Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Растет температура двигателя , термостат или что то еще  (Прочитано 22486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Да один раз и по трассе   как то не так было  и я видел что датчик температур  двигателя пошел вверх ,  но после опустился и все
Два дня на праздники мотался по в  жару  и все было ок   ...  и стоял и стоял на светофорах  - проблем не было 


А что еще может влиять на температуру  ...  ?  что еще проверить  ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Пока ничего,  если будет греться то...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel, может чуть смазки добавить...
проверить радиатор внутри\снаружи
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
А что в радиаторе может быть . те течь  или забились соты  ?  Внешне везде сухо  ..
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Лучше по другому подумай,  вот ездил ты раньше , блок подтекал, ещё что то было , т.е. беспокоило все что угодно , только не перегрев и как только вы последний раз разбирали мотор , то начал греться , это странным не кажется?

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Согласен, странновато , но  что еще  может быть.  руки у человека который собирал мотор на месте , прокладку ГБЦ новую , поставили,
головку шлифанули. резинка трамблера то же новая.  А может барахлит еще какой то датчик Температуру от которого на приборку сигнал идет , с ним может быть косяк ?  и где этот датчик то ?


А что еще может быть то ?  :((( 
 :bc: :bc: :bc:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Едет нормально, не тупит?
А что опять греется , все равно многовато чувствуешь?

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Машинка едет отлично, двс работает мягко. маневренности даже добавилось после последней разборки. меня смущает что в городе стрелка начинает расти   и я так слышу что вентилятор не включается .. может он включится попозже   ?
Я думаю что когда стрелка пошла вверх с середины и доходит до 75%  то пора бы ему . но я побаиваюсь перегрева   и включаю печку ..
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Мне сложно оценить какие у вас там пробки и стоянки на светофорах, проблема термомуфты или самого мотора. Судя по своему мотору, то я вообще довольно редко слышу шум вентилятора, только когда на улице температура выше 25С и я еду к примеру по проселочной дороге на 1-2 передачах, и даже когда включается вентилятор  то все равно стрелка не уходит дальше середины.

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 710
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
так вентилятор постоянно у нас крутит.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
так вентилятор постоянно у нас крутит.
крутит но когда термомувта не включилась он проскальзывает на 90%

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
как я понял   вентилятор работает те когда включается термомуфта   - это момент когда тепло от радиатора нагревает би металическую спираль, которая открывает в вязкомуфте    резервуар  и силикон утекает туда , после сцепление с валом увеличивается и вентилятор крутит постоянно
те мне кажется что постоянно он не крутит 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
крутит но когда термомувта не включилась он проскальзывает на 90%


а что значит проскальзывает  ??  те не включается ...  еле еле крутит  ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну правильно, она постоянно крутится, вентилятор то , но как бы ротор относительно корпуса муфты проскальзывает, потому что масло перекачено вперед, в  резервуар , причем вот это проскальзывание и используется для перекачки масла. Когда спираль открывает клапан внутри муфты то масло попадает в рабочую зону и трение сильно увеличивается , проскальзывание становится в десятки раз меньше , это мы расцениваем как муфта включилась.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Понял  .. да когда муфта не включена   видно что он как бы прокручивается но "проскальзывает" более точное слово


я так понимаю что все дело именно во включении муфты те сигнале  датчика спирали те перетеканию масла в рабочий резервуар
если масло недостаточно то муфта как бы с задержкой будет включаться ??   или вообще не включится?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100