Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Как я НС чинил...
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
Вниз
Автор
Тема: Как я НС чинил... (Прочитано 13859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #105 :
31 Июля 2013, 13:06 »
Шурик 66
, правда чтоли экономит, попробую открутить и без неё поездить
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #106 :
31 Июля 2013, 16:43 »
Шурик 66
,
jammer
, по поводу "виско против электро" просьба не в этой теме.
Сегодня запихнул движок на место. Ставил быстрее, чем вытаскивал
, за полтора часа справился. Но начал торопиться и пропускать разные мелочи. Решил притормозить, чтоб не накосячить.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #107 :
01 Августа 2013, 16:13 »
Сегодня делал пропущенные вчера "мелочи".
Поменял шланг ГУРа. За 1тыр он стал новым окромя наконечников. Со снятым двигателем извращаться не надо было бы.
Поставил забытые вчера шланчики ОЖ на УДЗ -- ох и геморно. Их надо было поставить на снятом с машины движке.
Перезаправил косу двигателя, теперь все разъёмы на полагающихся им местах.
Непонятки объявились с контактом "минус на двигатель". На какой болт в районе стартера-генератора его цеплять? Напрочь забыл, откуда я его открутил
. Примерял по длине и форме изогнутости провода вроде ко всем ближним креплениям - не нравится. Кто точно знает, куда прикручивать?
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #108 :
05 Августа 2013, 13:00 »
Так и не нашел "правильное" место присоединения минуса АКБ к блоку цилиндров. Однако очередной раз благодабря фоткам
jammer
а было найдено отверстие с подходящей резьбой, куда и присобачен соответствующий контакт. Вот сюда - ниже шланга, который под термостатом, такое чистенькое отверстие
Покрутил движок стартером, чтоб заполнить систему маслом, не заводя движок -- красота. Вопросик чисто из спортивного интереса - лампочка масла не гаснет, так и должно быть? По идее обороты стартера не должны создать нормального давления...
В фильтре масло появилось, проверил, специально сухой фильтр накручивал.
До запуска двигателя надо ещё карлсона приделать, но это будет в соответствующей теме.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #109 :
05 Августа 2013, 13:26 »
Лампочка обычно гаснет, но для этого должны быть заполнены маслом фильтр и масляные каналы. Тут всё зависит от скорости вращения, вязкости масла, ну, и износа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #110 :
05 Августа 2013, 15:03 »
Gart
, забыл тебе тогда отписать по поводу отверстия под клемму минуса , всё верно увидел!
по поводу крутить стартером для заполнения маслом, я так же делал , причём крутил без свечей, лампа гасла и самое интересное , что зажигалась примерно через 10 сек после того как прекращал крутить ...
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #111 :
05 Августа 2013, 15:13 »
Свечки выкручены, масло 10W-30, крутит очень бодро. После нескольких прокруток по 15-20 секунд проверил наличие масла в фильтре - появилось. Покрутил ещё несколько раз -- лампочка не гасла.
ПыС. Контакт на лампочку проверил
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #112 :
05 Августа 2013, 15:41 »
Gart
, ну у меня первый раз я крутил секунд 20 до первого погасания а последующие , буквально только крутанёшь сразу гаснет и 10 сек не горит, слышно только в движке "уркнет" и лампочка загорается...
проверь ещё..
ааа вот ещё что, я крутил со снятой клапанной крышкой, дак сверху из под коромысел масло пошло и залило всю гбц, чисто от кручения стартером.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #113 :
06 Августа 2013, 14:58 »
Цитата: jammer от 05 Августа 2013, 15:41
проверь ещё..
Сделал. Крутил долго в разумных пределах, чтоб стартер не пожечь. Опечален. Масло из-под коромысел не попёрло. Вывернул на обоих осях коромысел по одному болту, покрутил - пошли пузыри, потом масло, именно пошли, не попёрли. Закрутил обратно с необходимым моментом, покрутил ещё - не прёт. Ну да ладно, система маслом заполнена - уже хорошо. Со снятой крышкой ГБЦ оказывается стартер не так уж и быстро маслает - планетарка бодрые обороты превращает в неспешное вращение коленвала.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Шурик 66
Клубный гуру
Питер
Сообщений: 1969
Карма: +84/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #114 :
06 Августа 2013, 16:32 »
Может просто под перепускной клапан грязь попала.Промыть,почистить,померить давление.
Toyota Sparky К3 4WD
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #115 :
06 Августа 2013, 17:33 »
Я у себя переускной клапан смотрел, шайбу упорную новую выточил , которая шплинтом контрится, т.к. шайба норовила боком повернуться и пружинка тоже, а новая шайба выточена толстая и плотно входила в отверстие не давая перекоса.
Многие бы не поняли сей фотки а тут как раз видна родная шайба и новую которую я выточил и шплинт проходил через неё, некий такой поршенёк получился с проточкой в виде канавки под пружину , на самом деле я это делал, чтобы пружину не косило, родную шайбу естественно не ставил вообще!
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638335?page=6
Но я думаю причина не в этом , кстати вот фотка , я измеряю давление , при этом двиг её не разу не заводился , в гбц видно масло , это насосало чисто насосом при вращении стартером.
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638546?page=16
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #116 :
10 Августа 2013, 13:31 »
Закончил механическую часть замены вискомуфты на электровентилятор.
Почти всё собрал, осталось залить жижи и буду заводить. Зазор остался 22мм.
Поскольку нижний бачок радиатора дал трещинку и были следы антифриза решено поменять нижнюю ванночку на металлическую, как верхнюю 3,5 года назад. Цена 3тыр. Вместо сливного крана установлен датчик включения вентилятора. Временно от ВАЗ-09.
Буду искать двухдиапазонный, трехконтактный (типа от Ауди, Фольцвагенов, Рено... там применяются такие).
ПС. Заказал в экзисте Fae 37910
«
Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 12:12 от Gart
»
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #117 :
10 Августа 2013, 14:08 »
Gart
, кроме температурного датчика включение вентиляторов должно быть увязано с кондиционером. Например, на Иксе при включении кондиционера включаются и вентиляторы, но при скорости >80 км/ч они выключаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #118 :
10 Августа 2013, 16:13 »
vish
, это заранее предусмотрено
Есть проводок включения муфты компрессора кондиционера, там появляется плюс. Сейчас занимаюсь проработкой схемы двухрежимного включения моторчиков.
Включал последовательно - для первого режима и кондиционера - самое то. Кстати в Старлетке при включении кондёра оба вентилятора крутятся "вполсилы".
Второй режим - включены параллельно. Прямо самолёт получается - ставь на нейтралку и катись потихонечку
«
Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 16:19 от Gart
»
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Как я НС чинил...
«
Ответ #119 :
12 Августа 2013, 12:45 »
можно реализовать импульсное включение вентилятора, в режиме кондёра, например на 10-15 сек. вкл. 10-20 сек выкл. или варианты по секундам. конечно для этого нужно будет реле времени реализовать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Печать
Страницы:
1
...
6
7
[
8
]
9
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Как я НС чинил...
Защита SMF от спама
от CleanTalk