Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

машинку не тянет

Автор АНДРЕЙ Мирончук, 29 февраля 2012, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: jammer от 05 апреля 2013, 18:13
shtoff, я расстрою Вас Уважаемый !
кпримеру в вашей коробке , Вашего Авто нет дроссельного давления
...Вам это не нужно! ;)
Не, не расстроил.
Мне это не нужно, даже если бы это у меня было.
Я даже гинекологам не завидую.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Натуся

Цитата: Натуся от 05 апреля 2013, 10:02
Добрый день всем! Видно никто не знает что с малышом, попробую еще раз описать симптомы болезни поподробнее, может кто-то поймет, что с ним. При движении, когда педаль газа находится в одном положении, скорость около 40км/ч, вдруг обороты подскакивают до 4500 и машина перестает тянуть, ревет, бросаю педаль газа, обороты падают примерно до 2000 и машина катится,   не глохнет. Перехожу на 2 передачу, едет нормально. Те же симптомы и при движении в гору.  Поменяла две катушки, третья говорил мастер нормальная, но знакомый смотрел сказал, что на одной катушке есть масло(ту что не меняли) и одну свечу не смог выкрутить до конца, завернул обратно. Может в этом причина? :girl_sad:
Спасибо всем за ответы, но мастера пока толкового не нашла, потихоньку передвигаюсь, но заметила если включить кнопку O|D, на панели лампочка горит, то все выше перечисленные симптомы пропадают, машина нормально едет набирает скорость выше 40. Если это проблемы с автоматом, то надо менять его или еще можно починить?
Териос Кид 2000г. J111G, 0.659л, EF-DET, АКПП-синий

Nexus52

Во Влидивостоке проще поменять. Замена 5500-6000 будет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Kurt Zemmler

Приветствую Всех :bt:
У меня вот неделю назад такая проблема нарисовалась - после очередной заливки топливом (заправлялся постоянно на одной заправке с января месяца как машину взяли), машинка стала очень инертной. По прямой до 60км/ч  разгоняется вяло при 3.5 - 4 тыс. оборотов. Дальше машина переходит на следующую скорость, обороты падают до 2.5 тыс. И я еду на скорости 60км/ч.  Соответственно, при разгоне до 80км/ч происходит таже самая история только обороты уже держатся в районе 3-3.5 тысяч.
Два дня назад, при затяжном подъёме в две последовательные горки, турбина ревела как потерпевшая. При этом обороты доходили до 6тыс. И закатились на скорости в 30км/ч.
До этого машинка была довольно резвой и подъём в горку спокойно проходил на скорости 60 км/ч, турбина при этом тихо свистела.
Есть подозрение, что бензин оказался "не камильфо" :( 
Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

jammer

а у меня есть  подозрение, что акпп издохла...

stranger


Была похожая проблема: машина отказывалась быстро ездить. На ровной дороге на 4-й передаче мотор выдавал 3000 об/мин на скорости 70 км/ч. При энергичном нажатии на педаль срабатывал кик-даун, машина разгонялась до 80 км/ч (4500 об/мин), затем АКПП переключалась на 4-ю передачу, и скорость обратно снижалась. Явное снижение мощности двигателя.
Промыли форсунки, УДЗ - ноль эмоций. Снял входной воздушный патрубок с турбины, засунул туды палец, покрутил: заеданий нет, люфт не замечен. Стало быть турбина живая.
При замене свечей обнаружили масло в свечных колодцах. Заменили сальники + прокладку клапанной крышки. Машина по-прежнему не едет.
Что ж, пора измерить давление наддува. 0,2, максимум 0,3 кгс/см2. Маловато, однако. И турбину давно уже не слышно. Почему же она не работает? Кто-то тут говорил про катализатор. Пора уже на него посмотреть. Вот он какой: поверхность почти полностью покрыта веществом, похожим на засохшую глину. Удалять катализатор не стал, лишь зачистил верхний слой и поставил на место, потому как надо беречь окружающую природу. И что вы думаете? Турбинка запела и выдала 1,1 кгс/см2[size=78%].[/size][size=78%] [/size][size=78%]Видимо на радостях, потому что при дальнейшей эксплуатации стрелка манометра выше 1 кг не поднималась.
Пробег 97 т.км. Хотел ещё измерить давление в топливной магистрали, но руки пока не дошли. Да и не нужно уже, наверное.[/size]
Terios Kid 2004

Царь

катализатору кранты, тут слой снимать надо верхний сантиметр. странно катализатор забит а чек не горит- значит лямда мёртвая, не нюхает не фига.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kurt Zemmler

Цитата: Kurt Zemmler от 06 мая 2013, 13:07
Приветствую Всех :bt:
У меня вот неделю назад такая проблема нарисовалась - после очередной заливки топливом (заправлялся постоянно на одной заправке с января месяца как машину взяли), машинка стала очень инертной. По прямой до 60км/ч  разгоняется вяло при 3.5 - 4 тыс. оборотов. Дальше машина переходит на следующую скорость, обороты падают до 2.5 тыс. И я еду на скорости 60км/ч.  Соответственно, при разгоне до 80км/ч происходит таже самая история только обороты уже держатся в районе 3-3.5 тысяч.
Два дня назад, при затяжном подъёме в две последовательные горки, турбина ревела как потерпевшая. При этом обороты доходили до 6тыс. И закатились на скорости в 30км/ч.
До этого машинка была довольно резвой и подъём в горку спокойно проходил на скорости 60 км/ч, турбина при этом тихо свистела.
Есть подозрение, что бензин оказался "не камильфо" :(
Оказывается отвалился бронепровод, машинка ездила на двух цилиндрах вместо трёх :(
Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Kurt Zemmler от 17 августа 2013, 10:40
Цитата: Kurt Zemmler от 06 мая 2013, 13:07
Приветствую Всех :bt:
У меня вот неделю назад такая проблема нарисовалась - после очередной заливки топливом (заправлялся постоянно на одной заправке с января месяца как машину взяли), машинка стала очень инертной. По прямой до 60км/ч  разгоняется вяло при 3.5 - 4 тыс. оборотов. Дальше машина переходит на следующую скорость, обороты падают до 2.5 тыс. И я еду на скорости 60км/ч.  Соответственно, при разгоне до 80км/ч происходит таже самая история только обороты уже держатся в районе 3-3.5 тысяч.
Два дня назад, при затяжном подъёме в две последовательные горки, турбина ревела как потерпевшая. При этом обороты доходили до 6тыс. И закатились на скорости в 30км/ч.
До этого машинка была довольно резвой и подъём в горку спокойно проходил на скорости 60 км/ч, турбина при этом тихо свистела.
Есть подозрение, что бензин оказался "не камильфо" :(
Оказывается отвалился бронепровод, машинка ездила на двух цилиндрах вместо трёх :(
у ДВС КИДа нет "бронепроводов"!
катушка стоит прямо на свече.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kurt Zemmler

Мне так хозяйка объяснила, а сам я не очень разбираюсь :(
Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

RuSS

Доброго время суток. Такой вопрос: Машина троит, несхватывает. Снимал свечи всё в порядке, даже специально новые купил, но толку не дало. На третьем цилиндре при снятии свечи, она была "мокрая". Катушки пока не успел тщательно осмотреть. У кого какие предположения, прошу поделиться!
Daihatsu Terios Kid 2000 год, АКПП, 4WD, двигатель EF-DET 0,7 л., J111G, турбированный.

Gart

Если КИД троит -- это лучше, чем двоит или четверит. У него три цилиндра.
Есть предложение повнимательней прочесть название раздела и найти более подходящую тему.
И полистать ФАКи.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

RuSS

Daihatsu Terios Kid 2000 год, АКПП, 4WD, двигатель EF-DET 0,7 л., J111G, турбированный.

RuSS

#163
Проверил катушки, одна оказалась с трещиной. Буду искать другую катушку. Надеюсь проблема устранится.



Не стоит дублировать сообщения в разных темах. Собрал в одну. VladL
Daihatsu Terios Kid 2000 год, АКПП, 4WD, двигатель EF-DET 0,7 л., J111G, турбированный.

dragons

Прочитал все выше.
Какие симптомы у меня:
Проблема стала появляться постепенно, ехал ехал и бах подтраивает на стоячей (в пробке) почти заглохивая. Потом "отпускает". Ехать в горку и вообще под нагрузку все хуже стала. Причем момент срабатывания и "подхвата" турбины ощущается хорошо - видимо турбина живая (пока не мерял).
Купил новые свечи, новые катушки все 3. В 2 горшках было масло.
Заменил сальники сегодня, все 3 катушки, свечи, прокладку на крышке.


Проблема осталась - свечи в черной гари - недосгорание топлива.
Ехать стала чуть лучше но не так как месяц назад.
При нажатии на газ как бы провал, двигатель "захлебывается" почти глохнет, потом подгазоаочкой тихо тихо выравнивается и покатились.
Мастер мой говорит что надо топливный насос заменить в баке. Голодание топливное. Еще как вариант - катализатор забит.


Да, трещины на коллекторе нет (слава богу). Автомат работает правильно. Чек не загорался.


Какие советы будут?
И кстати, фильтр топливный в баке? Кто номерок подскажет?
Ford Escape '07, 2,3
Terios Kid '06 0,7 EFDET