Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Падают обороты при остановке в режиме "Drive"  (Прочитано 20286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...стоит включить фары или печку ... обороты слегка поднимаются ...
Так и должно быть. По аватару двигатель НС, верно?
По оборотам: прочистить канал ХХ в блоке дроссельной заслонки и отрегулировать винтом до 850.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да , чистил и регулировал , как будто реле срабатывает и обороты падают . В режиме паркинг сколько оборотов должно быть? у меня где-то 500 , не думаю , что так должно быть

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не так давно заглохла не светофоре . В сервисе говорил типа 90% надо чистить дросельную заслонку , почистили и обороты подняли , только вот как было до этого так и осталось , менял свечи , воздушный фильтр , бензиновый фильтр ничего из этого не помогло . В Рязани диагностику сделать не могут , говорят типа в Москву езжай . Замеряли напряжение на аккумуляторе выяснилось то , что на таких оборотах (450-500) не едет зарядка , на 1000 оборотов нормальная зарядка , в сервисе предположили , что возможно дело в генераторе отсюда такие обороты , вообще за год не удалось решить проблему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дак сверху на дроссельной заслонке есть винт... Покрутите, прибавьте обороты.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 07:57 от Gart »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Ykrop, на 400-500 обр и не будет зарядки, гена не возбуждается - не заряжает. странные выводы сервисников
в сервисе предположили , что возможно дело в генераторе отсюда такие обороты , вообще за год не удалось решить проблему.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2015, 08:18 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...В режиме паркинг сколько оборотов должно быть? у меня где-то 500 ...
По мурзилке 850+-50 об/мин
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо . Подкрутил вроде нормально стало все , интересно почему в сервисе не могли додуматься подкрутить . Еще такой вопрос вот из-за чего они могли упасть , ведь до этого нормально все было?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Потому, что где-то подкоксовалось что-то...
Спереди на моторе с крышки трубочка выходит, вот пластмассовая пипка торчит , она могла закоксоваться , проверьте!
Если заткнуть эту трубку то обороты здорово падают. Попробуйте сами. 

Оффлайн green

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 61
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami
    • Просмотр профиля
Всем спасибо . Подкрутил вроде нормально стало все , интересно почему в сервисе не могли додуматься подкрутить .

Ты сколько раз на сто заезжал?Сколько денежек там оставил?Дальше продолжать или сам догадаешся. :D
Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999.

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Ты сколько раз на сто заезжал?Сколько денежек там оставил?Дальше продолжать или сам догадаешся. :D


Раза 4 ездил , отдавал деньги только за чистку дроссельной заслонки 1000р

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потому, что где-то подкоксовалось что-то...
Спереди на моторе с крышки трубочка выходит, вот пластмассовая пипка торчит , она могла закоксоваться , проверьте!
Если заткнуть эту трубку то обороты здорово падают. Попробуйте сами.
Мне кажется , что с электрикой произошло , помню , что в тот день на приборной панели загорелся abc , заглушил машину завел все нормально стало , а то хрень с оборотами осталась и еще у меня за год где-то примерно раза 3 вылетала ошибка двигателя

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
По делу прочитать ошибку бы, может с ней связано а может и нет....
Штуцер на крышке проверь.
Особо не паникуй по поводу снижения оборотов, главное чтобы мотор ровно работал, не глох  и ошибки не казал а прибавить всегда обороты можно до поиска причины.

Оффлайн Ykrop

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 25
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По делу прочитать ошибку бы, может с ней связано а может и нет....
Штуцер на крышке проверь.
Особо не паникуй по поводу снижения оборотов, главное чтобы мотор ровно работал, не глох  и ошибки не казал а прибавить всегда обороты можно до поиска причины.
Этот штуцер рядом с крышкой масла , я так понял?)

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем и целом, у меня так : почистили дроссельный узел ( весь, со снятием), выставили по новой обороты - обороты так сильно как раньше (до 500)уже не падают(щас где-то до 700), но всё равно при торможении и остановке на D лампа масляного давления горит, ети её в корень! Посоветовали заменить масло на 15W40, либо добавить загуститель, либо, если это уже не помогает - заменить масляный насос... чё за ерунда.... :nea:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Маслозаборник ещё проверить надо. Бывает что воздух подсасывает и давление падает.
Toyota Sparky К3 4WD