Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

raks

Опять похоже установщики намудрили :strong:...похоже сигнал с тахометра отсутствует по какой-то причине...блин, жили бы поближе, я вам таких спецов бы нашел.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Максим

crazybubble
Тоже так думаю. А раз в 2 часа?
Сегодня ночью ожидалось -20, чего я ждал довольно долго, чтобы проверить почасовой прогрев на сигналке. Настрена на пуск раз в час, прогрев по 10 минут. Поставил машину в 18-30, забрал в 07-40. Ну что сказать - мне понравилось, машина теплая, причем и двигатель и салон, стекла полностью оттаявшие. Завел машину, обороты сразу не выше 1000 (но все-таки не 750), воздух из печки горячий. Получилось точно "по штоффу" - сел, завел и поехал. :) Посчитал, что за ночь машина в сумме проработала 2 часа. Теперь бы расход замерить... Похоже придется все-таки покупать металлическую канистру и воронку. :)
raks
"Так" это как? Вы процитировали весь мой пост и понять к какой именно его части относится ваша фраза несколько затруднительно.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Цитата: митя от 05 декабря 2007, 16:46
Готов поспорить о влиянии кубатуры двигателя и скорости его остывания.
Да я соглашусь с вами заранее. Но речь моя о "быстро нагр - быстро ост" идёт об обычном Камитерике без усложнителей в виде утепления подкапота/низа, картонок и прочих премудростей - as is... - как есть. Объём жидкости в двиге - её немного и немало, вязкость - известная величина.
Максиму - хорошо. Мне - хорошо. Нашим машинам - ваще!!!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Цитата: Максим от 06 декабря 2007, 04:05
[... Похоже придется все-таки покупать металлическую канистру и воронку. :)

Купи две шоколадки оператору АЗС - будет дешевле и приятней! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

воронку и канистру отдаст за две шоколадки? 8-()

raks

Максим-извените, исправил...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Less Grossman

Скажу често, все 12 страниц не читал, прочитал только первую и 12ю и скажу я вам ребята следущее..Не далее как 01.01.08 поехал я в деревню к деду (порассекать по полям и пр. о чём я напишу более полный отзыв позднее с фотографиями, в общим всё как полагается), так вот, 03.01.08 приключился мороз в ночь, -34. Я, как "умная Маша" на всякий случай снял аккумулятор, поставил его около русской печки.. На следующий день выхожу в обед заводить машину, мороз правда спал до -31, и что бы вы думали.. стартер всё, как полагается крутит.., а машина не схватывает даже.., где-то минут через 7 мучений аккумулятор издох.., принесли другой, новый.. 55Ач, хватило минут на 30.., появились признаки жизни..тоесть, двигатель начал схватывать...принесли электро тены и положили их под машину, а точнее, под маслянный картер.. полежали там они часочек наверное.. масло видимо нагрелось слегка.. и начал я мучить машину 3им аккумулятором на 55 Ач, раза наверное с 15 прокрутки стартека (каждая прокрутка стартера по секунд 10) машина начала чихать и чудным образом завелась... при оборотах 800... двигатель колбасило секунд 50, после чего появились нормальные прогревочные обороты и двигатель заработал как не в чём не бывало... Короче, я ещё много чего могу понаписать.. перейду к сути.. ЕСЛИ БЫ я её оставил в ночь на автопрогреве раз в 2 часа на 15 минут, 100% никакого гемороя с утренним запуском бы небыло.. сел бы и поехал...

p.s. Полный отчёт о поездке и о запуске  напишу позже... очень много позновательно я узнал..
Volvo S60

митя

Нефиг снимать аккумулятор, ты же компьютеру мозги обнулил. Проще утром прикурить от второго аккумулятора. У нас вчера утром было -31, завелся с первой попытки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Less Grossman

А чем обнулённые мозги отличались от необнулённых?
Volvo S60

Великий Лух

Грубо говоря все настройки режимов работы двигателя пропали. Комп, естественно, их восстановил потом, но ведь ты еще заставил его это проделывать в экстремальных условиях.

Пример:
Ты выучил вечером стишок. Ну, "В лесу родилась елочка", например. И лег спать (вырубил компьютер :laugh:)
Посреди ночи тебя будят, вылив на тебя ведро холодной воды, и заставляют повторить стихотворение. Как ты думаешь, с какой попытки у тебя это получится? :D
Вот примерно такую же штуку ты сотворил со своей машинкой.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Максим

Сегодня ночью было -28, утром -25, что конечно не -31 но близко. Завел со втрой попытки (одна попытка - кручение стартера секунд 8). Кстати читал, что хранить аккум "около русской печки" почти также вредно, что и на морозе. Наилучшая температура - в подвале +3 +5.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Solomyan

Лично я поступаю так - наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккум (достаточно корейского Рокета на 45) и сезон езжу не заморачиваясь с морозами и ночными прогревами. Заводится даже в -35 с пульта без проблем. Чего и вам желаю

raks

Цитата: Бурундук от 04 января 2008, 18:53
ЕСЛИ БЫ я её оставил в ночь на автопрогреве раз в 2 часа на 15 минут, 100% никакого гемороя с утренним запуском бы небыло.. сел бы и поехал...

сто поцентов не дам т.к. сам не оставляю машину на морозе ночью, но вот у соседа машина (Т.Корола) на автозапуске при слишком низкой темпиратуре постоянно работает, на утро заводится легко..
по поводу запуска в -30 и ниже думаю так и должно быть т.к. цилиндры покрыты толстым слоем инея и льда из-за разности температур (посмотрите на стекло и представте, что творится с двигателем), во вторых масло превратилось в салидол...вообсчем все превратилось кучу льда
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

crazybubble

Цитата: Solomyan от 06 января 2008, 20:27
...наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккум
Это есть самая правильная и простая привентивная мера. Я тоже всем этого желаю! +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

raks

Цитата: crazybubble от 07 января 2008, 13:23
Цитата: Solomyan от 06 января 2008, 20:27
...наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккум
Это есть самая правильная и простая привентивная мера. Я тоже всем этого желаю! +1

так разориться мона..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))