0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
jammer, действительно без снятия радиатора! А в чём прикол? Его же при установке двигателя на место замять есть риск. А снимается за три минуты...Крайне сложно и опасно. Но по быстроляну если горит, то наверное можно. Хотя я и без него еле вытащил....
spudik, Дак два снижения: Первый это когда акп влючается , но включение акп сопровождается открытием одного из пневмо-клапанов, а второе снижение это этот же пневмо-клапан закрывается , примерно после 3-4сек.Совет, попробуйте от спарки клапанов поменять местами трубки или фишки на клапана.
Что то я не понял зачем ГДТ меняли ...После включения идёт подъем(!) оборотов примерно на 50, потом падение примерно на 300Потому, что клапан добавочный , воздушный, сначала открывается а после этого уже трансмиссия влючается (акпп) и идет снижение оборотов.Если все эти мероприятия связаны с тем, что двс глохнет периодически , это все оттуда, что он троит периодически.По поводу кольца в выхлопной , там в оригинале стальная рента смотанная ребром стоит.