Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я НС чинил...

Автор Gart, 19 мая 2013, 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Шурик 66, правда чтоли экономит, попробую открутить и без неё поездить :)

Gart

Шурик 66, jammer, по поводу "виско против электро" просьба не в этой теме.

Сегодня запихнул движок на место. Ставил быстрее, чем вытаскивал :), за полтора часа справился. Но начал торопиться и пропускать разные мелочи. Решил притормозить, чтоб не накосячить.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Сегодня делал пропущенные вчера "мелочи".
Поменял шланг ГУРа. За 1тыр он стал новым окромя наконечников. Со снятым двигателем извращаться не надо было бы.
Поставил забытые вчера шланчики ОЖ на УДЗ -- ох и геморно. Их надо было поставить на снятом с машины движке.
Перезаправил косу двигателя, теперь все разъёмы на полагающихся им местах.

Непонятки объявились с контактом "минус на двигатель". На какой болт в районе стартера-генератора его цеплять? Напрочь забыл, откуда я его открутил  :bn: . Примерял по длине и форме изогнутости провода вроде ко всем ближним креплениям - не нравится. Кто точно знает, куда прикручивать?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Так и не нашел "правильное" место присоединения минуса АКБ к блоку цилиндров. Однако очередной раз благодабря фоткам jammerа  было найдено отверстие с подходящей резьбой, куда и присобачен соответствующий контакт. Вот сюда - ниже шланга, который под термостатом, такое чистенькое отверстие :V:


Покрутил движок стартером, чтоб заполнить систему маслом, не заводя движок -- красота. Вопросик чисто из спортивного интереса - лампочка масла не гаснет, так и должно быть? По идее обороты стартера не должны создать нормального давления...
В фильтре масло появилось, проверил, специально сухой фильтр накручивал.

До запуска двигателя надо ещё карлсона приделать, но это будет в соответствующей теме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Лампочка обычно гаснет, но для этого должны быть заполнены маслом фильтр и масляные каналы. Тут всё зависит от скорости вращения, вязкости масла, ну, и износа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Gart, забыл тебе тогда отписать по поводу отверстия под клемму минуса , всё верно увидел!
по поводу крутить стартером для заполнения маслом,  я так же делал , причём крутил без свечей, лампа гасла и самое интересное , что зажигалась примерно через 10 сек после того как прекращал крутить ...

Gart

Свечки выкручены, масло 10W-30, крутит очень бодро. После нескольких прокруток по 15-20 секунд проверил наличие масла в фильтре - появилось. Покрутил ещё несколько раз -- лампочка не гасла.  :(
ПыС. Контакт на лампочку проверил :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart, ну у меня первый раз я крутил секунд 20 до первого погасания а последующие , буквально только крутанёшь сразу гаснет и 10 сек не горит, слышно только в движке "уркнет" и лампочка загорается...

проверь ещё..

ааа вот ещё что, я крутил со снятой клапанной крышкой, дак сверху из под коромысел масло пошло и залило всю гбц, чисто от кручения стартером.

Gart

Цитата: jammer от 05 августа 2013, 15:41
проверь ещё..

Сделал. Крутил долго в разумных пределах, чтоб стартер не пожечь. Опечален. Масло из-под коромысел не попёрло. Вывернул на обоих осях коромысел по одному болту, покрутил - пошли пузыри, потом масло, именно пошли, не попёрли. Закрутил обратно с необходимым моментом, покрутил ещё - не прёт. Ну да ладно, система маслом заполнена - уже хорошо. Со снятой крышкой ГБЦ оказывается стартер не так уж и быстро маслает - планетарка бодрые обороты превращает в неспешное вращение коленвала.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Может просто под перепускной клапан грязь попала.Промыть,почистить,померить давление.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Я у себя переускной клапан смотрел, шайбу упорную новую выточил , которая шплинтом контрится, т.к. шайба норовила боком повернуться и пружинка тоже, а  новая шайба выточена толстая и плотно входила в отверстие не давая перекоса.
Многие бы не поняли сей фотки а тут как раз видна родная шайба и новую которую я выточил и шплинт проходил через неё, некий такой поршенёк получился с проточкой в виде канавки под пружину , на самом деле я это делал, чтобы пружину не косило, родную шайбу естественно не ставил вообще!  http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638335?page=6

Но я думаю причина не в этом , кстати вот фотка , я измеряю давление , при этом двиг её не разу не заводился ,  в гбц видно масло , это насосало чисто насосом при вращении стартером. http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638546?page=16

Gart

#116
Закончил механическую часть замены вискомуфты на электровентилятор.


Почти всё собрал, осталось залить жижи и буду заводить. Зазор остался 22мм.

Поскольку нижний бачок радиатора дал трещинку и были следы антифриза решено поменять нижнюю ванночку на металлическую, как верхнюю 3,5 года назад. Цена 3тыр. Вместо сливного крана установлен датчик включения вентилятора. Временно от ВАЗ-09.

Буду искать двухдиапазонный, трехконтактный (типа от Ауди, Фольцвагенов, Рено... там применяются такие).


ПС. Заказал в экзисте Fae 37910
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart, кроме температурного датчика включение вентиляторов должно быть увязано с кондиционером. Например, на Иксе при включении кондиционера включаются и вентиляторы, но при скорости >80 км/ч они выключаются.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#118
vish,  это заранее предусмотрено :V:  Есть проводок включения муфты компрессора кондиционера, там появляется плюс. Сейчас занимаюсь проработкой схемы двухрежимного включения моторчиков.
Включал последовательно - для первого режима и кондиционера - самое то. Кстати в Старлетке при включении кондёра оба вентилятора крутятся "вполсилы".
Второй режим - включены параллельно. Прямо самолёт получается - ставь на нейтралку и катись потихонечку :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

можно реализовать импульсное включение вентилятора, в режиме кондёра, например на 10-15 сек. вкл. 10-20 сек выкл. или варианты по секундам. конечно для этого нужно будет реле времени реализовать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!