0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
катализатор: поверхность почти полностью покрыта веществом, похожим на засохшую глину. Удалять катализатор не стал, лишь зачистил верхний слой и поставил на место, потому как надо беречь окружающую природу.
мда денег потрачено а результат нуль - патамучта нада искать причину неисправности. насос поменян а какое давление на рампе?? с новым насосом., турбина скока давит?? компресссия по горшкам скока?? если один цилиндр не работает, как вы считаете, то там и свеча должна быть как новая - может импульса с моцга нет на ВВ катушку этого цилиндра...ГРМ меняли а метки проверяли?? и с вмт сравнивали??
Мастер разводит руками.
Проблема не снялась еще ....Катализатор конечно грязноват, но пробивать не решился (сильно рычать будет?? жена же ездит)Чек не горит....Набирает обороты захлебываясь с трудом (нейтраль).По прямой едет с огромным трудом, в горку вообще не едет (обороты не набирает, педаль в пол - 2000 и машина останавливается!!).
Ну ты изверг! Убил наповал кучей букафф! Тебе ж сказали чёрным по-русски:А если сменить мастера?!
я же правильно понимаю, что именно гена и является источником напряжения бортовой сети?он сам себя нагревает?по словам мастера был высокий ток 16-17в, они его к генераторным гуру отвезли на стенд - там он себя показал именно как номальный живой ген.Т.е. плавающая проблема.И генератор вчера сменили - не может же 2 разных гены вести себя одинаково?Что еще может давать перегруз сети?