Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты при остановке в режиме "Drive"

Автор AlexeyOrel, 23 марта 2015, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Ykrop от 06 июня 2015, 22:43...стоит включить фары или печку ... обороты слегка поднимаются ...
Так и должно быть. По аватару двигатель НС, верно?
По оборотам: прочистить канал ХХ в блоке дроссельной заслонки и отрегулировать винтом до 850.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ykrop

Да , чистил и регулировал , как будто реле срабатывает и обороты падают . В режиме паркинг сколько оборотов должно быть? у меня где-то 500 , не думаю , что так должно быть

Ykrop

Не так давно заглохла не светофоре . В сервисе говорил типа 90% надо чистить дросельную заслонку , почистили и обороты подняли , только вот как было до этого так и осталось , менял свечи , воздушный фильтр , бензиновый фильтр ничего из этого не помогло . В Рязани диагностику сделать не могут , говорят типа в Москву езжай . Замеряли напряжение на аккумуляторе выяснилось то , что на таких оборотах (450-500) не едет зарядка , на 1000 оборотов нормальная зарядка , в сервисе предположили , что возможно дело в генераторе отсюда такие обороты , вообще за год не удалось решить проблему.

jammer

#33
Дак сверху на дроссельной заслонке есть винт... Покрутите, прибавьте обороты.

Царь

#34
Ykrop, на 400-500 обр и не будет зарядки, гена не возбуждается - не заряжает. странные выводы сервисников
Цитата: Ykrop от 07 июня 2015, 23:37
в сервисе предположили , что возможно дело в генераторе отсюда такие обороты , вообще за год не удалось решить проблему.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Ykrop от 07 июня 2015, 23:25...В режиме паркинг сколько оборотов должно быть? у меня где-то 500 ...
По мурзилке 850+-50 об/мин
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Ykrop

Всем спасибо . Подкрутил вроде нормально стало все , интересно почему в сервисе не могли додуматься подкрутить . Еще такой вопрос вот из-за чего они могли упасть , ведь до этого нормально все было?

jammer

Потому, что где-то подкоксовалось что-то...
Спереди на моторе с крышки трубочка выходит, вот пластмассовая пипка торчит , она могла закоксоваться , проверьте!
Если заткнуть эту трубку то обороты здорово падают. Попробуйте сами. 

green

Цитата: Ykrop от 09 июня 2015, 15:22
Всем спасибо . Подкрутил вроде нормально стало все , интересно почему в сервисе не могли додуматься подкрутить .
Ты сколько раз на сто заезжал?Сколько денежек там оставил?Дальше продолжать или сам догадаешся. :D
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Ykrop

Цитата: green от 09 июня 2015, 16:47

Ты сколько раз на сто заезжал?Сколько денежек там оставил?Дальше продолжать или сам догадаешся. :D


Раза 4 ездил , отдавал деньги только за чистку дроссельной заслонки 1000р

Ykrop

Цитата: jammer от 09 июня 2015, 16:37
Потому, что где-то подкоксовалось что-то...
Спереди на моторе с крышки трубочка выходит, вот пластмассовая пипка торчит , она могла закоксоваться , проверьте!
Если заткнуть эту трубку то обороты здорово падают. Попробуйте сами.
Мне кажется , что с электрикой произошло , помню , что в тот день на приборной панели загорелся abc , заглушил машину завел все нормально стало , а то хрень с оборотами осталась и еще у меня за год где-то примерно раза 3 вылетала ошибка двигателя

jammer

По делу прочитать ошибку бы, может с ней связано а может и нет....
Штуцер на крышке проверь.
Особо не паникуй по поводу снижения оборотов, главное чтобы мотор ровно работал, не глох  и ошибки не казал а прибавить всегда обороты можно до поиска причины.

Ykrop

Цитата: jammer от 09 июня 2015, 18:22
По делу прочитать ошибку бы, может с ней связано а может и нет....
Штуцер на крышке проверь.
Особо не паникуй по поводу снижения оборотов, главное чтобы мотор ровно работал, не глох  и ошибки не казал а прибавить всегда обороты можно до поиска причины.
Этот штуцер рядом с крышкой масла , я так понял?)

чайник

В общем и целом, у меня так : почистили дроссельный узел ( весь, со снятием), выставили по новой обороты - обороты так сильно как раньше (до 500)уже не падают(щас где-то до 700), но всё равно при торможении и остановке на D лампа масляного давления горит, ети её в корень! Посоветовали заменить масло на 15W40, либо добавить загуститель, либо, если это уже не помогает - заменить масляный насос... чё за ерунда.... :nea:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Шурик 66

Маслозаборник ещё проверить надо. Бывает что воздух подсасывает и давление падает.
Toyota Sparky К3 4WD