Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я НС чинил...  (Прочитано 13859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #105 : 31 Июля 2013, 13:06 »
Шурик 66, правда чтоли экономит, попробую открутить и без неё поездить :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #106 : 31 Июля 2013, 16:43 »
Шурик 66, jammer, по поводу "виско против электро" просьба не в этой теме.

Сегодня запихнул движок на место. Ставил быстрее, чем вытаскивал :), за полтора часа справился. Но начал торопиться и пропускать разные мелочи. Решил притормозить, чтоб не накосячить.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #107 : 01 Августа 2013, 16:13 »
Сегодня делал пропущенные вчера "мелочи".
Поменял шланг ГУРа. За 1тыр он стал новым окромя наконечников. Со снятым двигателем извращаться не надо было бы.
Поставил забытые вчера шланчики ОЖ на УДЗ -- ох и геморно. Их надо было поставить на снятом с машины движке.
Перезаправил косу двигателя, теперь все разъёмы на полагающихся им местах.

Непонятки объявились с контактом "минус на двигатель". На какой болт в районе стартера-генератора его цеплять? Напрочь забыл, откуда я его открутил  :bn: . Примерял по длине и форме изогнутости провода вроде ко всем ближним креплениям - не нравится. Кто точно знает, куда прикручивать?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #108 : 05 Августа 2013, 13:00 »
Так и не нашел "правильное" место присоединения минуса АКБ к блоку цилиндров. Однако очередной раз благодабря фоткам jammerа  было найдено отверстие с подходящей резьбой, куда и присобачен соответствующий контакт. Вот сюда - ниже шланга, который под термостатом, такое чистенькое отверстие :V:


Покрутил движок стартером, чтоб заполнить систему маслом, не заводя движок -- красота. Вопросик чисто из спортивного интереса - лампочка масла не гаснет, так и должно быть? По идее обороты стартера не должны создать нормального давления...
В фильтре масло появилось, проверил, специально сухой фильтр накручивал.

До запуска двигателя надо ещё карлсона приделать, но это будет в соответствующей теме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #109 : 05 Августа 2013, 13:26 »
Лампочка обычно гаснет, но для этого должны быть заполнены маслом фильтр и масляные каналы. Тут всё зависит от скорости вращения, вязкости масла, ну, и износа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #110 : 05 Августа 2013, 15:03 »
Gart, забыл тебе тогда отписать по поводу отверстия под клемму минуса , всё верно увидел!
по поводу крутить стартером для заполнения маслом,  я так же делал , причём крутил без свечей, лампа гасла и самое интересное , что зажигалась примерно через 10 сек после того как прекращал крутить ...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #111 : 05 Августа 2013, 15:13 »
Свечки выкручены, масло 10W-30, крутит очень бодро. После нескольких прокруток по 15-20 секунд проверил наличие масла в фильтре - появилось. Покрутил ещё несколько раз -- лампочка не гасла.  :(
ПыС. Контакт на лампочку проверил :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #112 : 05 Августа 2013, 15:41 »
Gart, ну у меня первый раз я крутил секунд 20 до первого погасания а последующие , буквально только крутанёшь сразу гаснет и 10 сек не горит, слышно только в движке "уркнет" и лампочка загорается...

проверь ещё..

ааа вот ещё что, я крутил со снятой клапанной крышкой, дак сверху из под коромысел масло пошло и залило всю гбц, чисто от кручения стартером.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #113 : 06 Августа 2013, 14:58 »
проверь ещё..

Сделал. Крутил долго в разумных пределах, чтоб стартер не пожечь. Опечален. Масло из-под коромысел не попёрло. Вывернул на обоих осях коромысел по одному болту, покрутил - пошли пузыри, потом масло, именно пошли, не попёрли. Закрутил обратно с необходимым моментом, покрутил ещё - не прёт. Ну да ладно, система маслом заполнена - уже хорошо. Со снятой крышкой ГБЦ оказывается стартер не так уж и быстро маслает - планетарка бодрые обороты превращает в неспешное вращение коленвала.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #114 : 06 Августа 2013, 16:32 »
Может просто под перепускной клапан грязь попала.Промыть,почистить,померить давление.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #115 : 06 Августа 2013, 17:33 »
Я у себя переускной клапан смотрел, шайбу упорную новую выточил , которая шплинтом контрится, т.к. шайба норовила боком повернуться и пружинка тоже, а  новая шайба выточена толстая и плотно входила в отверстие не давая перекоса.
Многие бы не поняли сей фотки а тут как раз видна родная шайба и новую которую я выточил и шплинт проходил через неё, некий такой поршенёк получился с проточкой в виде канавки под пружину , на самом деле я это делал, чтобы пружину не косило, родную шайбу естественно не ставил вообще!  http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638335?page=6

Но я думаю причина не в этом , кстати вот фотка , я измеряю давление , при этом двиг её не разу не заводился ,  в гбц видно масло , это насосало чисто насосом при вращении стартером. http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638546?page=16

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #116 : 10 Августа 2013, 13:31 »
Закончил механическую часть замены вискомуфты на электровентилятор.


Почти всё собрал, осталось залить жижи и буду заводить. Зазор остался 22мм.

 Поскольку нижний бачок радиатора дал трещинку и были следы антифриза решено поменять нижнюю ванночку на металлическую, как верхнюю 3,5 года назад. Цена 3тыр. Вместо сливного крана установлен датчик включения вентилятора. Временно от ВАЗ-09.

Буду искать двухдиапазонный, трехконтактный (типа от Ауди, Фольцвагенов, Рено... там применяются такие).


ПС. Заказал в экзисте Fae 37910
« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 12:12 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #117 : 10 Августа 2013, 14:08 »
Gart, кроме температурного датчика включение вентиляторов должно быть увязано с кондиционером. Например, на Иксе при включении кондиционера включаются и вентиляторы, но при скорости >80 км/ч они выключаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #118 : 10 Августа 2013, 16:13 »
vish,  это заранее предусмотрено :V:  Есть проводок включения муфты компрессора кондиционера, там появляется плюс. Сейчас занимаюсь проработкой схемы двухрежимного включения моторчиков.
Включал последовательно - для первого режима и кондиционера - самое то. Кстати в Старлетке при включении кондёра оба вентилятора крутятся "вполсилы".
Второй режим - включены параллельно. Прямо самолёт получается - ставь на нейтралку и катись потихонечку :crazy:
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 16:19 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #119 : 12 Августа 2013, 12:45 »
можно реализовать импульсное включение вентилятора, в режиме кондёра, например на 10-15 сек. вкл. 10-20 сек выкл. или варианты по секундам. конечно для этого нужно будет реле времени реализовать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!