Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Растет температура двигателя , термостат или что то еще  (Прочитано 22489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
ну теоретически ,  как я считаю , что если у тебя стрелка ушла дальше середины а вентиль не шумит - это проблема вентилятора, в не зависимости есть ли косяк в моторе или нет.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
ну теоретически ,  как я считаю , что если у тебя стрелка ушла дальше середины а вентиль не шумит - это проблема вентилятора, в не зависимости есть ли косяк в моторе или нет.
 


те скорее все таки в муфте   .. сами лопасти вертушки целые   ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel,  смысл прост , машина не должна греться даже вообще без вентилятора,  если вы едете постоянно , без остановки, не на первой скорости.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel,  смысл прост , машина не должна греться даже вообще без вентилятора,  если вы едете постоянно , без остановки, не на первой скорости.


те если с муфтой все ок  и вентилятор крутит, может быть косяк температурным датчиком двс ?
Может быть косяк со стрелкой спидометра   :) читал такие штуки про Хонду и  офигел ?
А что еще проверить ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Может быть косяк с датчиком, но слабо я в это верю.

Дак получается у тебя сейчас и с кондиционером то не поездить... перегреешься сразу.

ЗЫ: кстати у меня в основном срабатывает муфта, когда я с кондиционером езжу, так вообще не слышу, если только  жара под 30.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
у меня кондей не заправлен , он мне без надобности .. а если включить его кнопкой в салоне и включить регулятор печки   муфта должна сразу включиться ?  я верно понял   ? может так и сразу муфту проверить можно ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Какая муфта  должна включиться , на вентиляторе? - нет не должна!.
Короче поезди ещё , пока не понятно толком  проблема у тебя чисто  с термомуфтой или  это вторичный признак.


А вообще я к чему клоню то, точно ли верно установлен ремень грм, любят ошибаться на 1 зуб, там все условия созданы, что бы нерадивый  механик ошибся. :D

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Понял насчет ремня   скажу механику   , кто знает   как верно или как проверить  :(
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Верно - это когда не только визуально совмещаешь метки шестерен с метками на корпусе, которые не видно, но и совмещаешь метки на ремне с метками на шестернях.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel, Ну просто как проскальзывало, так и будет проскальзывать.. может конечно чуть меньше, но всеравно не будет работать на полную. У моей машинки похоже с муфтой так же  проблема... летом кондей уже не врубаю... вот думаю, может не связываться с новыми муфтами, а сразу электровентилятор поставить...
Вообще... прочитал все, что описано и подумал, что до второй капиталки все было в порядке, а после нее начались проблемы. Как то уж больно резко все это... врятли муфта умерла в один день.
Что можно было сделать не так при сборке, чтобы нарушилось охлаждение?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel, Ну просто как проскальзывало, так и будет проскальзывать.. может конечно чуть меньше, но всеравно не будет работать на полную. У моей машинки похоже с муфтой так же  проблема... летом кондей уже не врубаю... вот думаю, может не связываться с новыми муфтами, а сразу электровентилятор поставить...
Вообще... прочитал все, что описано и подумал, что до второй капиталки все было в порядке, а после нее начались проблемы. Как то уж больно резко все это... врятли муфта умерла в один день.
Что можно было сделать не так при сборке, чтобы нарушилось охлаждение?
Привет .. мне сложно сказать что можно было не так собрать , там шлангов как в голове у профессора Доуэля ... может какая то трубка забита грязью ?   А может датчик температуры ОЖ  умирает ?
Но что очевидно что при прогрето двигателе когда температура по датчику растет муфта не крутилась а проскальзывала а температура продолжала расти. Теперь все ок пока двигаюсь по трассе в городе снова греется , в общем решил муфту покупать , ехать то нужно
скоро придет муфта , поменяем и будет ясно   
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
В общем что сделали, сняли старую вязкомуфту   . Открываю  новую заказанную в Экзисте  VD-7103 и упс   диаметр отверстий крепления 8 мм а не 6 мм как в старой. но все остальные размеры точно они. После посмотрели   старая   была сделана литьем , новая на станке
Все поставили    - вау работает и работает тихо биения нет . Поехал по городу   и действительно услышал как работает вентилятор.  по трассе как обычно  по городу стрелка немного отходит от середины и тогда при нажатии гашетки вентилятор начинает крутиться  и слышно его гул,
Но вот что для себя не понял тк раньше не обращал внимания, если кто засекал такой момент напишите плиз ....
В каком положении стрелки температуры двс     должен запускаться вентилятор , я раньше как не обращал внимание , помню что на юге он работал но когда стартует  - не помню тк не было проблемы ...
Напишите плиз кто засекал такой момент ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Старую сфоткаю  и выложу сюда   попозже
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я сегодня 70км проездил с прицепом , и 50 из них проселочными дорогами, и на 1 и на 2 передачах ездил по 20 минут . и короче не разу я не слышал включение вентилятора и не разу никуда стрелка не отклонялась выше нормы. Погода сегодня стояла прекрасная, выше 20 градусов тепла.


Дак вот к чему я это все... Не все у вас видимо исправно с мотором, ко ли постоянный перегрев, ещё совсем не лето и не жара , сто бы наблюдалась проблема так явно.

.....
Касаемо сработки вентилятора, срабатывать он должен при том же показании прибора - стрелка посредине , никак не выше.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Я сегодня 70км проездил с прицепом , и 50 из них проселочными дорогами, и на 1 и на 2 передачах ездил по 20 минут . и короче не разу я не слышал включение вентилятора и не разу никуда стрелка не отклонялась выше нормы. Погода сегодня стояла прекрасная, выше 20 градусов тепла.


Дак вот к чему я это все... Не все у вас видимо исправно с мотором, ко ли постоянный перегрев, ещё совсем не лето и не жара , сто бы наблюдалась проблема так явно.

.....
Касаемо сработки вентилятора, срабатывать он должен при том же показании прибора - стрелка посредине , никак не выше.
Спасибо за подробности  .. сегодня поеду в городу и буду смотреть на показания ... 
А что же еще нужно проверять и смотреть ?? Что может влиять на перегрев двигателя ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100