Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты при остановке в режиме "Drive"

Автор AlexeyOrel, 23 марта 2015, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

чайник

Цитата: Шурик 66 от 09 июня 2015, 18:58
Маслозаборник ещё проверить надо. Бывает что воздух подсасывает и давление падает.
это тот, что в поддоне? как его проверять?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Шурик 66

Снять поддон,открутить заборник,проверить плоскость фланца и целостность прокладки.
Toyota Sparky К3 4WD

чайник

Цитата: Шурик 66 от 09 июня 2015, 19:11
Снять поддон,открутить заборник,проверить плоскость фланца и целостность прокладки.
спасибо! займусь...
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

jammer

Ykrop,  да!

чайник,  замени масляный фильтр!

чайник

Цитата: jammer от 09 июня 2015, 19:29
Ykrop,  да!

чайник,  замени масляный фильтр!
поменял масло на zic 15\40, заменил маслофильтр, поездил, погазовал - и  лампа не горит (с) Сплин
но обороты на D на светофоре всё равно держатся в районе 550, двиган чутка потряхивает, дроссельный узел и шланги перебраны и почищены, обороты по-новому выставлены(всё со слов "мастера")...грешу теперь на электрику (катушки, бронепровода). На сервисе знакомый, когда щупал шланги под не снятым воздушным фильтром ощутил нехилый удар током (!). Поехал к электрику, говорю,мол,током бъётся, на что получил ответ: "Это нормально"  :biggrin: поменяй,говорит, бронепровода ngk на штатные, тогда и поговорим,мол) а то так ничего нельзя проверить  :biggrin: поеду к другому электрику,кароч
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

чайник

TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

alxr

по оборотам -  ты со светом стоишь или без? у меня если без света то обороты тоже в этом районе, но мотор ровно тарахтит мне нравится  :crazy: , а по маслу надо было манометр воткнуть и проверить давление, это намного важнее оборотов
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

У меня если на прогретом моторе если стоять на Д то обороты около 500, мотор не дергается, если Д выключить то поднимутся до 800. Всегда так было и мне так нравится)
А вот провода током не дерутся, пробовал руками трогать.

ALEXCLIMB

Аналогичная проблема, при прогретой машине обороты падают до 450-500 и начинает гореть "масленка" Еще изредка бывают "пропуски" в работе двигателя (на холостых), но машина не глохнет, в этот момент лампа масла тоже загорается и потухает.
Почистить "дроссель" и добавить оборотов для начала?


Terios 98 г. G100J

Gart

При прогретой машине должно быть 800-850оборотов
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

УОЗ угол опережения зажигания, свечи и провода до них проверить для начала...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Berton

Добрый день друзья. Проблема аналогичная. При паркинге и нейтрали обороты ровные. При остановке на драйве, плавают обороты от 400 до 800 и через раз глохнет. Дросельная заслонка, вакумные линии и холостые обороты, это смотреть?
Terios'97 HE-EJ AT 4WD

Царь

Цитата: Berton от 11 июля 2016, 09:51
Добрый день друзья. Проблема аналогичная. При паркинге и нейтрали обороты ровные. При остановке на драйве, плавают обороты от 400 до 800 и через раз глохнет. Дросельная заслонка, вакумные линии и холостые обороты, это смотреть?
машину в подпись для начала, потомана ответы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Berton от 11 июля 2016, 09:51Дросельная заслонка, вакумные линии и холостые обороты, это смотреть?
Да, да, нет. Ешё клапана дополнительного воздуха. И машину в подпись для адекватных советов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.