0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: penfil от 02 Декабря 2009, 07:59P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе. Интересная "петрушка".
P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе.
Цитата: Iskander63 от 02 Декабря 2009, 21:25Цитата: penfil от 02 Декабря 2009, 07:59P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе. Интересная "петрушка".Да, я тоже не ожидал такого. Однако, как потом рассказали сервисмены, на машинах с АБС подобный эффект вовсе не редкость и крутить колесами в воздухе на домкрате не стоит. Пожалуй, за три года владения Териком это была самая большая проблема. Запомнилась, потому и предостерегаю остальных от подобных ошибок.
Видимо СЕРЫЕмены лишь поверхностно знали на тот момент устройство системы АВС в целом и алгоритм её работы.
Рассмотрим вариант исправного автомобиля 2ВД с осевой АВС - застрял "мертвяком" и очумелый кормчий давит на газ в надежде (не охота копать-ноги пачкать).То как себя будет вести АВС?
Iskander63 ты меня видел, да?АВС при этом никак себя не ведет. Спидометр при пробуксовке одного колеса работает. Стоя на месте, легко разгонял до 80.
Цитата: Iskander63 от 03 Декабря 2009, 22:16 Видимо СЕРЫЕмены лишь поверхностно знали на тот момент устройство системы АВС в целом и алгоритм её работы. Iskander63, скромность украшает, не надо считать себя умнее других.Цитата: Iskander63 от 03 Декабря 2009, 22:16 Рассмотрим вариант исправного автомобиля 2ВД с осевой АВС - застрял "мертвяком" и очумелый кормчий давит на газ в надежде (не охота копать-ноги пачкать).То как себя будет вести АВС?Ну, если это вопрос ко мне, то мне по фигу, я теоретик и в машине дальше бензиновой горловины и замка зажигания я ничего знать не хочу, у меня в жизни есть более интересные занятия, чем разбираться с гипотетическим автомобилем 2ВД. Извини.
Iskander63, я бы с удовольствием скинул фото переднего редуктора, но на этой моей машине он отсутствует, а с другой, боюсь, будет тебе не интересен.Сигнализатор на панели кажет, что все ОК, загорается на пару секунд при старте и гаснет.Жаль, что ты не понял про "гляделки", это была шутка юмора.
Сегодня оценил наличие АБС. Двигался за городом к кольцу( у нас и еще нескольких городах России - движущиеся по кольцу -главные), бруствер из снега больше метра. Вроде заблаговременно и внимательно смотрел налево и только метров за пятнадцать до кольца увидел движущуюся по нему Волгу. Тормоз в пол, АБС трещит, не успеваю, руль вправо, и радостно - машина управляема. Разъехались, даже на снег не вылетел.И пусть есть ощущение( скорее всего необъективное), что с АБС торможение менее эффективное( колеса-то не останавливются полностью), но возможность управлять направлением движения дорогого стоит.зы: я даже на кольцо умудрился потом вписаться, не разворачиваясь.
Iskander63,Подозреваю, что "пустышки" с венцами есть на всех заднеприводных Ками\Териосах, во всяком случае, с 2002 года точно. АБС у меня четытехканальная, к каждому колесу из блока идет отдельная трубка.Где-то на форуме уже обсуждались варианты АБС на наших машинах. Насколько я понял, их три.1. Нет2. Трехканальная, передние колеса отдельно на каждое, задние вместе.3. Четырехканальная.