Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет Териос с АКПП :(( Резко теряет обороты при остановке и глохнет!

Автор zubila, 02 декабря 2011, 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Проточка коленвала под ремонтный размер, а лучше замена. Стружка в масле - это всегда плохо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Вскрытие показало - маслоприёмник забит, в картере тонкая алюминиевая стружка, коренные вкладыши все на месте, состояние - удовлетворительное.

Завтра буду смотреть поршневые вкладыши и маслонасос.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Остаются шатунные подшипники, опорные полукольца к/вала, ну и всё... поршни - маловероятно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Опорные полукольца наверное не стали бы стучать, мне так кажется.
Вот шатунные подшипники вероятнее всего, имхо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

В принципе и полукольца могут вызвать стук и появление стружки, хотя видеть такое не приходилось. При большом износе полуколец продольные премещения к/вала могут стать такими, что он начнёт цеплять за блок, а шатунные подшипники будут работать с перекосом. Имхо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Цитата: vish от 13 мая 2013, 05:11
В принципе и полукольца могут вызвать стук и появление стружки, хотя видеть такое не приходилось. При большом износе полуколец продольные премещения к/вала могут стать такими, что он начнёт цеплять за блок, а шатунные подшипники будут работать с перекосом. Имхо.
Это чаще бывает на машинах с ручной коробкой. Там больше осевая нагрузка на вал. В варианте с АККП полукольца практически вечные.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Это так, но у Aborymа была ситуация с неправильной установкой гидротансформатора, что вызвало замену коробки и, возможно, повлияло на износ полуколец.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Источник стружки  -шатунные вкладыши, некоторые даже потекли, хана коненвалу, попробовал поставить новые вкладыши - не помогло...
Буду ставить контрактник.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

Вердикт ясен. Aborym, чем забит маслоприемник? Откуда ноги растут? Руки бы им пооборвать :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aborym

А вот тут самое интересное :)

На внутренней поверхности картера местами слезло покрытие, краска это или воронение, я не знаю... вот этими ошмётками и был забит маслоприёмник.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Gart

Если это с блока, а не поддона, то это лаковые отложения. Никаких "промывок" не заливал?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.