Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ABS  (Прочитано 28815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #135 : 18 Ноября 2009, 18:44 »
2 митя посмотрите руководство от легион-автодата стр. 151
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #136 : 18 Ноября 2009, 19:03 »
О чем говоришь-то? У меня таких книжек отродясь не было.
Последнюю книжку - букварь, с братом еще в школе скурили...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #137 : 18 Ноября 2009, 21:50 »
Это кольцо съемное со шрусом, или это часть ступицы?

Митя, правильно поднял вопрос о пренадлежности задающего венца для датчика АВС. Он пренадежит гранате (ШРУСу) так как он (венец) является сьёменым элементом напрессованным на ШРУС перед кольцом грязеотбоя ступичного подшипника. Сьёмное,так как японцы не "дибилы" в теме усложнения производства комплектующих.

Митя Корпус гранаты есть, а где ж привод.Ты сам сделал 2 ВД задний привод. А можно скинуть, если мафынка была 4ВД - фото переднего редуктора с внутренними гранатами?               
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #138 : 18 Ноября 2009, 22:51 »
Как АВС отличает грунтовку от асфальта точно не знаю, но предпологаю, что по частоте встряске колёс. Сегодня ехал по асфальтированной трассе, скорость 65 км/ч, вылетел на мост который в стадии ремонта, засыпан грунтом поверх бетона, стрелка спидометра упала сразу же на ноль. Длина моста всего 10 метров или чуть меньше. Как только выскочил опять на асфальт, то через 5-7 метров стрелка опять на 62-65  км/ч поднялась.

Мирко "Спляшем" от первоисточника. АВС по барабану каково покрытие дороги,так как вращение осей суммируется контроллером блока АВС с интервалом цикла опроса наличия импульсов вращения 2-х канальной АВС (исключение 4-х канальная -индивидуальная колесная АВС). Отсутствие импульсов вращения оси или разницы их межосями,приводит к включению символа на приборной доске неисправности АВС и отключению спидометра. А коль так то при "пролёте" через мост должены был включиться сигнализатор АВС и отключиться спидометр - это так?
 При включении зажигания проходит ли тест блока АВС, звук включения электромотора модулятора АВС через (4-5 сек),включение желтого цвета символа "АВС" с последующим выключением данной лампочки ?
 Самому внести "неисправность" в АВС нет труда, так же как при равномерном движении исправная АВС "сама" чинится - если с "кусачками" не баловаться и потом не призывать весь мир скопом чинить свой косяк.
 Мирко Если до тебя в мафынке  рылись "рукодельники" и по испугу воткнули похожую гранату с отличающимся количеством "зубов" на задающем венце, то причина баловста одометра на гравейной дороге понятна.  
  
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 22:55 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #139 : 19 Ноября 2009, 16:07 »
Iskander63
 "Спляшем" от первоисточника.
По порядку:
1. При включении зажигания и пуске двигателя все "символы" на приборной доске работают как и положено, как мне кажется, а точнее. Загораются все "символы", слышно жужание электромоторчика (правда до сих пор, я считал, что это бензонасос), через 4-6 сек. гаснит сивол АВС, поворачивая дальше ключь, происходит старт двигателя, в момент начала работы двигателя на 0,5-1 сек. мигнёт  символ АВС и всё. Двигатель работает, все символы на приборной доске потухшие, показывает только датчик температуры, топлива, тахометр и на цыфравом табло спидометра часы и пробег.
2. При движении по грунтовке на скорости более 25-30 км/ч, стрелка спидометра падает на ноль, пробег замирает, то есть не отсчитываются как сотые километра так общий километраж пробега (цыфры не миняются на протяжении всего пути по грунтовке), символ АВС при этом не загорается. Но, если долго ехать по грунтовке, примерно от 500 метров и более (кажый раз по разному), то загорается жёлтый символ CHECK ENGINE, который горит пока не начнёт работать спидометр и гаснет примерно через 15-30 сек.
3. Заметил, если грунтовка хорошая, без ям и "стиральной доски", то спидометр начинает работать даже при скорости 55-80 км/ч до первой более-менее встряски.
4. При движении символ АВС у меня ни разу не загорался.
5. Кто там рылся до меня и какую гранату впихнул, я не знаю, сам туда ещё не лазел, холодно уже на земле лежать. А вот зучатых колец, как на фото Мити, заглядывая под машину с земли, на приводах не разглядел, похоже их там действительно нет, а датчики вращения вроде на месте.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #140 : 19 Ноября 2009, 17:34 »
Iskander63
 "Спляшем" от первоисточника.
По порядку:
1. При включении зажигания и пуске двигателя все "символы" на приборной доске работают как и положено, как мне кажется, а точнее. Загораются все "символы", слышно жужание электромоторчика (правда до сих пор, я считал, что это бензонасос), через 4-6 сек. гаснит сивол АВС, поворачивая дальше ключь, происходит старт двигателя, в момент начала работы двигателя на 0,5-1 сек. мигнёт  символ АВС и всё. Двигатель работает, все символы на приборной доске потухшие, показывает только датчик температуры, топлива, тахометр и на цыфравом табло спидометра часы и пробег.
2. При движении по грунтовке на скорости более 25-30 км/ч, стрелка спидометра падает на ноль, пробег замирает, то есть не отсчитываются как сотые километра так общий километраж пробега (цыфры не миняются на протяжении всего пути по грунтовке), символ АВС при этом не загорается. Но, если долго ехать по грунтовке, примерно от 500 метров и более (кажый раз по разному), то загорается жёлтый символ CHECK ENGINE, который горит пока не начнёт работать спидометр и гаснет примерно через 15-30 сек.
3. Заметил, если грунтовка хорошая, без ям и "стиральной доски", то спидометр начинает работать даже при скорости 55-80 км/ч до первой более-менее встряски.
4. При движении символ АВС у меня ни разу не загорался.
5. Кто там рылся до меня и какую гранату впихнул, я не знаю, сам туда ещё не лазел, холодно уже на земле лежать. А вот зучатых колец, как на фото Мити, заглядывая под машину с земли, на приводах не разглядел, похоже их там действительно нет, а датчики вращения вроде на месте.

Мирко  Уже "теплее" становиться из прочитанного.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 18:32 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #141 : 19 Ноября 2009, 18:30 »
Мирко  Уже "теплее" становиться из прочитанного поведения АВС.

Мирко Продолжаем "пляски" вокруг АВС, но уже с бубнами.
По порядку шагов указанных тобой:
1. После запуска мотора (при исправных системах) не должно быть свечения "контрольных" символов и тем более кратковременных мигании их, и в часности символа АВС - говорит о сбое в системе АВС.
2. Присутствует, на твоём авто закономерное включение CHECK ENGINE - так как контроллер перестаёт получать информацию (о скорости движения авто) от блока АВС.   .... который горит пока не начнёт работать спидометр и гаснет примерно через 15-30 сек.
3. Отличие в скорости вращения осей. .....то спидометр начинает работать даже при скорости 55-80 км/ч до первой более-менее встряски.
4. Определённо, в контроллере системы АВС включается запасная программа, так как колесные датчики исправны и исправны контура тормозной системы.
5. Если (как я понял) мафынка 4ВД, то отсутствие задающих венцов на передней оси при наличии самих датчиков - и есть косяк в системе АВС. (скинь фото, того же вида как у Мити)

Результат "шаманских" танцев:
- В мафынке  рылись "рукодельники"  :baklan: и заменили гранаты с венцом АВС на простые. :baran:
- Устранение "глюка" АВС (отказ работы спидометра) - установка на место задаюших венцов на гранаты (или замена гранат, но об этом позднее - после твоего фото).
 - О приятном: Нет нужды "крутить" одометр - пробег у авто меньше реального. %D. (пункт о честности).
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #142 : 20 Ноября 2009, 15:06 »
penfil
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1348.0.html

Спасибо за ссылку почитал с интересом.
Подскажи пожалуйста где находится тестирующий разъём?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #143 : 20 Ноября 2009, 15:07 »
Iskander63
Фото сделаю завтра и постараюсь выставить.
По части мигания символа АВС. Сегодня специально следил за всеми моментами при запуске двигателя.
Вывод. Сказывается привычка к дизелю, который заводится с пол пинка, чуть ключь повернул и завелись (по крайней мере у меня на грузовичке).
Бензинка - совсем другое, на старт требуется время для раскрутки коленвала. Получается, что я по привычки рано отпускаю ключь зажигания двигатель не заводится и я соответсвенно включаю заново. Это происходит подсознательно, на что я раньше не обращал внимание, а символ АВС в этот момент и загорался на доли секунды.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #144 : 21 Ноября 2009, 14:20 »
Iskander63
Вот фото, датчик есть а кольца АВС нет.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #145 : 21 Ноября 2009, 23:51 »
Iskander63
Вот фото, датчик есть а кольца АВС нет.


Мирко Ну вот и ответ сам "созрел". Сравни свою гранату на фото и гранату на фото Мити . Я такие гранаты видел на Терике 98 года, 4ВД, без АВС. У меня на машине гранаты (как у Мити). Для решения проблемы нуна задающие венцы (они сьёмные) на гранаты если можно заказать, а нет, тоды гранаты Б/У (мёртвые) искать и с них венцы переставлять.  :hello:  А полеуретан на линьках не плохо. :cool:
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2009, 00:04 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #146 : 22 Ноября 2009, 14:47 »
Чтож, если проблема в этом, пойду искать в инет автомагазины, заказывать эти венцы или гранаты.
Всем спасибо за помощь.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #147 : 25 Ноября 2009, 07:36 »
Всем привет!Решил что со своей проблемой сюда.Пару дней назад перистал выключатся значок АВС на панельке,первый день не особо заморачивался {так уже было зимой что-то видимо налипло на какой-то из датчиков после проезда замороженной лужи глубиной30-40см},на второй день обнаружил интересную закономерность если с первой заводки значок не "тухнет" то со второй тут-же "затухает".Проверил все датчики на колёсах всё впорядке, предохранитель живой,клему снимал ошибки обнулил,продиагностировал как мог выдал код 11 и 33 {две длинные вспышки и два раза по три короткие}.Я в замешательстве, как прозвонить датчик на колесе и рылюшку?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #148 : 25 Ноября 2009, 09:55 »
Датчик проверить можно, измерив его сопротивление тестером (мультиметром), предварительно отсоединив его разъём. Должно быть 1.0-1.4 кОм. Может, сбилось его положение? Должно быть 0.8-2.8 мм от зубцов. Про реле в книге написано: "Подайте напряжение от аккумуляторной батареи на выводы 3 и 5. Убедитесь в наличии проводимости между выводами 1 и 2 и в отсутствии проводимости между выводами 2 и 4"
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: ABS
« Ответ #149 : 25 Ноября 2009, 20:47 »
Спасибо за совет,вот только где у энтого реле 1-2-3-4 контакты :dont_know:?Сняв правое заднее колесо пытался измерить напяжение на датчике оказывается разбился сам разьём датчика он находился между стенкой бензобака и лонжероном затёрся там и один проводок перебило в этом я так думаю и была проблема :crazy:.Поставил отечественный двух контактый разьем за изолировал как мог изолентой и герметиком :ok:.Собрал всё подключил АВС не работает 8-() выругался очень прискверно завёл и поехал с неработовшей АВСкой,проехал немного прогревая, заглушил  завёл и вот оно чудо огонёк заветный погас.Проверяя покатался еще час глуша и заводя всё работает,алилуя :yeaaahh:!!!{спидометр без АВС работает}
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE