Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Растет температура двигателя , термостат или что то еще  (Прочитано 22496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Нагрею феном, покажу как открывается.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Сделаю вечером. Часов в 24 :D
военная хитрость!!!
24 никогда не бывает!
после 23:59 всегда 00:00 :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Привет всем  ... история продолжается ...


10. После разговора о ГРМ ремне , мастер  сказал (по тексту от Шурика )  что так оно и есть у тебя и добавил ".. помнишь зимой ты не смог завезти  авто ...так вот там ремень на один зуб и соскочил... так что твоя машина с датчиками коленвала и распредвала просто бы не поехала ... " 


11. Что заметили странное .. приезжаю в сто  и говорю  "вот только вот стрелка   стала опускаться с 75%  прибора .. "   открываем капот  а вентилятор еле еле дует   . Заглушил машину   пару минут , включил  и даю газу   и вентилятор дует как надо и гудит  . те после запуска двигателя  какое то время муфта срабатывает     но после  езды минут 10-15  снова ничего не крутит  и как бы не блокируется на валу   :( не понятно из-за чего   ..  но если она "не очень   оригинальная "   может это косяк новой муфты   (хотя написано  Japan  )  ?


12. В сто мастер считает и ответил так   на движение ОЖ.  "...если бы ОЖ не двигалась по  большому кругу   то ты бы и на трассе через 5 минут  увидел перегрев двс ... или если я пережму патрубок  как если бы термостат не включался ты так же быстро увидел перегрев   .  а так ты 30 кв по трассе дал  и ничего  стрелка на середине стоит   !   Если бы  "мышь сдохла " или грязь в радиаторе или патрубке была  то этот затор сразу бы снова бы привел к быстрому перегреву и не важно на трассе ты или в городе , ( кстати   место между  радиатором кондиционера и основным радиатором чистое !)"   его логика мне понятна  и как то и возразить нечего ...


13. по размеру  старого и нового термостата пока сказать ничего не могу  человек который ставил его уехал раньше момента когда я приехал , завтра наберу его   еще раз .  и напишу  ..    но тк  нижний и верхний патрубки горячие  , делаю вывод что термостат работает  .


14 Если предположение что вязкомуфта  не работает как нужно , то постараюсь  вернуть деньги через Exist  а что в замен  ?


15   предложили два варианта  :   1-й   , поставить другую крыльчатка   от ваза с 6-ю лопастями  , выточить  другую муфту   у токаря и заблокировать вентилятор на валу  -   в 2000 руб обещали вписаться  :) 
2-й вариант   ставить электро вентилятор    там 5-6 тыс руб    :( 
  ПРошу помочь чем полная блокировка   - плохой вариант . чем грозит двс ?   Чем плох электро вентилятор для наших машин HC EJ J100  (2-й вариант )  ?

такие вот пироги   .. а ездить то нужно   .. :)  спасибо жду советов   
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
радиатор внутри проверить.
патрубки горячие-не значит, что радиатор горячий
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Привет всем  ... история продолжается ...
п.10 п.11 Действительно всё это очень странно. Может врёт что-то другое, например стрелка показометра температуры...
Ещё вариант - проверить выносным термометром температуру при перегреве, конкретно в цифрах, и в разных местах - большой круг, малый круг...
Теперь думаю, достаточно промониторить в движении и на светофорах температуру ОЖ на выходе из мотора(на металлической части верхнего патрубка).

п.15 Полная блокировка муфты(вытачивание переходника под вентилятор) не плоха, а сильно шумна. В межсезонье менять не только колёса, но и количество лопастей на вентиляторе (зимний и летний вентиляторы :) ) А 2тыр за переходник... может я отстал от жизни, но ИМХО 500р.
Электровентилятор ничем не плох. Варианты изготовления имеются на форуме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля

Gart  - понял  спасибо    те электро вентилятор не перегрузит генератор  и работу двс  никак  ? 


Jammer не выложил размеры термостата  :(   жаль ..  я  в дополнение по термостату 13.1   поговорил с человеком который термостат менял    размер  (длина)  старого и нового  термостата одинаковые  .
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Конечно одинаковые размыры, думаешь поставили бы другой, позвонили бы , сказали.

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
У меня по 15 минут после выключения зажигания летом крутит и ничего все целое и не разряженное. Хотя от вентилятора может зависит ...
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
16   так что получается электро лучше   , хоть и сложнее в установке     ?


17.  не менее интересен вопрос   .  почему новая вязкомуфта не работает как нужно  в движении по городу   . почему не блокируется как нужно    - косяк производителя  , не оригинал  или  ?


JAmmer  интересно и твое мнение на эти  п.п    :)   


Спасибо всем     за помощь  !     
 :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Электро, мои  мысли
Плюсы: ниже шум  в большинстве режимов работы, редкое включение , отсутствие нагрузки на помпу и мотор, возможность принудительного включения вентилятора в режиме работы кондиционера.
минусы: снижение надежности, болшая нагрузка на электроцепи.

Зы: хотел себе  поставить, но никак не с точки зрения увеличения эффективности охлаждения, основной критерий снижение шума и нагрузки на слабенький мотор..

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Получается так что  как временная мера   - постоянное охлаждение , блокировка муфты   выход  , но лучше для мотора   и помпы  все таки электро вентилятор    ?


А по новой муфте отчего она может не включаться как нужно ??
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вы знаешь чем занимаетесь, весь ваш сервис, выходом из положения а не решением проблемы.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...
А по новой муфте отчего она может не включаться как нужно ??
не нагревается до нужной температуры!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
коллеги, забыл добавить следующий момент из своей жизни:
Было: температура на панели росла вверх, пирометр на двигателе показывал незначительное отклонение от нормальной температуры
выяснилась причина: завоздушилась система. датчики включения вентилятора, панели приборов и мозгов (там 4 температурника в одной точке - 2 до термостата и 2 после термостата на машине было) находились в зоне где был воздух. Антифриз нагревался, испарялся, начинал локально кипеть (у четвертого цилиндра), датчики показывали ересь.
Долили, прокачали, как раз бинар поставили - включили на нем помпу на холодную на открытом движке - проблема исчезла.
как выяснили: в моменты когда двиг прогрет начинали задираться обороты - был пустой клапан ХХ (который содержал антифриз на впускном коллекторе).


Тогда все вмести эти проблемы выявились - как барабашка блин завелся - обороты задираются, температура растет (что нелогично), а проблема была всего лишь в недоливе антифриза и плохой работе клапана радиатора (наружу выбрасывал , назад не всасывал - резинка разбухла на малом клапане)
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
коллеги, забыл добавить следующий момент из своей жизни:
Было: температура на панели росла вверх, пирометр на двигателе показывал незначительное отклонение от нормальной температуры
выяснилась причина: завоздушилась система. датчики включения вентилятора, панели приборов и мозгов (там 4 температурника в одной точке - 2 до термостата и 2 после термостата на машине было) находились в зоне где был воздух. Антифриз нагревался, испарялся, начинал локально кипеть (у четвертого цилиндра), датчики показывали ересь.
Долили, прокачали, как раз бинар поставили - включили на нем помпу на холодную на открытом движке - проблема исчезла.
как выяснили: в моменты когда двиг прогрет начинали задираться обороты - был пустой клапан ХХ (который содержал антифриз на впускном коллекторе).


Тогда все вмести эти проблемы выявились - как барабашка блин завелся - обороты задираются, температура растет (что нелогично), а проблема была всего лишь в недоливе антифриза и плохой работе клапана радиатора (наружу выбрасывал , назад не всасывал - резинка разбухла на малом клапане)
Спасибо а на каком двигателе это было на HCEJ   ?     я долив антифриза  проверял  ... там соты закрыты     ...   насчет воздуха проверяли вроде все ...   
Если буду радиатор промывать то наверное это проявиться после   
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100