Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я НС чинил...  (Прочитано 13854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Как я НС чинил...
« : 19 Мая 2013, 12:44 »
Неотвратимым домкратом пришло время ремонта двигателя. Месяц был в раздумьях, может ну его нафиг... Рассматривались два варианта смены машинки: леворульная RAV4 в первом кузове и Grand Vitara в последнем кузове. На рафик надо добавить 250тыров, а Витара вообще от 700. В общем ЖАБА победила.
Предпосылки. Жор масла литр на тысячу. При прогреве вонь из выхлопной. Субъективно уменьшение мощности. В основном надоело доливать масло.
День первый. Сняты аккумулятор, капот, защита днища, бампер, телевизор, радиатор, заклиненная вискомуфта.

Детальный осмотр показал развалившийся и заклиненный подшипник. Муфта уже меняная. Обнаружена маркировка Aisin 7F.

Ремонту моими силами не подлежит. Есть мысль поставить электрокарлсона сдвоенного. Толщина не более 7см.

Вопрос. При отгибании радиатора кондиционера трубки не заломаются? Насколько можно отогнуть?
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2020, 18:03 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 13:28 »
Там шланги гибкие. А что делать-то хочешь?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #2 : 19 Мая 2013, 13:32 »
А бампер-то зачем? да и радиатор кондиционера мне не мешал. А муфту менять в последнюю очередь, когда скучно станет. Ты же знаешь, что на Жигулях-Москвичах вентиляторы крутятся постоянно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #3 : 19 Мая 2013, 13:47 »
Если движку снимать не собираешься, то зачем капот снял? Или планируется глобальный КАПРЕМОНТИЩЩЕ?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #4 : 19 Мая 2013, 14:52 »
Gart,  вот посмотри как можно отвернуть радиатор:
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638205?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638213?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638256?page=2

Фильтр отверни , будет больше свободы действий!
По  фоткам поройся ,  думаю проще будет разбирать...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #5 : 19 Мая 2013, 15:14 »
А бампер-то зачем? да и радиатор кондиционера мне не мешал. А муфту менять в последнюю очередь, когда скучно станет. Ты же знаешь, что на Жигулях-Москвичах вентиляторы крутятся постоянно.

Ездил с заклиненой муфтой - расход капецкий и как буд-то парашют сзади тормозной.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #6 : 19 Мая 2013, 17:12 »
jammer, спасибо, примерно понял, по месту будем посмотреть.
Aborym, vasyaa, движок буду выдергивать.

... как буд-то парашют сзади тормозной.
Именно такое впечатление.

Обнаружен радиальный люфт в помпе, минимальный, но рукой ощутимый, на слух при вращении небольшой шум. Вероятно помпу под замену. Так?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #7 : 19 Мая 2013, 17:32 »
Я у себя помпу так и не поменял , стоит родная ...при медленном вращении слышно слаабенький скрип сальника .. как я понял это норма, возможно характерный звук моей помпы но он был всегда...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #8 : 19 Мая 2013, 18:18 »
Gart, у меня есть попма, новая, с прокладкой, я только шпильки выкрутил, на моих резьба была сорвана, надо? пиши в личку
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #9 : 20 Мая 2013, 08:43 »
А почему все вверх вынимают? Вниз по моему ни чуть не сложнее. Заодно можно проинспектировать состояние рамы и подрамника.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #10 : 20 Мая 2013, 08:54 »
Если позволяют размеры гаража, есть подъёмник или канава, то и вниз можно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #11 : 20 Мая 2013, 09:05 »
Я наблюдал как в условиях гаража и без ямы двигатель с Хонды снимали. Подложили опоры под двигатель,открутили подрамник и подняли кузов за передок. Задние колёса на земле остались. Но это получится если высота гаража позволяет и есть за что зацепить.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #12 : 20 Мая 2013, 13:11 »
вверх проще снять, имхо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #13 : 20 Мая 2013, 14:01 »
Каждый извращается, как может :)
День второй. Сделано мало. Фотать не стал, так как особо вид не изменился. Откручены и отогнуты ГУР и компрессор кондюка, снят генератор, отцеплена коса сверху. Снизу откручено десятка два болтов и гаек. Не понял, как отцепить трос переключения АКПП от коробки. Снял передний кардан, осмотрел, опечалился - крестовина под замену, пыльник порван, ШРУС люфтит. Наверное проще поискать "контракт". Подозрительно легко открутились две гайки и болт, крепящие трубу к выпускному коллектору. Движок снимался три года назад в сервисе для замены кольца маслонасоса. Как эти гайки ещё не потерялись, ума не приложу.
Еще раз спасибо jammer за фотокопилку ремонта -- плюсадын.
Кстати, точнее некстати. Открутив передний кардан, покрутил фланец переднего редуктора - люфт градусов 15 - нехорошо.
Еще одно прикольное наблюдение - на фланце, закрывающем термостат, маркировка значок Daihatsu и цифры 102, чего обозначает, непонятно.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 14:15 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #14 : 20 Мая 2013, 14:46 »
102 градуса полное открытие термостата возможно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!