Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

crazybubble

Эт точ. Я ж когда поехал сигналку ставить к тому, что порекомендовал "продавец". Ну и что - отзвонился мне мастерюга: "Забирай тачку.., на Pyzar ставил, а на этот не могу, боюсь накосячить" И тогда я поехал к тому спецу у которого Ника побывала. Блеск!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

raks

Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается...самое главное забыл: при наших холодах и ветрах (все таки Западная Сибирь)  естественно обязательно со внутренней  стороны радиаторных решеток закрываю картоном, а лучше пенофолом (вроде так называется) или линолеум с этим утеплителем...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: crazybubble от 01 декабря 2007, 07:25
Эт точ. Я ж когда поехал сигналку ставить к тому, что порекомендовал "продавец". Ну и что - отзвонился мне мастерюга: "Забирай тачку.., на Pyzar ставил, а на этот не могу, боюсь накосячить" И тогда я поехал к тому спецу у которого Ника побывала. Блеск!

и чего там сложного...или сигналка финдибоберная либо установщик тормоз
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ника

Ночью было  минус 20, прогрев 10 минут через 4 часа, все работает замечательно :)
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Максим

Цитата: shtoff от 30 ноября 2007, 06:38
Ну-с, приступим, помолясь...

1. Иркутск не Сочи, но снег - не каждый день.
Если идет снег - значит оттепель...
2. Сломалось - отремонтируй! Последуй примеру geliora и положи кусок туристического коврика.
3.Дело привычки, но в перчатках водить удобно, (мы даже об этом немного спорили :D). А вот меховушка в крепких мужских руках...
4.В шапке (типа петушок :D) хожу в гараж и из гаража.
  Все. От стоянки до офиса, от машины до дома, магазина и т.д.-  без, даже в -30.
  Шапка в машине вообще нонсенс - поубивал бы!

  Каждое утро (зимой) после гигиенического душа - холодный (максимально) душ.
  Рекомендую :D
1. Соображаете. :) Действительно, к примеру в пятницу 30 ноября шел снег и была оттепель, так что стекла в машине не заледенели. Сметал снег с машины и отгребал его от машины, также подметал выезд. Ушло минут 10. Если же на улице ховольно холодно, то стекла покрываются наледью и все что нужно сделать - отскоблить лед с передних стекол, лобового и зеркал. Но эта процедура более долгая, уходит те же 10 минут. Кстати стекла можно и не скоблить. :) От обдува на стекла они оттаивают за те же 10-12 минут, нужно только зеркала очистить. :)
А вот сегодня (3 декабря, понедельник) сначала выпал снежок, а после приморозило. Поэтому сначала смел снег (хорошо, что его выпало мало, где-то 1-2 см и вокруг машины можно было не чистить), а потом отскабливал лед. Ушло немногим более 15 минут. Вообще "ездить по штоффу" можно 1, самый максимум 2 дня в неделю. Все остальные дни это невозможно сделать в принципе, ибо сначала приходится машину очищать. Или вы сначала чистите машину не заводя ее, а потом "сел, завел, поехал"?

2. Отремонтировать, ввиду конструкции подогрева, невозможно, уже пробовал. Положить что-либо конечно выход, но я решил, что новый подогрев это самый оптимальный вариант по ряду причин.

3. Лично мне менее удобно. А чем не нравится "меховушка"? Там же ворс не 5 см (видел и такие, в основном женщины себе ставят) а 5 мм.

4. Личное дело каждого, я одеваю шапку уже при -5 примерно. А чем вам не по нраву шапка в машине? Неудобно, согласен, но что делать, если в салоне -10 -15 градусов? Все-таки лично мне ехать в шапке менее неудобно, чем в перчатках.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Не, я чищу на заведенной. Удобнее лёд с лобовухи снимать. Садишься потом, а носу тепло. Очёчки надел, а они не запотевают. Зеркала я складываю на ночь и чистить их поутру ненужно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Максим

Цитата: raks от 01 декабря 2007, 20:04
Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается...
Мне вот интересно: а не заметно ли быстрее детали изнашиваются при прогреве на ходу? Так то конечно экономия времени существенная получается, но не вредно ли это для двигателя?

Цитата: Ника от 02 декабря 2007, 04:26
Ночью было  минус 20, прогрев 10 минут через 4 часа, все работает замечательно :)
Выскажу свое ИМХО. При -20 за 4 часа двигатель остывает ПОЛНОСТЬЮ, не важно сколько до этого прогрев был 10 минут или 1 час. Правда картер рукой я не трогал, сужу по таким показателям как стрелка температуры (находится в глубоком дауне), обороты двигателя (1700-1800 как при пуске после ночи), температура в салоне (равна забортной) и температуре воздуха, выдуваемого печкой сразу после заводки двигателя (равна забортной). Поэтому я считаю, что все ваши пуски двигателя были пусками "на холодную", что намного вреднее, чем не заводить машину во время стоянки вообще и завести потом один раз перед поездкой. Т.е. х пусков на холодную хуже, чем один пуск.
Написал это не чтобы вас напугать, а чтобы выяснить истину.

Кстати, повторяю свой вопрос. Товарищ shtoff приводил выдержки из инструкции касательно работы двигателя на хх. Интересуют некоторые моменты: что значит "двигатель заработает ровно" и "недолго" это сколько?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Ника

Я понимаю, что один холодный пуск лучше, чем много холодных пусков, но вопрос  в том, что утром мне придется заводить машину ключом /с брелка при минус 20, она не заведется, если ночью не греть/, а бегать заводить машину меня лично не прикалывает. Рассматриваю   вопрос приобретения подогревателя, но пугает цена :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Максим

Стоп. Если не греть машину раз в 4 часа ночью при -20, то с утра она не заводится? Это точно? Значит все-таки есть толк от 10 минутного прогрева раз в 4 часа.

А почему бы не поставить на сигналке прогрев через 2 часа или даже каждый час?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Максим, конечно да.
У меня каждые два часа пыхтит. Плюсов очень много. Нет холодных пусков-то - не-е-т!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ника

Максим, у меня машина не совсем не заводится, а не заводится с брелка, приходится  идти на улицу и заводить ключом. А с ключа она у меня нормально заводится :)

А каждые два часа прогревать не хочу - на каждый пуск пищит - спать мешает :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Максим

Да не спорю я с вами, не спорю. Я выяснить хочу. Кто может определенно ответить на мой вопрос:
Является ли для ниших машин в мороз -20 пуск двигателя раз в 4 часа ХОЛОДНЫМ пуском? А раз в 2 часа?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Максим, я тебе определённо говорю, что для наших машин 1 пуск в 4 часа является холодным.
Движка маленькая: остывает и нагревается - быстро.

ПыЗы. "Трехлитровый SURF" - пожалуйста, можете и через 4 часа.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

митя

Готов поспорить о влиянии кубатуры двигателя и скорости его остывания. Теплоемкость металлов очень невелика, а теплопроводность наоборот. Поэтому скорость остывания больше зависит от объема охлаждающей жидкости, теплоизоляции подкапотного пространства и салона(часть жидкости там, особенно, если две печки).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

#164
Цитата: Максим от 03 декабря 2007, 04:31
Цитата: raks от 01 декабря 2007, 20:04
Я прогреваю минут пять, пока стрелка не отлипнет, далее сажусь и еду потихоньку чтоб двиг до рабочей температуры прогрелся и трансмиссию и ходовую прогреть, что интересно при работе под нагрузкой двиг в два раза( а то и быстрее) прогревается...
Мне вот интересно: а не заметно ли быстрее детали изнашиваются при прогреве на ходу? Так то конечно экономия времени существенная получается, но не вредно ли это для двигателя?



вообще то в литературе во всей так пишут, да и люди с большим вод-им стажем советуют так прогревать...и вообще  при отлипании стрелки диг то не полность холодный, а уже где то на 30 градусов прогрет
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))