Наконец, сегодня пришел датчик. Проверил, нагревая датчик промышленным феном, работу своей двухрежимной системы вентиляторов
.
За несовместимостью с моей схемой удалено ступенчатое включение вентиляторов.
Залито 6 литров антифриза, включая расширительный бачок на сантиметр выше метки FULL, не выливать же
.
Покрутил движок без предохранителя EFI. Лампа масла так и не погасла при новом датчике фирмы ТАМА на давление 0,3.
Та-да-а-ам... первый запуск:
ключ на старт... 3секунды... первые вспышки... ещё 3 секунды...
есть пуск!!! ещё 2 секунды... гаснет лампа масла. Обороты ~1250.
Осмотр возможных течей, дымков, прослушивание звука двигателя -- очень хорошо. 5минут, полет нормальный.
10минут... обороты упали до 850 - двигатель прогрелся. ~15минут... начал открываться термостат - нижний патрубок стал тёплым.
~20минут - включение первой ступени обдува радиатора, через 40сек выключение.
Полчаса поработал на холостых, пару раз на 2-3 минуты поднимал обороты до 1500.
В общем, мне нравится, отмечаю
На этой позитивной ноте тему закрываю.