Просто докину в тему.
Сам её в своё время перелопатил, но мошт поможет кому.
У нас был терик, который начал глохнуть на холостых с бухты баракты... но в среднем через 10 минут, после того, как завели.
Я в машинах ниаллё, инструмента тоже не особо.
Что в итоге помогло, так и не выяснили, но.
-Снимал чистил дроссельную, были отверстия наглухо чем-то забитые.
Это была мёртвому припарка.
-Отваливался датчик давления во впускном коллекторе. (сверху там, у вас наверняка тоже болтается...пляски с ними давали терику два дня погонять и не глохнуть)
-Сбрасывали ошибки с мозгов (клеммы). Сыпал сигналами о куче датчиков, но, видимо, это я пока лазил, там сям отключал, заводил, он и запомнил.
-В итоге... самое на что грешим ) была фигово затянута одна свеча. Да и в общем свечи упоролись.
Заменили свечи - перестал выёживаться на холостых.
-Шурудил ещё два электро-магнитных клапана - от дроссельной шланги в них уходят. там сзади справа на впускном коллекторе висят.
-Шуридил датчик, который так и не понял, за что отвечает, за воздуханом, за двигателем - очень сопливый у него разъём,в случае с моим териком там всё на соплях висит, но разобрать так и не получилось.
-Меняли топливный фильтр
-Чистили клеммы акб
в итоге терик прекрасно работает.
А не реагирует на регулировки на дроссельной заслонке (болт сверху), если не особо правильно воздухан подключен и, блин, всё забываю... сапельник... от двигателя газы с маслом обратно в дроссельную закидывает то канал...