0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Независимо от спецификации машины, рекомендую замерить компрессию по цилиндрам... У моего Камушка такая херь была, когда от клапана в первом цилиндре откололся кусок и пропала компрессия... Стоит - тарахтит, отанавливаешься на светофоре - колбасит и глохнет... По-началу спасался заблаговременным выключением автомата на "N", но требовалось подгазовывать при трогании, иначе глох... В общем гемор ещё тот...
хм, ну дак все клапана трогали при переборке а глох он не у всех после этого...
...зря я сразу после капиталки очкометром в горшки не потыкал...
Gart огромное спасибо !!! буду проверять
...прочистил трубки, проверил оба клапана. ... Почему электрика не дает постоянный сигнал на открытие клапана?
Клапана тоже чистить надо, но это в данном случае мелочи. УДЗ давно чистил?Почему - не знаю, но вроде так должно быть.
>>Клапана работают. Поведение следующее. После запуска оба клапана открыты и воздух проходит по обоим. И так до тех пор пока не прогреется машина. После прогрева затыкаются оба клапана. Но при включении фар, печки или еще чего - один исправно открывается и работает. А вот при включении передачи открываются оба на секунду и потом оба замолкают. Я так понимаю так быть не должно....Все правильно, должно так быть. У меня все точно так же, я даже удивлен, что за все время моего наблюдения , впервые человек описал все так точно, как оно есть!