Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрррирует =(

Автор Ahilesss, 03 сентября 2011, 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ukilot

Идея есть....Это конечно из рода Очумелых ручек, но реализовать можно. Я так на Марке своем резонанс ловил.
Пьезоэлемент, кабель длинный, ноутбук.
Пьезо прикрепляем сперва к двигателю...
Едем 100км/час(ловим резонанс) записываем сигнал через микрофонный вход
Затем к ступицам и т.д.
Пьезоэлемент крепим не изолентой а болтом или гайкой к штатному крепежу.
В итоге видим где сигнал больше по амплитуде и схож по частоте с тем что нас так раздражает и морщим мозг, как енто устранить.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

как к кардану пъезо прикрепить? или к шрусу.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ukilot

Цитата: Царь от 27 февраля 2013, 19:14
как к кардану пъезо прикрепить? или к шрусу.
Не к кардану а к месту его крепления к кузову.....Если подумать чуток, то со шрусом можно вариантов найти
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

ukilot, у нас тут не только резонанс какого либо узла ,  у нас тут целая интермодуляция !  :crazy:

Willy.

А у нас есть контора при одном из университетов которая как раз специализируется на поиске причин вибрации авто. так и зовутся - vibrolab. Ну и лечат если могут - балансировка колёс, карданов и всего что крутится.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

saryal

и у меня вибрирует. Думаю из-за лифта изменился угол кардана. если с 3мя пассажирами  не вибрирует почти, летом вообще не вибрирует. Зимой начиная с -25 вибрация усиливается.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

ukilot

А вот найти её,  энту вибрацию да устранить - этож кайфово. Так сказать аперцептически деинтермодулировать источник паразитной девиации частоты вибрации :crazy:  Jammer, ты заразен :laugh3:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

ukilot,  незнаю как эти биения частотные назвать,  интермод и всё :) Я вот у себя что замечал, вибрация на 85-90кмч, при этом примерно 3500 оборотов движка, но если я разгонюсь до 100кмч и сброшу газ или даже включу нейтралку, обороты движка сразу спадут и машина начнёт снижать скорость пройдя участок 85-90кмч уже без вибрации... т.е.  гул трансмисси +гул движка а может минус  = вибрация которую мы чувствуем а по отдельности ничего нет...

ukilot

Цитата: jammer от 28 февраля 2013, 21:05
ukilot,  незнаю как эти биения частотные назвать,  интермод и всё :) Я вот у себя что замечал, вибрация на 85-90кмч, при этом примерно 3500 оборотов движка, но если я разгонюсь до 100кмч и сброшу газ или даже включу нейтралку, обороты движка сразу спадут и машина начнёт снижать скорость пройдя участок 85-90кмч уже без вибрации... т.е.  гул трансмисси +гул движка а может минус  = вибрация которую мы чувствуем а по отдельности ничего нет...
Jammer, тут есть от чего оттолкнуться:
В твоём случае:
- Разгонись до 100
- Включи нейтралку
- Увеличь обороты до 3500 и жди своих 85-90км/час. Условия те же, но уверен на 80% вибрации не будет!


В остальном мысли такие:
- Вибрация происходит только при наборе скорости.
Если учесть что колеса оказывают сопротивление двигателю и кардан расположен вдоль оси машины, то при разгоне мы имеем
- Неравномерную нагрузку на левую и правую подушки двигателя с раздаткой! Двигатель, прилагая усилие к вращению колес через кардан поворачивает сам себя в противоположную сторону.
- Не столь, но все же неравномерную нагрузку на тяги и стойки заднего привода.
Вот уже два места где можно ПОДУМАТЬ.


Я все таки предполагаю что это конструктивная особенность наших авто и убрать это МОЖНО доработав подушки и крепления блока ДВС+Раздатка
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

jammer

надо попробовать:


- Разгонись до 100
- Включи нейтралку
- Увеличь обороты до 3500 и жди своих 85-90км/час. Условия те же, но уверен на 80% вибрации....

ukilot

Цитата: jammer от 01 марта 2013, 18:02
надо попробовать:


- Разгонись до 100
- Включи нейтралку
- Увеличь обороты до 3500 и жди своих 85-90км/час. Условия те же, но уверен на 80% вибрации....
НУ НУ :ad:
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Царь

Моё мнение такое, надо смотреть крутящиеся детали, привода, карданы, это в первую очередь, подвесной на кардане заднем, шрус на переднем, во вторую, это из практики. и только потом раздатку - крепление ДВСа.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

у меня всё в норме ,  все подшипники а вибрация небольшая есть,  я даже кардан перебрал весь и даже по запарке собрал его не так чуток,  и  вибрация не прибавилась и не убавилась :)

Царь

в основном вибрация от крутящихся деталей, валы привода, карданы, колёсики. ну и самые не предсказуекмые- подшипники, может и от маховика быть, или от разкрученого чего нить. кажный день такое на работе ищем, на нивах и шнивах. редко вибрация от ДВса из за беннза бывает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DmitryK

из личного опыта эксп-ции предыдущего авто.
вибрация при разгоне (т.е под нагрузкой) - из-за "кончившихся" внутренних шрусов (там триподы, кажется). начиналась при 80-90км\ч, далее смещалась (в течении полугода, пока искали неисправность) к 40-60км\ч. но это авто было переднеприводным, а в терике момент распределяется и "на зад", может и внутренним шрусам легче живётся)) поэтому и прогресс незаметен))
посмотрите внутренние шрусы)
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был