Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iskander63

Цитата: vish от 30 ноября 2009, 02:30
Iskander63. Я тоже предполагал проблему спидометра на грунтовке из-за разницы скоростей вращения колёс. Но тогда это проявлялось бы и в поворотах.

ЗЫ. Интересная аватарка - что делают самарские девушки в наших местах?

vish С Магдагачами знаком реально, так как длительное время занимался "перегоном"  машин с Приморья. Фото из личного архива, дату (год) фото не помню (примерно 2005-2006), а девушка из Ачинска "перегонщица". На скорости налетела на приличный камень (после грейдера) передним колесом, взрыв и машина в дерево. Спасли её только подушки. У нас в колонне шел пустой манипулятор на Оренбург. Помогли добраться до Ачинска.
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Девушка - перегонщица для меня трудно представляемое сочетание, учитывая состояние наших дорог.

С пропаданием импульсов от датчиков на гравийке. Не могут они пропасть, если только не по причине плохого контакта. Для этого скорость колеса должна быть менее 5 км/ч. Единственное устройство в системе АБС, реагирующее на тряску, это датчик замедления. Вот с ним можно было бы поэкспериментировать.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Мирко

Iskander63     vish
Что то я совсем запутался. Ведь датчики вращения колёс намертво прикручены к ступице колеса, так?
При движении по дороге датчик трясётся одновременно (синхронно) с колесом, приводом и венцами АВС, так?
Получается, что тряска при плохой дороге не должна влиять на показания датчиков вращения колёс и соответственно и на спидометр.
Датчик замедления находится кажется в салоне или под капотом, и должен работать вроде как по принципу инертности движущегося тела, что то вроде стального шарика в желубе подпружиненого с двух сторон (по оси движения машины) слабыми пружинами, которые при ускорении сжимаются против хода, а при торможении по ходу движения машины. Соответственно этот датчик также не должен реагировать на вертикальные колебания (тряску) при плохой дороге.
Что тогда ещё может влиять на показания спидометра/одометра?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ильшат

При тряске на дороге колеса бывают разнонагружены,а иногда вообще отрываются от дороги, следовательно по разному вращаются и эту разность во вращении считывает АВС
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

vish

Мирко. Датчик замедления может быть установлен не строго горизонтально, тогда будет реагировать на вертикильную составляющую ускорения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Iskander63

Цитата: vish от 01 декабря 2009, 01:52
Девушка - перегонщица для меня трудно представляемое сочетание, учитывая состояние наших дорог.

С пропаданием импульсов от датчиков на гравийке. Не могут они пропасть, если только не по причине плохого контакта. Для этого скорость колеса должна быть менее 5 км/ч. Единственное устройство в системе АБС, реагирующее на тряску, это датчик замедления. Вот с ним можно было бы поэкспериментировать.

vish Да я ж, про систиматическую разницу, а не про отсутствие. У Мирко на машине нет для АВС передней оси,есть только задняя и та "скачет" на гравейке. Я уже писал,что АВС работает по обводной программе (без передка) датчики есть, а импульсов вращения нет. Можно спровоцировать "косяк" вывесить машину полностью и "поехать" - что будет говорить АВС?

Лучше за рулем, чем на панели. Как вывод в целом - не про этот случай с ДТП. ИМХО.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Ильшат от 01 декабря 2009, 20:31
При тряске на дороге колеса бывают разнонагружены,а иногда вообще отрываются от дороги, следовательно по разному вращаются и эту разность во вращении считывает АВС

+1
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Мирко от 01 декабря 2009, 14:59
Iskander63     vish
Что то я совсем запутался. Ведь датчики вращения колёс намертво прикручены к ступице колеса, так?
При движении по дороге датчик трясётся одновременно (синхронно) с колесом, приводом и венцами АВС, так?
Получается, что тряска при плохой дороге не должна влиять на показания датчиков вращения колёс и соответственно и на спидометр.
Датчик замедления находится кажется в салоне или под капотом, и должен работать вроде как по принципу инертности движущегося тела, что то вроде стального шарика в желубе подпружиненого с двух сторон (по оси движения машины) слабыми пружинами, которые при ускорении сжимаются против хода, а при торможении по ходу движения машины. Соответственно этот датчик также не должен реагировать на вертикальные колебания (тряску) при плохой дороге.
Что тогда ещё может влиять на показания спидометра/одометра?



Мирко  Можно спровоцировать "косяк" вывесить машину полностью и "поехать" - что будет говорить АВС, или поставить задающие венцы на передок.
Не ищи смысл там, где его нет.

vish

Iskander63. Но ведь на асфальте эта систематическая разница не мешает работать спидометру! И даже в поворотах, когда появляется разница в скорости вращения задних колёс! А на грунтовке даже при спокойной езде, когда колёса не отрываются, он не работает! ИМХО, причина в тряске. А это значит, что где-то теряется контакт, либо реагирует на сигнал датчика замедления.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

penfil

Цитата: Iskander63 от 02 декабря 2009, 02:11


Мирко  Можно спровоцировать "косяк" вывесить машину полностью и "поехать"
Хочу предостеречь от подобного шага, именно таким образом мне и удалось занести ошибку по АБС в мозг, в результате которой отрубились сама АБС и спидометр. Чтобы её стереть пришлось помучиться и попросить помощь клуба. Ссылку на свои приключения я давал в этой теме.
P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Мирко

vish
Цитата: vish от 02 декабря 2009, 02:45
Iskander63.  А на грунтовке даже при спокойной езде, когда колёса не отрываются, он не работает! ИМХО, причина в тряске. А это значит, что где-то теряется контакт, либо реагирует на сигнал датчика замедления.
Как я ранее указывал, по грунтовке, если ехать на скорости до 30 км/ч спидометр работает. Электрики в автосервесе заверели меня, что с проводкой всё впорядке, контакты везде надёжны. Лично сам ещё не перепроверял.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

Iskander63
Мирко  Можно спровоцировать "косяк" вывесить машину полностью и "поехать" - что будет говорить АВС, или поставить задающие венцы на передок.

[/quote]
Отдельно венцы АВС не нашёл, предлагают целиком привод по 3000 руб. за каждый. Единственная проблемка с доставкой, магазин работает только с железной дорогой, а до неё почти 500 км.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

Цитата: penfil от 02 декабря 2009, 07:59
P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе.

Интересная "петрушка".
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Мирко от 02 декабря 2009, 14:23
Отдельно венцы АВС не нашёл, предлагают целиком привод по 3000 руб. за каждый. Единственная проблемка с доставкой, магазин работает только с железной дорогой, а до неё почти 500 км.

Мирко  Не знаю как ты поступишь. Написано по твоей теме предостаточно. :hello: "Рули" сам. Я - бы устранял  "косяк".  :strong:
ИМХО
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

 Да бы не "плавать" по всей теме - читаем внимательно, думаем-обдумываем и лишь потом пишем. А то думал про чирий а оказался геморой. Стрёмно как то! 
Не ищи смысл там, где его нет.