Может, кому-то пригодится:
У меня плавали холостые обороты. Долго искали причину, но она обнаружилась только недавно. Треснул интеркулер. Визуально увидеть трудно. Мотор сверху мок - выброс масла. Заменил. Сразу появилась мощность и очень сильно заметная: разгон быстрее и т.п. Более того, от интеркулера запитывается клапан повышения давления гидроусилителя, соответственно, рулиться стал совсем легко - дыра была рядом. Мотор работает тише, обороты холостые не бросает. Вот такой опыт... До этого перепробовали всё - не могли понять в чём дело... Один из признаков - свист, но опять же, смотря какая дыра... В общем, если мотор турбированный и машинку не тянет, хотя надо знать как тянула до этого или чувствуете, что мощность пропадает, то, как вариант, не лишним будет проверить целостность интеркулера...