Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я НС чинил...

Автор Gart, 19 мая 2013, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gart

Нет, не ревнует, всё равно больше времени провожу с дочкой, чем с Териком.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Голову собрал, вернулся к большому куску грязи - блоку цилиндров. Пока застопорился на откручивании маховика(головку на 14 12-гранную купил, теперь откручу) и снятии шестерёнки ГРМ с коленвала. Нужны советы по снятию оной.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Цитата: Gart от 05 июля 2013, 18:12
Голову собрал, вернулся к большому куску грязи - блоку цилиндров. Пока застопорился на откручивании маховика(головку на 14 12-гранную купил, теперь откручу) и снятии шестерёнки ГРМ с коленвала. Нужны советы по снятию оной.
У меня шестерня без особых проблем сошла,причём на обоих валах. По блоку внимательно посмотри на дроссельное отверстие в масляном канале. Там запрессована металлическая пластинка с маленьким отверстием. Так вод под ним со стороны насоса скапливается изрядное количество гудрона. Может это только у меня было,но проверить надо.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Gart, шестерня на коленвале сидит просто на циллиндрической посадке! т.е после откручивания винта шестерня должна просто сняться и всё , може быть немного подржавлена и это может препятствовать, то просто побрызгай ВДшкой.

http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638308?page=5
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638314?page=5

Gart

Шурик 66, jammer, понял, ржу будем мочить ВД-шкой, раз легко снимается. Масляный канал проинспектирую.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

С шестеренкой нарисовался траббл. :( Шпонка оказалась треснутой и при разборке вывалилась. Потому и не снималась, что была малость провернута и расклинилась. Заколхозить не сумею, буду заказывать. Паз на коленвале не пострадал.
Итак, ЦПГ... выработка минимальная, стерлись кольца. Зазоры компрессионных колец 2-3мм. Маслосъемные залегли. Отверстия для масла еле проковырял.
Коленвал в приличном состоянии, вкладыши как новые.
РТИ в отличном состоянии, проходили по 30-40тык, так что всё равно под замену.

В общем пройдена нижняя мертвая точка, начинаю собирать. Блок помыли на мойке за 450р, чем сэкономил пару-тройку дней :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Полагаю, кольца будут меняться? А зазоры между цилиндрами и поршнями измерял?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Цитата: vish от 10 июля 2013, 15:27
Полагаю, кольца будут меняться? А зазоры между цилиндрами и поршнями измерял?
Кольца - да. Нет не мерял, а чем? Замерить диаметры цилиндра и поршня и посчитать разницу? В планах нет расточки и замены поршней.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Цилинды, конечно, сложнее, но их износ можно оценить по состоянию хона. А поршни микрометром. Всё-таки интересно, какой износ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Головы поршней вообще не тронуты, на юбках износ(следы трения) не виден.
Цилиндры малость подношены. Хон сохранился в районе поршневых пальцев.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

HC короткоходный и в нём осевые нагрузки на поршень и износ гораздо меньше чем в длинноходных. Нет смысла менять поршни при таком минимальном износе цилиндров.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Цитата: Шурик 66 от 10 июля 2013, 21:11
Нет смысла менять поршни при таком минимальном износе цилиндров.
Я тоже так подумал, тем более делаю капиталку-лайт :)
Сегодня дочистил поршни, поставил заднюю, лобовую крышку с новыми сальниками, новую помпу. Старая в хорошем состоянии, хоть и прошла более 50тык(законсервировал), вдруг кому надо, пишите в личку.
В наборе прокладок обнаружено резиновое кольцо грибкообразного сечения диаметром чуть меньше 5см. Кто-нибудь знает, куда оно ставится?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Около 50 мм прокладка крышки заливной горловины,но у меня она была просто квадратного сечения.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

#88
Шурик 66, спасибо, посмотрел и на екзисте по картинке -- похоже, но сегодня под крышку заглядывал, ничего не увидел, завтра загляну оч-чень внимательно :)

П.С. завтра:  действительно оно  :bt:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Чёрная на чёрном :biggrin:  Её там просто не видно.
Toyota Sparky К3 4WD