Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Падают обороты при остановке в режиме "Drive"  (Прочитано 20288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Спасибо  ребята за совет .. куплю  Очиститель карбюратора  АМБРО вский   и поеду  в сервис  почистить все  трубки  и УДЗ  .. по телефону с мастером говорил он говорил приедешь все почисстим
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Спасибо .. выяснилось что грязи там было  вау немеренно  :(    все почистили   езжу смотрю 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
похожая ситуация  -  после капиталки (замена колец и колпачкоф) и перегрева (новая прокладка, термостат и шлифовка) двигла - после 15-20 и более км езды на 3500 оборотах (по трассе) останавливаюсь на светофоре - загорается лампа масла на панели, в режиме D быстро, но с колебаниями падают обороты до 0 (машина глохнет) :ouch: почистить вакуумные шланги предлагаете и заслонку?
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Движок какой?
Сколько пробег после переборки?
Сначала маслёнка загорается, а потом глохнет или наоборот?
Да, для начала прочистить, промыть, продуть шланги и заслонку. Проверить целостность шлангов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
чайник, что он глохнет про это можно сейчас даже не думать , подумайте лучше о лампе "масло"

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
у тебя как: сначала обороты упали и потом, когда двигатель еле-еле вертится мигает масленка. или сначала масленка потом падение оборотов. последний вариант это очень большая жопа
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У меня к примеру как бы медленно мотор не крутился масленка не моргает, т.е. специально принудительно пробовал обороты понизить , понаблюдать за работой, масло загорается только когда колено полностью остановится. Чего и вам советую!

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Движок какой?
Сколько пробег после переборки?
Сначала маслёнка загорается, а потом глохнет или наоборот?
Да, для начала прочистить, промыть, продуть шланги и заслонку. Проверить целостность шлангов.
В подписи указал уже все характеристики  :biggrin: НС двигло
пробег после капиталки - 8 тыс, или около того, после замены термостата  - около 1 тыс
Сперва начинают падать обороты, когда падают ниже 500, то загорается лампа, машина неск. секунд подёргаеца и глохнет.
ок, займёмся шлангами и заслонкой, спасибо, док!  :to_become_senile:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у тебя как: сначала обороты упали и потом, когда двигатель еле-еле вертится мигает масленка. или сначала масленка потом падение оборотов. последний вариант это очень большая жопа
сперва падают обороты, потом загорается лампа, потом глохнет всё это дело
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня к примеру как бы медленно мотор не крутился масленка не моргает, т.е. специально принудительно пробовал обороты понизить , понаблюдать за работой, масло загорается только когда колено полностью остановится. Чего и вам советую!
спасибо! у меня так-то датчик не загорается, только при накате более 5-10 км появляется такая проблема...обороты пробовал понизить винтом регулировки оборотов хх - чот движок не реагировает совсем  :biggrin: не в ту сторону крутил, штоли )
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... только при накате более 5-10 км появляется такая проблема...
Была до переборки движка такая фишка. Пробег по трассе 30км со скоростью более 100, при въёзде в город - светофор. На нём ВСЕГДА моргала лампочка масла, пока стоишь на светофоре. Дальше по городу норма...  Масло всегда лил 5-40. Че было - не знаю, при ремонте вкладыши не менял, но фишка пропала.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Была до переборки движка такая фишка. Пробег по трассе 30км со скоростью более 100, при въёзде в город - светофор. На нём ВСЕГДА моргала лампочка масла, пока стоишь на светофоре. Дальше по городу норма...  Масло всегда лил 5-40. Че было - не знаю, при ремонте вкладыши не менял, но фишка пропала.
вот аналогично ) только ещё оборотиков всё меньше, меньше ... бац, заглохли  :girl_cray2:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
чайник, за выходные что-нибудь сделал?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чайник, за выходные что-нибудь сделал?
работал все выходные  :( посмотрел, нет ли забитых вакуумных шланчиков - несколько штук, буквально бегом, и смотрел те, что ближе к лобовому стеклу располагаются, а которые от воздухана идут - не смотрел. все збс, чистые, никаких шугреней и грязей нет, сухие. Какой-то шланчик потребовал воздух (начал всасывать) - как только выдернул его из какого-то клапана - обороты повысились до 1000, так и езжу теперь... ну, и завтра еду к "мастеру",который термостат менял... двига гремит, клапана не отрегулированы, штоли :girl_cray2: не знаю, кого бить за всю эту машину: ремонтников, продавца машины или себя  :aggressive:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня такая же проблема , только обороты в районе 450-500 . машина не глохнет , ну слегка потряхивает , стоит включить фары или печку потряхивание перестает , обороты слегка поднимаются , уже год езжу с такой херней . в сервисах ничего не могу сделать говорят нормально все . Пытались сделать диагностику но программу не нашли , в чем может быть проблема ?