Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я НС чинил...  (Прочитано 13861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #60 : 30 Июня 2013, 13:27 »
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #61 : 30 Июня 2013, 13:38 »
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
Верю, но уже поздно :) процесс пошел. Выпуск притирать весь, это точно. Все клапана в кавернах. 3 уже притёр (на глаз) третий трудный попался, может быть когда-то гнутый был?.. С одной стороны прилегания не было. Впускные более-менее на глаз выглядят прилично.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #62 : 30 Июня 2013, 14:17 »
Я обычно притираю с помощью резинки со стороны камеры сгорания,так проще. Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой. С одной стороны упираюсь в тарелку клапана,с другой пальцем двигаю клапан.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #63 : 30 Июня 2013, 14:23 »
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
Верю, но уже поздно :) процесс пошел. Выпуск притирать весь, это точно. Все клапана в кавернах. 3 уже притёр (на глаз) третий трудный попался, может быть когда-то гнутый был?.. С одной стороны прилегания не было. Впускные более-менее на глаз выглядят прилично.
На глаз проверить геметичность непросто. Надёжнее как и раньше - керосином.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #64 : 30 Июня 2013, 17:26 »
Карасином после притирки всех клапанов, там придется подсобрать голову, отдельно взятый клапан так не проверишь :unknw:
... Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой...
Это надо попробовать :yes:
 
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 17:35 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #65 : 30 Июня 2013, 18:54 »
Карасином после притирки всех клапанов, там придется подсобрать голову, отдельно взятый клапан так не проверишь :unknw:
... Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой...
Это надо попробовать :yes:
Фирменная машинка для притирки так и выглядит. Пневмо привод с небольшими оборотами и присоска к клапану. Но не ко всем клапанам присасывается. В комплекте так же нечто похожее на резиновый чупа чупс :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #66 : 01 Июля 2013, 11:48 »
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
там все нуждаются, выпускные точно! На выпускных на контактной фаске , вернее её не вижно из за плотного спресованного нагара

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #67 : 01 Июля 2013, 11:51 »
Карасином после притирки всех клапанов, там придется подсобрать голову, отдельно взятый клапан так не проверишь :unknw:
... Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой...
Это надо попробовать :yes:
 

не понимаю , вазовские зажимы, дрели , шуруповёрты

Я делал  просто напялив кусочик резинового шланга на ножку клана со стороны распреда, тянешь за резинку и крутишь , делал исключительно вручную , притёр за вечер.

Я всё сделал не правильно? ;) 

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #68 : 01 Июля 2013, 15:06 »
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
там все нуждаются, выпускные точно! На выпускных на контактной фаске , вернее её не вижно из за плотного спресованного нагара
Считаю, что этот нагар не мешает работе клапана, и, если клапан герметичен, то и удалять его не надо. Это как нагар в камере сгорания - хоть удаляй его, хоть нет - его количество остаётся постоянным. Более того, этот нагар защищает рабочие кромки от износа. Другое дело, если на рабочей фаске каверны и клапан негерметичен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #69 : 01 Июля 2013, 15:10 »
vish,  согласен, что нагар обеспечивает дополнительное уплотнение, так же и на рабочей фаске нагар тоже работает, но если его счистить то и раковины обнаружатся...;)

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #70 : 01 Июля 2013, 17:53 »
Машинки для притирки нужны только для сервисов,когда нужна скорость. Реально притирается за минуту.В ручную ни чуть не хуже,только дольше. [Youtube]RYbWnbfkm7I[/Youtube]
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #71 : 02 Июля 2013, 00:50 »
Впервые слышу о таком способе (пристукивание без вращения). Получается, что при работе двигателя притирка (пристукивание) всех клапанов происходит постоянно, да ещё с гораздо большим усилием?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #72 : 02 Июля 2013, 07:03 »
Это не самая дорогая машинка,есть и с вращением и вибрацией. На видео видно как мастер пальцем помогает вращаться. Иначе паста неравномерно распределится. У нас была американская Snap-on, там функций побольше и набор на все случаи.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #73 : 02 Июля 2013, 13:35 »
Клапана притерты, проверены - керосин не протекает. В супернаборе прокладок двигателя не оказалось сальника распредвала. Колпачки одинаковые все 16 штук. Старые тоже были одинаковые.
Притирал отрезком шланга, за который добавил плюсадын jammerу.
В общем клапанами я теперь доволен.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #74 : 02 Июля 2013, 15:33 »
Сергей, завидую твоему Терику, Людмила не ревнует? гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...