Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глохнет Териос с АКПП :(( Резко теряет обороты при остановке и глохнет!  (Прочитано 36762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiril_krn

  • Участник клуба
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 37
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто докину в тему.
Сам её в своё время перелопатил, но мошт поможет кому.


У нас был терик, который начал глохнуть на холостых с бухты баракты... но в среднем через 10 минут, после того, как завели.


Я в машинах ниаллё, инструмента тоже не особо.


Что в итоге помогло, так и не выяснили, но.


-Снимал чистил дроссельную, были отверстия наглухо чем-то забитые.
Это была мёртвому припарка.


-Отваливался датчик давления во впускном коллекторе. (сверху там, у вас наверняка тоже болтается...пляски с ними давали терику два дня погонять и не глохнуть)


-Сбрасывали ошибки с мозгов (клеммы). Сыпал сигналами о куче датчиков, но, видимо, это я пока лазил, там сям отключал, заводил, он и запомнил.


-В итоге... самое на что грешим ) была фигово затянута одна свеча. Да и в общем свечи упоролись.
Заменили свечи - перестал выёживаться на холостых.


-Шурудил ещё два электро-магнитных клапана - от дроссельной шланги в них уходят. там сзади справа на впускном коллекторе висят.
-Шуридил датчик, который так и не понял, за что отвечает, за воздуханом, за двигателем - очень сопливый у него разъём,в случае с моим териком там всё на соплях висит, но разобрать так и не получилось.
-Меняли топливный фильтр
-Чистили клеммы акб


в итоге терик прекрасно работает.


А не реагирует на регулировки на дроссельной заслонке (болт сверху), если не особо правильно воздухан подключен и, блин, всё забываю... сапельник... от двигателя газы с маслом обратно в дроссельную закидывает то канал...
Daihatsu Terios 97 HC-EJ АКПП j100g руль в бардачке )

Оффлайн Mishakam41

  • Новичок
  • *
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую. Поделюсь своим опытом. Столкнулся с похожей ситуацией - Камушка 99 гв с двигателем НС стала периодически плохо заводиться, дальше все усугубилось тем что появились провалы в динамике, ну и последней каплей стало то что при остановке на драйве обороты резко падали и бывало что двигатель глох. При этом всем на панели приборов часто загоралась лампа ошибки ДВС. Пытался прочитать ошибку перемычкой в диагностическом разъёме, но по всей видимости при выключении зажигания она становилась неактивной и комп ничего не показывал. В итоге спас банальный осмотр всех элементов под капотом. Обнаружил отгнивший провод от разъёма трехконтактного датчика температуры на задней части двигателя. При том что стрелка температуры на приборке работала исправна, видимо отгнивший контакт шёл именно на мозг. После восстановления разъёма пропала ошибка, динамика двигателя пришла в норму Надеюсь кому то мой опыт будет полезен.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2022, 12:57 от Gart »