени
- по заданной температуре
У меня вот стоит обычный Томагавк 9010, первые две функции у него работают, этого вполне достаточно! А ставить дополнительно автоподогрев!? Да еще на наши машинки?!  :dont_know:

Согласен со zverev  достаточно самому стартануть из окошка за 10 минут до выхода - она прогрет и норм будет :) главное не забыть печку включенной оставить)))
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

Цитата: zverev от 23 сентября 2007, 14:50
А ставить дополнительно автоподогрев!? Да еще на наши машинки?!  :dont_know:

а чем наши мафынки отличаются от других?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

crazybubble

При температурах от -15 эта вещь стоящая...
Только личный опыт. Я уверен, что движка пустится и сутки простояв на -27 - ну со второго, ну с третьего раза... можно поколдовать (покалить свечи, включить фары...)... Зачем..? Какие мучения нашим старым движкам! 
Наши двиги: 1) быстро нагреваются 2) быстро остывают. По-сему: При температурах от -15 я ставлю прогрев каждые 2 часа. К концу второго часа картер или чуть тёплый или никакой, но явно незамерзший. Заводится и работает без стонов. Сел-поехал...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

zverev

Про отличия я имел ввиду две вещи:
1 - они не очень большие, мягко говоря, чтобы ставить еще какие-то дополнительные подогреватели, правда, признаюсь, я эти вещи никогда своими глазами не видел :hmm:, может они и небольшие вовсе :dont_know:
2 - ну и в принципе, обычно такие штуки как автоподогрев, более актуальны для дизелей

Я когда на Эскудик "примерял" сигналку, так как раз искал прежде всего с обратной связью, ну и с автозапуском, чтобы зимой конечно удобнее было. :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

  Когда я впервые был в Канаде (в уже далеком 1985 или 6 году) меня поразили аккуратно скрученные перед радиаторной решеткой электрические провода с вилками, практически на каждой второй машине. Позже , на фирме на которую был откомандирован -"Canadian FOREMOST LTD" ( кстати изготовитель супер вездеходной техники типа болотоходов "Хаски") увидел, как эти автомобили, приехав утром на службу, аккуратненько подключились к розеткам. Канада -северная страна и зимой там было далеко за 30. Далее все просто, надо ехать-отстегиваешься, заводишься и поехал . Никаких холодных пусков, никакой стружки. В Тюмени делают такие подогреватели. У меня на фирме таким оборудована жига 2107, паркующаяся на улице.  Пусть будет хоть 40 (и было) - с полтычка! Дешево и просто. Подогреватель врезается (правильнее подключается, поскольку никаких конструктивных изменений не предполагается) в сливную пробку блока и датчик температуры - минутное дело.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vavant

Подогреватель это конечно класс но только нам до етого...
Метров триста провода до ближайшей розетки.
А фаабще идея добрая

iscreamer

Цитата: crazybubble от 24 сентября 2007, 04:38
При температурах от -15 эта вещь стоящая...
Только личный опыт. Я уверен, что движка пустится и сутки простояв на -27 - ну со второго, ну с третьего раза... можно поколдовать (покалить свечи, включить фары...)... Зачем..? Какие мучения нашим старым движкам! 
Наши двиги: 1) быстро нагреваются 2) быстро остывают. По-сему: При температурах от -15 я ставлю прогрев каждые 2 часа. К концу второго часа картер или чуть тёплый или никакой, но явно незамерзший. Заводится и работает без стонов. Сел-поехал...

весело эт скокож бензина она у тя "прогревает"??
и вообще где логика этих прогреваов каждые 2 часа помоему это как раз и убивает мотор че его стартовать то по 5 раз на дню??? (а можт ещё и ночью?)

если акамуль нормальный (не севший) машина с пульта заводится с 2 раза максимум,
причем ты этим даже не заморачиваешься - нажал и сел завтракать - она там покрутила - не схватила первый раз - переждет секунд 20 и второй раз - на второй всегда заводится 100% (у меня по крайней мере)

смысл прогрева на мой взгляд актуален - токо перед поездкой - чтоб в первые минуты не сильно насиловать мотор...
а если её держать постоянно "под парами" разориться можно))
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

iscreamer

Цитата: shtoff от 24 сентября 2007, 13:06
  Когда я впервые был в Канаде (в уже далеком 1985 или 6 году) меня поразили аккуратно скрученные перед радиаторной решеткой электрические провода с вилками, практически на каждой второй машине. Позже , на фирме на которую был откомандирован -"Canadian FOREMOST LTD" ( кстати изготовитель супер вездеходной техники типа болотоходов "Хаски") увидел, как эти автомобили, приехав утром на службу, аккуратненько подключились к розеткам. Канада -северная страна и зимой там было далеко за 30. Далее все просто, надо ехать-отстегиваешься, заводишься и поехал . Никаких холодных пусков, никакой стружки. В Тюмени делают такие подогреватели. У меня на фирме таким оборудована жига 2107, паркующаяся на улице.  Пусть будет хоть 40 (и было) - с полтычка! Дешево и просто. Подогреватель врезается (правильнее подключается, поскольку никаких конструктивных изменений не предполагается) в сливную пробку блока и датчик температуры - минутное дело.

:)
я тут представил как с 4 этажа к машине по двору проведена переноска  - чтот из разряда фантастики :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

Цитата: iscreamer от 24 сентября 2007, 14:44
:)
я тут представил как с 4 этажа к машине по двору проведена переноска  - чтот из разряда фантастики :)
У меня реально сосед с 9 этажа машину греет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Цитата: shtoff от 24 сентября 2007, 14:54
Цитата: iscreamer от 24 сентября 2007, 14:44
:)
я тут представил как с 4 этажа к машине по двору проведена переноска  - чтот из разряда фантастики :)
У меня реально сосед с 9 этажа машину греет.


у нас тут в машине разбили стекло чтоб спереть мешок лука...
думаю переноску вырвут вместе с розеткой ..
а если не случится этого
то думаю фото своей машины я смогу лицезреть гденить на "баян.ру" с коментариями типа - "во смотрите домашний тролебус"  или "нехило кинул якорь"
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

у, блин...такой подогреватель тоже рассматривал, но этж не актуально, скока времени надо чтоб переноску размотать не говоря уже о длине кабеля и этажа с которого тянуть надо, поэтому этот вариант сразу отпал, второй вариант был Вебасто, ебесперхер, ну и т.д., из-за дороговизны тоже отпал, третий вариант УОПД изобретённый канадским чуваком, производящийся нашим фирма, стоимость удовольствия 6100 руб., летом стоимость была 4890 руб.!!, интересная штука..., но дело в том, что сомнительно как то, что антифриз выстоит хотя бы ночь горячим.....если бы в живую увидеть его действие..., а то как-то жалко деньги на воздух пускать..

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))