Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Ильшат
{спидометр без АВС работает}
Это утверждение или вопрос?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ильшат

Это утверждение.У меня тросик спидометра присоединяется к комбинации приборов.{сдесь где-то писали что спидометр считывает скорость с блока АВС}
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Великий Лух

Цитата: Мирко от 27 ноября 2009, 14:35
Ильшат
{спидометр без АВС работает}
Это утверждение или вопрос?
Цитата: Ильшат от 27 ноября 2009, 23:05
Это утверждение.У меня тросик спидометра присоединяется к комбинации приборов.{сдесь где-то писали что спидометр считывает скорость с блока АВС}
Если я правильно понимаю - у вас машины разные!
Мирко, блин! Пропиши в профиле свою машину. Как у меня или как у Ильшата.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

В 100 кузовах тросик, в 102 спидометр работает от блока АКПП, в 122 от блока АВС.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Цитата: vish от 28 ноября 2009, 03:40
В 100 кузовах тросик, в 102 спидометр работает от блока АКПП, в 122 от блока АВС.
Похоже не у всех, возможно взависимости от даты выпуска.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Если верить электрическим схемам, то у всех так.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Цитата: vish от 28 ноября 2009, 15:22
Если верить электрическим схемам, то у всех так.
Но у меня механика, а не АКПП, тогда куда же мой спидометр подключен, если он из-за отсутсвия АВС колец на передних приводах (как определили сообща) отключается на грунтовке?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

К блоку АБС. А почему ты думаешь, что блок АБС не может выдать синал для спидометра при наличии датчиков задних колёс?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Я о другом. У меня J102E с механикой, соответственно показания на спидометр поступает не с АКПП, а с блока АВС.
Значит не для всех 102 показания на спидометр поступает не с АКПП.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Мирко. В самом деле, в схемы посмотрел, а выводы сделал не совсем верные. Правильно будет так: 100 кузов - тросик, кузова 1#2 с АКПП - от блока АКПП, с механикой - от блока АБС. Но тогда возникает вопрос: а если комплектация с механикой и без АВС, тогда как? Или таких комплектаций не бывает?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
Честно не знаю, с такими пока не встречался, у нас в посёлке Ками и Териусов, включая Кид около полтора десятка наберётся, но все насколько я знаю с автоматами.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

Цитата: vish от 28 ноября 2009, 16:14
К блоку АБС. А почему ты думаешь, что блок АБС не может выдать синал для спидометра при наличии датчиков задних колёс?

Ну так он (блок АВС) и выдает управляющие импульсы на спидометр,от вращения только задних колес. При движении по асфальту спидометр работает устойчиво,а на грунтовке идет сбой из-за неравномерности вращения задних колес,предположительно,что контроллер АВС в данной не штатной ситуации работает по обводной программе. Сравните задающий венец на гранате переднего привода и на заднем барабане.

Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Iskander63. Я тоже предполагал проблему спидометра на грунтовке из-за разницы скоростей вращения колёс. Но тогда это проявлялось бы и в поворотах.

ЗЫ. Интересная аватарка - что делают самарские девушки в наших местах?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

vish
На поворотах скачков спидометра не замечал, поэтому сейчас не уверен, что это из-за разницы скоростей вращения колёс. Наверное блок АВС учитывает ещё какие-то факторы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

#164
Цитата: Мирко от 30 ноября 2009, 14:40
vish
На поворотах скачков спидометра не замечал, поэтому сейчас не уверен, что это из-за разницы скоростей вращения колёс. Наверное блок АВС учитывает ещё какие-то факторы.

Мирко А повороты тут не причём, на "гравейке" мафынка скачет так называемый эффект зависания колес - вот и пропадание импульсов (сбой) от вращения колес. А на твоей машине и так нет "информации" о вращении передних колёс, а только от задней оси.
Не ищи смысл там, где его нет.