Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как я НС чинил...  (Прочитано 13856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #120 : 13 Августа 2013, 17:25 »
можно реализовать импульсное включение вентилятора...
Никакая релюшка в таком режиме долго не проживёт. Можно конечно MOSFET воткнуть, но и там свои прибамбасы.
Схема получилась на трёх релюшках - последовательное и параллельное включение моторчиков, плюс релюшка-инвертор сигнала от кондёра, плюс релюшка на ступенчатое включение вентиляторов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #121 : 13 Августа 2013, 19:38 »
можно реализовать импульсное включение вентилятора...
Никакая релюшка в таком режиме долго не проживёт.
самая обыкновенная на 30-40 А живёт долго, у моторчика на вентилятор потребляемая сила тока от 10 до 20 А, пиковая 30-40А это максимум. в любом тазе стоит предохрон на вентилятор 20 А и релюхи на включение 20-30А а моторы там не хилые.
ну в общем дело хозяйское, но у реле времени есть преимущество оно отключает на время нагрузку, от этого легче и генератору и АКБ.
кста на 102 кузове в режиме кондея работают вентиляторы в цикличном режиме.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #122 : 24 Августа 2013, 17:05 »
Наконец, сегодня пришел датчик. Проверил, нагревая датчик промышленным феном, работу своей двухрежимной системы вентиляторов :V: .
За несовместимостью с моей схемой удалено ступенчатое включение вентиляторов.
Залито 6 литров антифриза, включая расширительный бачок на сантиметр выше метки FULL, не выливать же :) .
Покрутил движок без предохранителя EFI. Лампа масла так и не погасла при новом датчике фирмы ТАМА на давление 0,3.

Та-да-а-ам... первый запуск:
 ключ на старт... 3секунды... первые вспышки... ещё 3 секунды...  :yess: есть пуск!!! ещё 2 секунды... гаснет лампа масла. Обороты ~1250.
Осмотр возможных течей, дымков, прослушивание звука двигателя -- очень хорошо. 5минут, полет нормальный.
10минут... обороты упали до 850 - двигатель прогрелся. ~15минут... начал открываться термостат - нижний патрубок стал тёплым.
~20минут - включение первой ступени обдува радиатора, через 40сек выключение.
Полчаса поработал на холостых, пару раз на 2-3 минуты поднимал обороты до 1500.
В общем, мне нравится, отмечаю :beer:

На этой позитивной ноте тему закрываю.
 
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 17:56 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как я НС чинил...
« Ответ #123 : 29 Марта 2014, 17:23 »
Прошло 8 месяцев и 10 тыс.км.
Движок работает отлично. Масло "не ест совсем", на глаз не видно, за 8тык(с предыдущей смены масла) уровень не изменился. Основная задача переборки двигателя выполнена полностью.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.