Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sergey.chukov

Хм, понятно. Жаль..

shichkin

Цитата: trofimich от 11 декабря 2009, 11:23
АБС отключил и стал чувствовать себя увереннее на дороге. Там где с АБС тормозил метра полтора-два, сейчас не больше метра. Стало спокойнее ездить. Не умею с АБС ездить и все тут. )) За год езды так и не привык. ))

по-моему ABS не уменьшает тормозной путь, а улучшает управляемость при торможении, т.к. не дает блокироваться колесам.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

AWAS

Всем привет!
Штатно на териосе 2000 нет АБС. Возможно ли дооснастить?
Предполагаю такой перечень: гидроблок и контроллером, проводка до датчиков, 4 датчика, ШРУСЫ (?), проводка к приборке.
Есть такой опыт?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
Daihatsu Terios J100 1998, HC-EJ.

Willy.

Цитата: shichkin от 22 марта 2011, 17:57
по-моему ABS не уменьшает тормозной путь, а улучшает управляемость при торможении, т.к. не дает блокироваться колесам.
Я из-за ABS свою ками разбил =( Врубилась и я "доехал". Хотя тормозил истошно и заранее. Теперь тоже отключу. Злая и непредсказуемая хрень. Тормозной путь на не сухой дороге однозначно увеличивает.
Бывает кулек/бумажка или тупо ямка под одно колесо попадает и все: 2 метра без тормозов почти.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

cam

#229
Тоже по началу зимой на перекрёске накатано торможу в пол, а она скрипит но едет. Вижу еду прямо в бочину грузовику под борт, сделать ни чего не могу. Хотел крикнуть жене - ложись. Руль в сторону машина слушается. Сейчас привык. АБСка следит как РЕЗКО и мощно нажимают на педаль, если очень постораться встаёт как дикий конь. Нажимаешь плавно в пол она тормозит плавно, не хотя. Или отключайте АБС или меняйте стиль торможения.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Willy.

У меня вот такой прикол наблюдается: если резко нажать на тормоз, то задние колеса становятся колом и чертят по асфальту следы по метру, а передние нет, при этом АБС не срабатывает. Если  же на мокром/грязном асфальте так сделать, то срабатывает АБСка на передних колесах. На задних - нет. Это нормальное явление?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

лекарь

Я долго боролся с "приколом" при резком торможени. Беда на самом деле, не всегда получается плавно ездить. В общем никто не помог, причин называли много, но результата не получил. Выход нашелся сам, подливал тормозную жидкость, заметил, что они не смешиваются... блин, казус! Купил какую-то то ли Шелл,то ли Мобил для машин с экстремальными условиями езды. Поменяли в сервисе за пол-часа, стоимость самой литровой банки - 400 руб, плюс 300 за работу. Сначала боялся резко нажимать, у меня обычно на склонах прыжки начинались. Проверил - чудо в моем случае случилось...загустела жидкость... может поможет :)
Териос НС. 1,3. левый, 1999

Царь

лекарь, интересно конечно но Рос-Дот 3-4 смешивается со всеми жижамим, а загустение это гидроскопичность жижи, менять надо во время.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Не со всеми. С DOT-5.0 не смешивается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

 DOT5 - силиконовая основа
температура кипения -- +260C (реально - до 300) стабильность вязкость
при -40С -- <900 стабильность вязкости при +100С -- >1,5 практически
нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом
полное отсутствие антикоррозионных свойств

. DOT3 - гликолевая основа
температура кипения -- +205C
стабильность вязкость при -40С -- <1500 стабильность вязкости при
+100С -- >1,5 сверхвысокая гигроскопичность

DOT4 - гликолевая основа
температура кипения -- +230C (реально - около 260) стабильность
вязкость при -40С -- <1800 стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высокая гигроскопичность


DOT5.1 - гликолевая основа
температура кипения -- +250C (реально - около 280) стабильность
вязкость при -40С -- <900 стабильность вязкости при +100С -- >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность,
свойства жижи обеспечивается синтетическими присадками.


для инфы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Совершенно верно. Необычно то, что DOT-5.1 на гликолевой основе, как DOT-3 и DOT-4, а DOT-5.0 на силиконовой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

#236
Добро!

Товарищи, подскажите, а куда  подходят провода от колесных датчиков абс? Имеется ещё какой то блок в салоне авто или все подходит к штатному блоку управления двигателем?


Ага.. .судя по мануалу , существует блок абс ецу ...