Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глохнет Териос с АКПП :(( Резко теряет обороты при остановке и глохнет!  (Прочитано 36765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
И второе , если на холодную завести мотор , заглушить и сразу вновь повернуть ключ , то лампа масла не горит несколько секунд - это говорит о том, что назад масло не стравливается  - это значит  невозможности промыть систему в обратную сторону...
Чтобы масло удерживалось в системе смазки и не стравливалось обратно, в масляных фильтрах устанавливают антидренажный клапан. Насос масло не удерживает. Другое дело, что фильтр установлен в неудобном месте - под выхлопным коллектором (на К3, на HC-EJ не знаю) и сделать промывку не так просто.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Под компрессором кондея.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Aborym,   и что хорошо течёт с приемника, когда снимаешь фильтр?
даже если и потечёт , то потока не создать нормального , будет же мешать шестерня  в насосе... Вы с этим не согласны?

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
будет, но там ведь зазоры есть.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Daikiri

  • Гость
Ребята здравствуйте, я новенькая. Прочитала внимательно всю тему, сама столкнулась с этой проблемой сейчас и автосервис не знает с какой стороны подступиться, потому что как верно замечено - проблема "плавающая", никогда не знаешь когда в следующий раз заглохнет!  Симптомы все как описаны: при остановке или при сильном выкручивании руля спонтанно падают обороты, тряска, двигатель глохнет. В остальное время работает безупречно, почти бесшумно, никакой тряски на остановках. Кто справился с проблемой, подскажите пожалуйста где поломку искать? Я к сожалению не уяснила из темы. Спасибо.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Первым делом считать ошибки с ЭБУ, через диагностический порт, можно вручную(если есть мануал), можно в сервисе сканером.
Затем проверить вкладыши коленвала и шатунные и коренные. Заодно почистить маслоприёмник.

Подозреваю, что проблема смазки, из за забитого маслоприёмника. на холостых, давление масла слабое, без масла затирает коленвал, сопротивление трению коленвала плавающее вот и проблема. Но не факт, это у меня так было.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Daikiri, какой мотор? на K3-VE датчик повышения ХХ стоит на ГУРе, на НС пневмоклапан повышения ХХ.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
столкнулся с небольшой проблемой. На контрактном двигателе на EFI стоит пневмоклапан один, а на моём двигателе - их 2...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
столкнулся с небольшой проблемой. На контрактном двигателе на EFI стоит пневмоклапан один, а на моём двигателе - их 2...
сними со старого и дополни...трубочки так же...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Значит у тебя движок от МКПП. ещё потребуется переставить УДЗ, шланчик со второго клапана идёт на УДЗ, на механике нет штуцера для него.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Я посмотрел, там просто одна трубка без клапана сразу идет в коллектор
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
То есть, клапан скоммуниздили?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
стоит клапан от механики, ага.
трубка вторая есть но она сразу за УДЗ идёт, без клапана
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Ну вот, теперь у моей Камушки новое сердце. :)  всё навесное кроме генератора оставили старое. Клапана эти тоже переставили. Нужно почистить УДЗ, а так - мотор мурлычет :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б