Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

машинку не тянет

Автор АНДРЕЙ Мирончук, 29 февраля 2012, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Supra, тоды понятно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Натуся

Добрый день всем! Мой малыш здоров тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!  :V: А проблема вся была как вы и говорили в катушках, поменяла 2 шт, были трещины. Спасибо 3-му по счету мастеру в руках которого побывал мой малыш, послушал советы с форума и внимательно посмотрел катушки. Огромное спасибо всем за советы, без вас бы до сих пор ремонтировала машину и каждый мастер находил бы   иные причины для ремонта.
Териос Кид 2000г. J111G, 0.659л, EF-DET, АКПП-синий

Greben

Цитата: Натуся от 12 марта 2013, 10:12
Добрый день всем! Мой малыш здоров тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!  :V: А проблема вся была как вы и говорили в катушках, поменяла 2 шт, были трещины. Спасибо 3-му по счету мастеру в руках которого побывал мой малыш, послушал советы с форума и внимательно посмотрел катушки. Огромное спасибо всем за советы, без вас бы до сих пор ремонтировала машину и каждый мастер находил бы   иные причины для ремонта.
Поздравляю!!! :good: Наслаждайся!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VladL

Цитата: Натуся от 12 марта 2013, 10:12
Добрый день всем! Мой малыш здоров тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!  :V: А проблема вся была как вы и говорили в катушках, поменяла 2 шт, были трещины. Спасибо 3-му по счету мастеру в руках которого побывал мой малыш, послушал советы с форума и внимательно посмотрел катушки. Огромное спасибо всем за советы, без вас бы до сих пор ремонтировала машину и каждый мастер находил бы   иные причины для ремонта.

То-то же, мы плохого не посоветуем. :biggrin:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Натуся

Добрый день всем! Недолго я радовалась, что все в порядке, опять возникли проблемы и симптомы почти те же- потеря мощности, но обороты растут и машина ревет,( как будто не может переключится), такая картина и на D  и на 2. Кроме этого обороты дергаются и без движения машины, практически от 0 до 1, а если включить свет, то держатся на 1. Месяц назад поменяла свечи, обе катушки, сальники, ремень ГРМ и ролик, промыли автомат и поменяли все жидкости и масла. Посоветуйте, что смотреть, на наших мастеров не надеюсь, верю только вам.
Териос Кид 2000г. J111G, 0.659л, EF-DET, АКПП-синий

Натуся

Добрый день всем! Видно никто не знает что с малышом, попробую еще раз описать симптомы болезни поподробнее, может кто-то поймет, что с ним. При движении, когда педаль газа находится в одном положении, скорость около 40км/ч, вдруг обороты подскакивают до 4500 и машина перестает тянуть, ревет, бросаю педаль газа, обороты падают примерно до 2000 и машина катится,   не глохнет. Перехожу на 2 передачу, едет нормально. Те же симптомы и при движении в гору.  Поменяла две катушки, третья говорил мастер нормальная, но знакомый смотрел сказал, что на одной катушке есть масло(ту что не меняли) и одну свечу не смог выкрутить до конца, завернул обратно. Может в этом причина? :girl_sad:
Териос Кид 2000г. J111G, 0.659л, EF-DET, АКПП-синий

jammer

Натуся, перестаёт тянуть  , обороты поднимаются (ревёт)   - это  же симптомы неисправной коробки передач, не понимаю причём тут катушки...

Gart

Согласен с jammerом.
Натуся, у моего уже года 2 подобная фигня вылазит. Последнее время с нарастающей регулярностью на горячей машине. После длительной поездки (регулярно 4-8 раз в неделю пробежка 40км по трассе) снижаю скорость при въезде в город, после пары светофоров решаю ускориться, а машинка "встаёт на нейтралку"... обороты бешеные... отпускаешь газ, машинка поехала. На холодной коробке такого не бывает. В общем стареет коробочка... надо ещё разобраться, может "перегрев масла"..?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Да скорее всего уже диски износились до критического состояния, на холодную масло гуще - линейное давление выше  а на горячую всё меняется наоборот...

shtoff

Цитата: jammer от 05 апреля 2013, 13:04
... линейное давление ...

-А ещё какое бывает?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ЕвгенийСамарский

Цитата: shtoff от 05 апреля 2013, 16:05
Цитата: jammer от 05 апреля 2013, 13:04
... линейное давление ...

-А ещё какое бывает?
...политическое!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

Цитата: shtoff от 05 апреля 2013, 16:05
Цитата: jammer от 05 апреля 2013, 13:04
... линейное давление ...

-А ещё какое бывает?

а ещё кроме  "линейного"
- дроссельное
- давление после центробежного регулятора

Из линейного давления формируются все последующие величины давлений.
Линейное давление- это основное давление создаваемое непосредственно масляным насосом АКПП и скорректированное клапаном линейного давления.

shtoff

Цитата: jammer от 05 апреля 2013, 17:22


Из линейного давления формируются все последующие величины давлений.
Линейное давление- это основное давление создаваемое непосредственно масляным насосом АКПП и скорректированное клапаном линейного давления.
Хм, возможно.
Если на сленге коробочников.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff, я расстрою Вас Уважаемый !
кпримеру в вашей коробке , Вашего Авто нет дроссельного давления и давления после центробежного регулятора, т.к. коробка  электро-гидравлическая и определением условий переключения передач занимается эбу а вот в моей старой коробке имеются все 3 перечисленных мною давления.

А вообще не забивайте голову этой фигнёй , Вам это не нужно! ;)