Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я НС чинил...

Автор Gart, 19 мая 2013, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

Цитата: vish от 30 июня 2013, 13:27
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
Верю, но уже поздно :) процесс пошел. Выпуск притирать весь, это точно. Все клапана в кавернах. 3 уже притёр (на глаз) третий трудный попался, может быть когда-то гнутый был?.. С одной стороны прилегания не было. Впускные более-менее на глаз выглядят прилично.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Я обычно притираю с помощью резинки со стороны камеры сгорания,так проще. Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой. С одной стороны упираюсь в тарелку клапана,с другой пальцем двигаю клапан.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Цитата: Gart от 30 июня 2013, 13:38
Цитата: vish от 30 июня 2013, 13:27
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
Верю, но уже поздно :) процесс пошел. Выпуск притирать весь, это точно. Все клапана в кавернах. 3 уже притёр (на глаз) третий трудный попался, может быть когда-то гнутый был?.. С одной стороны прилегания не было. Впускные более-менее на глаз выглядят прилично.
На глаз проверить геметичность непросто. Надёжнее как и раньше - керосином.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#64
Карасином после притирки всех клапанов, там придется подсобрать голову, отдельно взятый клапан так не проверишь :unknw:
Цитата: Шурик 66 от 30 июня 2013, 14:17
... Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой...
Это надо попробовать :yes:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Цитата: Gart от 30 июня 2013, 17:26
Карасином после притирки всех клапанов, там придется подсобрать голову, отдельно взятый клапан так не проверишь :unknw:
Цитата: Шурик 66 от 30 июня 2013, 14:17
... Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой...
Это надо попробовать :yes:
Фирменная машинка для притирки так и выглядит. Пневмо привод с небольшими оборотами и присоска к клапану. Но не ко всем клапанам присасывается. В комплекте так же нечто похожее на резиновый чупа чупс :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: vish от 30 июня 2013, 13:27
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
там все нуждаются, выпускные точно! На выпускных на контактной фаске , вернее её не вижно из за плотного спресованного нагара

jammer

Цитата: Gart от 30 июня 2013, 17:26
Карасином после притирки всех клапанов, там придется подсобрать голову, отдельно взятый клапан так не проверишь :unknw:
Цитата: Шурик 66 от 30 июня 2013, 14:17
... Обычный грибок вставленный в шуруповёрт с приклеенной сферической резинкой...
Это надо попробовать :yes:


не понимаю , вазовские зажимы, дрели , шуруповёрты

Я делал  просто напялив кусочик резинового шланга на ножку клана со стороны распреда, тянешь за резинку и крутишь , делал исключительно вручную , притёр за вечер.

Я всё сделал не правильно? ;) 

vish

Цитата: jammer от 01 июля 2013, 11:48
Цитата: vish от 30 июня 2013, 13:27
Gart, есть смысл перед притиркой проверить герметичность и притирать только те, которые в этом нуждаются. Притирка - дело непростое.
там все нуждаются, выпускные точно! На выпускных на контактной фаске , вернее её не вижно из за плотного спресованного нагара
Считаю, что этот нагар не мешает работе клапана, и, если клапан герметичен, то и удалять его не надо. Это как нагар в камере сгорания - хоть удаляй его, хоть нет - его количество остаётся постоянным. Более того, этот нагар защищает рабочие кромки от износа. Другое дело, если на рабочей фаске каверны и клапан негерметичен.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  согласен, что нагар обеспечивает дополнительное уплотнение, так же и на рабочей фаске нагар тоже работает, но если его счистить то и раковины обнаружатся...;)

Шурик 66

Машинки для притирки нужны только для сервисов,когда нужна скорость. Реально притирается за минуту.В ручную ни чуть не хуже,только дольше.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Впервые слышу о таком способе (пристукивание без вращения). Получается, что при работе двигателя притирка (пристукивание) всех клапанов происходит постоянно, да ещё с гораздо большим усилием?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Это не самая дорогая машинка,есть и с вращением и вибрацией. На видео видно как мастер пальцем помогает вращаться. Иначе паста неравномерно распределится. У нас была американская Snap-on, там функций побольше и набор на все случаи.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Клапана притерты, проверены - керосин не протекает. В супернаборе прокладок двигателя не оказалось сальника распредвала. Колпачки одинаковые все 16 штук. Старые тоже были одинаковые.
Притирал отрезком шланга, за который добавил плюсадын jammerу.
В общем клапанами я теперь доволен.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

митя

Сергей, завидую твоему Терику, Людмила не ревнует? гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...