Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Растет температура двигателя , термостат или что то еще

Автор AlexeyOrel, 24 апреля 2016, 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyOrel

Прилагаю фотки старой муфты с моментами добавления технологического отвестия
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

еще пару фоток   на второй место предполагаемого подтека смазки 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

Цитата: jammer от 07 мая 2016, 23:04
Дак вот к чему я это все... Не все у вас видимо исправно с мотором, ко ли постоянный перегрев, ещё совсем не лето и не жара , сто бы наблюдалась проблема так явно.

.....
Касаемо сработки вентилятора, срабатывать он должен при том же показании прибора - стрелка посредине , никак не выше.


Что хотел  еще написать , после сборки двигателя , в сервисе ее поставили на улицу и она работала 3-4 часа на хх и ничего не грелось , стрелка была в норме , может этот перегрев получается именно при нагрузке   ?


Что еще ...  два месяца назад был такой случай у меня , я ехал в деревню и провалился в канаву такую не очень глубокую  но в общем передом сел и наглухо :(  машина осталась на скорости (коробка в Drive  :( )  Я расстроенный ходил и скал помощи   а машинка то стоит на D  :(  в общем минут 12 - 15 она простояла так ...   это могло повлиять на перегрев ДВС и что с этим связано ???   
:bc: :bc: :bc: :bc: :bc: :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Цитата: AlexeyOrel от 08 мая 2016, 11:11... а машинка то стоит на D  :(  в общем минут 12 - 15 она простояла так ...   это могло повлиять на перегрев ДВС...
Если колёса(хотя бы одно) крутились, а вентилятор охлаждал, то ничего не должно было случиться.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Она на д тарахтела засевшей в грязи?
Впрочем если и тарахтела на хх на Д то вряд ли сказалось.

AlexeyOrel

Понятно  , ребята посоветуйте что с перегревом делать ? как быть . муфта новая но охлаждения в городе как было не происходит :(  какие варианты  дальше моих действий что еще проверить  ???


:bc: :bc: :bc:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Цитата: AlexeyOrel от 08 мая 2016, 16:24... какие варианты  дальше моих действий что еще проверить  ???
Как то проверить помпу. Если слабо качает, будет перегрев как раз на светофорах.
Ещё вариант - проверить выносным термометром температуру при перегреве, конкретно в цифрах, и в разных местах - большой круг, малый круг...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DobMan

Если помпа будет нужна, могу предложить дайхацу
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Там крыльчатка металлическая , контрится на валу штифтом , не думаю что с помпой могут быть проблемы.

Я считаю , что причина перегрева в неправильной сборке мотора , или ремень грм не так установили или патрубки не так воткнули , гоняет там где нибудь по малому круга да и всё.

AlexeyOrel

Цитата: jammer от 09 мая 2016, 12:05
Там крыльчатка металлическая , контрится на валу штифтом , не думаю что с помпой могут быть проблемы.

Я считаю , что причина перегрева в неправильной сборке мотора , или ремень грм не так установили или патрубки не так воткнули , гоняет там где нибудь по малому круга да и всё.
Я как то думаю про это же 
А можно как то по патрубкам поподробнее  что и как ...   ? И что снова разбирать мотор ??  :(((((   упс :(
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

По поводу ГРМ ремня  я говорил с человеком который помогал в сборке , он говорит что там по другому нельзя установить ремень ...   а можно поподробнее про установку ремня еще раз   .. может и с ремнем косяк ??
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

Ну как по другому нельзя...... Можно как угодно , потом вспомни, после сборки вдруг оборотов у тебя больше нормы стало , с чего бы вдруг ?

AlexeyOrel

Цитата: jammer от 09 мая 2016, 14:53
Ну как по другому нельзя...... Можно как угодно , потом вспомни, после сборки вдруг оборотов у тебя больше нормы стало , с чего бы вдруг ?
Это да помню ...
В общем мои  получаются следующие моменты в вопросах  :
1. Как корректно выставить ремень ГРМ  или проверить что он стоит не верно ?  может были темы или есть ссылки на установку?
2. Если что то не так установлено в патрубках системы охлаждения , то где посмотреть как нужно ? Может ли быть проблемы с охлаждением ДВС из-за забитого патрубка какого- то ?  После смены термостата  нижний и верхний патрубки радиатора были горячими после тестирования при езде по городу., получается что ОЖ двигается по большому кругу или нет?
помню Gart присылал файл Система охлаждения.pdf  но там все на английском . (если напрячься можно перевести на рус. ) там есть направления ОЖ  или по патрубкам еще что то нужно читать ?
3. Могут  ли быть проблемы с перегревом ДВС из-за проблем с ОЖ ? ее замена была полгода назад.
4. Можно ли как то проверить работу помпы не снимая ее ?   А если ее менять и снимать снова ОЖ нужно сливать и заливать  ? те немного в запасе привезти?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

1. Проблема в установке и проверке ремня по меткам состоит в трудности установки метки на коленвале. Там нужно смотреть спереди, что проблематично, если смотреть откуда-либо сбоку, без проблем получается ошибка на 1 зуб. Ссылки искать сейчас лень.
2. Я думаю, здесь у тебя всё в порядке. Достаточно по картинкам в мурзилке убедиться в правильности подключения патрубков. Там сложно что то перепутать, разве что патрубки к печке, но это особо ни на что не влияет. Перевод элементарно в Гугль-переводчике методом copy-paste.
3. нет
4.Не снимая нельзя, ну может люфт какой... Напортачить там конечно сложно, но, например толщина прокладки под помпой имеет значение. Может лопасти крыльчатки замяты. Сливать и заливать. Немного в запасе чтоб было.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Метки проще проверить не разбирая низ. На пластиковой крышке есть метка ВМТ и соответственно метка на шкиве. Достаточно снять верхнюю крышку и проверить совпадение с метками на шестерне и головке блока. Метка совпадает с плоскостью головки.
Toyota Sparky К3 4WD