Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

4esstor

Да, такая кнопочка непомешала-бы, жена с абс-кой бы ездила. Но её нету, поэтому предохранитель выдернул.
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

cam

А чё если вывести? Кнопочку. В принципе не сложно. Как посоветуют форумчане.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

А если надо экстренно тормозить? Будешь искать кнопку? А что мешает тормозить с АБС также, как и без неё? Нажал - затрещала - отпустил - снова нажал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

А трещит но едет. Смотришь на ситуацию и ни чего сделать не можешь. Ну смотришь  и чё нажать тебе то больше и не че.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

schoy

За год езды ни разу АБС не срабатывала :huh:...
Может от стиля езды зависит? ;)
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

vish

У вас, видимо, снега нет. У меня летом тоже не срабатывает.

Цитата: cam от 27 февраля 2009, 15:34
А трещит но едет. Смотришь на ситуацию и ни чего сделать не можешь. Ну смотришь  и чё нажать тебе то больше и не че.

Есть у меня машина без АБС. Отличается тем, что не трещит, а тоже едет. Ничуть не лучше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 27 февраля 2009, 16:22
Есть у меня машина без АБС. Отличается тем, что не трещит, а тоже едет. Ничуть не лучше.

-Ага, только еще свалить не на кого! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

#97
Цитата: shtoff от 27 февраля 2009, 16:30
Цитата: vish от 27 февраля 2009, 16:22
Есть у меня машина без АБС. Отличается тем, что не трещит, а тоже едет. Ничуть не лучше.

-Ага, только еще свалить не на кого! :D
Вот вот!

Как писал как-то на другом форуме один очень умный, на мой взгляд человек - "Виноваты всегда - погода, зима, снег, дорожные службы, чертова АБС, но никогда сам водитель!"
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

АБС-ка затрещала - значит колесо юзом пошло. А без абс-ки не всегда чувствуется юз.
Не надо нифига отключать, просто поэкспериментировать, понять как работает, как ей эффективнее пользоваться и всё. Лух правильно сказал, Давите сильнее и машина остановится.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DreamDemon

Сегодня проверил предложение о том, чтобы давить сильнее. Пробовал разные вариции:
1. Нажать резко до срабатывания ABS, потом отпустить и тормозить плавно на грани включения. Тормозной путь 3-5 метров
2. Тормозить на гране включения ABS. Тормозной путь 2-4 метра
3. Тормозить резко, после включения ABS нажать со всей силы на педаль тормоза (упёрся спиной в кресло). Тормозной путь 1-1,5 метра. Сам не поверил, что машина может так тормозить на укатаном снегу! Вобщем, рекомендую попробовать самим как работает это устройство в разных режимах. Не зря же её сделали обязательным устройством безопасности в авто...
А однажды ABS сработала и на асфальте с зимнеё резиной. Пришлось резко тормозить перед сфетофором. Решил не испытывать судьбу и не проскакивать на желто-красный сигнал. Так с 80 км/ч до 0 метров 8-10 понадобилось...  Вобщем тормозная система меня Оооочень радует!

vish

Совершенно верно. Это только кажется, что сможешь затормозить лучше, чем АБС. А в экстремальной ситуации педаль тормоза жмёшь рефлекторно. А чтобы заставить себя прерывисто тормозить (наиболее эффективно) требуется время. Но всё равно АВС гораздо точнее и быстрее выбирает оптимальный режим, особенно 4-х контурная.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

к тому же АБС-ка - многоконтурная система, а педаль тормоза - одноконтурная. Хоть как ты стучи по педали, все колёса будут тормозить одинаково, а с АБС-кой намного эффективнее.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Мирко

#102
Вопрос знатокам.
Прошу прощение, я указал был ранее не верные данные, так как сослался на сказанное другим человеком. Сейчас уже сам посмотрел.
Cami 2000 года с МКПП 4WD,  у неё странный глюк. По асфальту спидометр показывает скорость вроде как нормально, но стоит выйти на грунтовку, как стрелка начинает дёргаться. В машине, по крайней мере под капотом, стоит ABC, как на фото, а вот как раз на кузове нет соответствующей надписи. При прогретом двигателе АВС довольно таки ощутимо тёплая, особенно трубки.
Механик с автосервиса говорит, что такое поведение спидометра из-за снятого ABC на самих колёсах или приводах, точно не знаю, потому что как они выглядят, я не знаю и с асфальта их не разглядел при поверхностном осмотре.
Как этот глюк лечится?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Связи точно нет. Датчик скорости самый простой - электро-механический, на выходе из коробки.
Смотри контакты по проводке.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

penfil

Цитата: Мирко от 29 сентября 2009, 16:57
Какая между ними связь?
Связь очень простая, в некоторых моделях, так было в моей, Териос 2002, т.е. 102 кузов, МКПП, левый руль, так вот, конкретно в моей машине датчика скорости не было, а показания спидометра снимались с датчиков АБС, поэтому, когда однажды АБС вышла из строя, то перестал работать и спидометр. Возможно в словах мастера и кроется какая-то доля истины, но тогда не понятно почему  он то работает, то нет.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.