Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Падают обороты при остановке в режиме "Drive"  (Прочитано 20306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
jammer, действительно без снятия радиатора! А в чём прикол? Его же при установке двигателя на место замять есть риск. А снимается за три минуты...
Крайне сложно и опасно. Но по быстроляну если горит, то наверное можно. Хотя я и без него еле вытащил....

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак. История имеет продолжение. Во время обкатки выяснилась одна неприятная д+тормоз при полностью прогретом двигателе вызывает 2 снижения оборотов. 1 сразу, незначительный. Примерно на 200. Второй секунды через 3. Ещё на 300 примерно
 И на этом моменте часто глохнет. Что странно на холодную 2го падения нет! Только при полном прогрев. Стартовые обороты 900 примерно. Можно конечно накрутить на 1000, но для меня это уже ***** какая чёртова загадка. Хотелось бы чтоб все работало как положено. Писать буду тут - вдруг пригодится....
Итак. Вводные данные (что имеем). Териос на 1.3 вёл себя нормально. Не глох. Поставлен 1.6. С 1.3 уже переехало - дроссельная заслонка, выпускной, топливная с фосунками, свечи с катушками, все клапана вакуумные. С 1.6 остался блок, голова, впускной и гидротрансформатор. Симптомы до сих пор есть. Сейчас перекину впускной. Следом гидротрансформатор. В конце ещё голову. От старого двигателя останется только блок с поршнями. О результатах отпишусь, так как проблема не единичная. В моем случае заменено почти все. С 1 двигателя остался только впускной и гидротрансформатор. Так как проблема постоянно переезжает - глючит какой то из этих элементов. В конце если ничего не поможет, верну 1.3 назад. Но что то мне подсказывает что проблема не в двигателе... (на хх и во время движения проблем нет. Проблема только при полной остановке на передаче и только после полного прогрева.
Если кто дочитал подскажите - может такой финт (с двойным падением оборотов) выдавать температурник? Вроде как нет.....
В этот раз снимать двиг буду вниз. Для перекрутки трансформатора достаточно будет отодвинуть двиг на сантиметров 10.....

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дак что бы не замять радиатор его картонкой закрываешь и тащи. Мотор же вытаскивается частями , гбц , навесное , блок , так же и ставится , получается и не  тяжело и все влезает и монтаж на месте ...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
spudik, Дак два снижения:
Первый это когда акп влючается , но включение акп сопровождается открытием одного из пневмо-клапанов,  а второе снижение это этот же пневмо-клапан закрывается , примерно после 3-4сек.


Совет, попробуйте от спарки клапанов поменять местами трубки или фишки на клапана.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
spudik, Дак два снижения:
Первый это когда акп влючается , но включение акп сопровождается открытием одного из пневмо-клапанов,  а второе снижение это этот же пневмо-клапан закрывается , примерно после 3-4сек.


Совет, попробуйте от спарки клапанов поменять местами трубки или фишки на клапана.
Проблема в том, что на старом двигателе все это работало нормально. Клапана на двс так и остались. А если клапана это про те что на двс висят, то их менял. Не помогло. Поставлен гдт. Сейчас предстоит обратная сборка....

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отписываюсь. Может кому то поможет - буду рад. Оказалось бублик можно поменять не снимая акпп и двс. Точнее не вынимая. Открутил двс от акпп, скрутил подухи обе, скрутил перекладину автомата, загнал домкрат. Двс повесил на лебедке электрической. Поднял двс максимально вверх(сколько дала электрика и прочее), автомат максимально вниз. Двс лежит на приводе и если не поднять вперёд не идёт. Так что вынужденно поднимал. Отодвинул двс вперёд и бублик выпал. Вставить получилось только вдвоём с другом. Либо акпп уезжает, либо двс. Придумывать не стал - позвал друга. Прим. До этого пытался вынуть бублик сняв перекладину автомата и подрамник. Идея провалилась. Так и не понял какого лешего кузов поднимался вместе с подрамником.... Но в итоге понял что для извлечения бублика места внизу все равно не хватит. Все делалось для чистоты эксперемента. Нужно было поменять только бублик отключая остальное по минимуму. Получилось все как хотел. Не откручивал ничего. Ни топливную, ни систему зажигания, ни систему датчиков... Короче разбиралось только нависное. (оно на двойное падение понятное дело не влияет). Кстати выпуск не менялся. Друзья заверили что такой глюк вряд ли связан со впуском . Промежуточный результат в следующем сообщении.... Чтобы не писать много букв.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запустился нормально. Заработал ровно. Правда минут через 10 начал опять подтраивать. Дождался пока прогреется, втыкнули. Повторюсь - поменялся только бублик! Больше ничего. При этом ничего не отключал. При включении передачи сначала был просто провал на 300 оборотов примерно. И все. В 1 ступень. Иногда глох. Но все в 1 ступень. После полного прогрева (разумеется неполная система охлаждения, литр д3 слитого на землю. За ночь выкапал из акпп пока висел под наклоном вниз), при включении передачи появилась странная вещь! После включения идёт подъем(!) оборотов примерно на 50, потом падение примерно на 300. При этом минимальные обороты оказывались в зоне 500 (хх почему то оказался на 800). Выставил на 950 примерно (между 1000 и первой риской вниз. Хз сколько это) и все. После окончательной сборки ( поменял свечи с к20тт на к16тт ради теста, сбор кожуха воздушного фильтра, установка аккумулятора, возврат капота на место) появилась ещё одна особенность..... После полного прогрева хх встал на 900 примерно, при включении передачи идёт подъем примерно до 1000 и через пару секунд падение примерно на 800.... Проверить не смог. Каким то чудом сдох аккум (бесит уже териос тем что очень долго крутит стартером. Фит запускается с полтыка, старлет тоже. А этот все время крутит). Не стал насиловать машину, откатили на парковочное место и занёс аккум на зарядку на базу. Завтра буду кататься и отпишусь уже о практических тестах. Также буду вскрывать старый бублик, кому интересно пишите. Может найду чего интересного. Но пилить буду не раньше чем через неделю. Руки отваливаются.....

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят и ещё момент. Двиг слегка колбасит. Понимаю что иногда нет искры. Что на родных свечах (ирридиум), что на к20тт, что на к16тт. Катушки обслужены. Буду благодарен любым советам. Особо не парит - двиг работает стабильно, но эта колбасня вряд ли идёт на пользу новым подушкам двс. Стоят недорого (взяты за 3000 обе новые), но часто менять не хотелось бы. А также выявился ещё косяк. Выгорает кольцо приёмной трубы (асбистовое). За неделю выгорел так, что остался только металл. Что я делаю не так? Может надо подтягивать первое время?....

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Что то я не понял зачем ГДТ меняли ...

После включения идёт подъем(!) оборотов примерно на 50, потом падение примерно на 300
Потому, что клапан добавочный , воздушный, сначала открывается а после этого уже трансмиссия влючается (акпп) и идет снижение оборотов.
Если все эти мероприятия связаны с тем, что двс глохнет периодически , это все оттуда, что он троит периодически.
По поводу кольца в выхлопной , там в оригинале стальная рента смотанная ребром стоит.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что то я не понял зачем ГДТ меняли ...

После включения идёт подъем(!) оборотов примерно на 50, потом падение примерно на 300
Потому, что клапан добавочный , воздушный, сначала открывается а после этого уже трансмиссия влючается (акпп) и идет снижение оборотов.
Если все эти мероприятия связаны с тем, что двс глохнет периодически , это все оттуда, что он троит периодически.
По поводу кольца в выхлопной , там в оригинале стальная рента смотанная ребром стоит.
Ответственно заявляю что в моем случае сдох гтд. Сегодня залепил радиатор (дал трещину после последнего издевательства) и прокатился к другу через весь город в пригород. Остановок была тьма. Со штатных 1000(накрутил на всякий случай) минимально видел 800-850(по стрелке хрен определить). Двиг продолжает подколбашевать на хх. Пока ничего делать не планирую - пройдёт обкатку и поменяю свечи. Пока не обкатался и не притерся (свистит обводной. К сожалению не подумал что ржавчина на его поверхности будет так долго и противно слазить. А так как запрессовал подшипник в старый ролик, перепрессовывать пока нет желания) больше ничего делать не буду. Нареканий 0. Проблем 0. Двойное падение оборотов не обнаружено ни в каких режимах. Рад что нашёл, ибо у старлет такая же проблема. Раньше грешил на регулятор хх. Теперь хоть знаю в чем причина. Там спасаюсь как и тут спасался - обороты около 1100.
Не доказываю и не убеждаю. Вскрытие гтд покажет где собака порылась. Пишу только для тех кому другие мероприятия не помогли. Так как сейчас осознаю что просто подарил 1 двиг и зря забраковал ещё один.
Завтра поправлю уоз и забью болт на месяц на машину. Натрах...ся на все лето уже. Рад если кому поможет данное исследование гребанного вездехода жены.....

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
spudik, погоди ка , у тебя это с 16 года?

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да. С этого момента привезён донор. Перенесено все и переварены критические места. В этом году решил вернуть 1.6.воткнул как снял - с бубликом. И как оказалось зря. Подарок двс первому сервису ещё хрен с ним. А вот потеря недели на выяснения это уже куда похуже....

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
spudik, дак он с этим бубликом не всегда глох , так через раз , но обороты проседали больше чем с другим , так что ли?

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Описываю подробно. Память уже не та, но как помню. После покупки в первом же обслуживании вылез этот глюк. Для продажи тупо на крутили обороты. Как понимаю продавец так и не нашёл причину. Вывод по состоянию катушек, сломанной в 0 фишки трамблёра, зализанному болту этого трамблёра. Так как там почудили не слабо (электрика высохла почти на всем двс) и двиг по симптомам умирал решили поменять двс. - 30к за двиг и ещё тыщ 10 на ремень и прочее. Поставили. Поехал вроде нормально, но стошник красавчик залил все 4 литра в двс. И так как выпускной переехал обороты висели на повышенных. После спустил насколько смог и искал причину. Не нашёл.... В скрылись подробности авто. А именно лежал на боку. Бок в хлам. Последнее было поездка на море на электровентиле и радике от к3. В течении. Которого выяснилось что Карл он или запускался поздно, или вообще не запускался. По итогу от перегрева предположительно сдох автомат. В итоге встал на 2 года примерно (купили ей хайджет). За это время договорился с другом и притащил целый и живой авто. С сотрудниками провели кучу процедур и машина поехала. 2 года каталась нормально. В этом году начала троить. Решили провести полное обслуживание 1. 6 и поставить. Вскрыли двс - весь в чёрном нагаре. Последствия перегрева. Отмыли все, кольца крутились от руки, клапана имеют зазоры, ремень в порядке, но лучше поменять. Ремкомплект+подухи+грм вышли в районе 15к. На жижи ушло порядка 5. Ну и инструмент докупался тоже примерно на столько же. Отмыли, поменяли все что смогли (прокладки, сальники, колпачки). По всем признакам двиг действительно контракт. Так как бублик остался на пихле решили так и поставить. Ну и вот такая оказия получилась.
Вчера вернул форсы от 1.6 на место (пока искал причину поставил те что наверняка работали. От 1.3). Скажу что форсы точно желательно оставлять родные. На 1.3 дури меньше, динамика хуже, работает по другому(звук выхлопа поменялся. Появились какие то басовитые нотки в выхлопе. Не сечет точно, скучен точно нормально, кольцо новое) вчера же выставил уоз. Ессно на чуйку, но вроде вышло нормально. По итогу вчера весь день машина проездила идеально. Так как все менялось в обратном порядке, вряд ли проблема была в другом.
Проблему удалось отыскать только потому что делали почти все сами и тщательно все проверяли путем замен с заведомо рабочего двигателя. Кстати компрессия от 9 до 10 см/кг. И работает вполне себе нормально(подтряхивает чутка, но надеюсь обкатается ещё. Как никак почти все постели вскрывали, клапана перетирали, да и в нагаре весь был). Вчера же слил масло (отработало неделю. Менял так как в горловины видел струю масла и она была явно грязная). Машина почти не ездила, большую часть времени тарахтела на хх. Масло грязное сильно и с каким то коричневатым оттенком. Так что решили пока обкатывать как есть. Не меняя свечей.
Тут отписался только по 1 причине. Если бы не столько времени и самостоятельных замен почти всех систем - хрен бы я когда нашёл проблему. Уже продавать хотели. Может кто то здесь с похожей проблемой борется и как я перебрал уже все варианты (никогда бы не подумал на бублик.... На вид кусок железа....) и возможно хоть кому то данное открытие (для меня разумеется) поможет с проблемой. На сим откланиваюсь (уже надеюсь больше писать не придётся) и всем спасибо...