0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
локализую постепенно вибростуки на 80-90км/ч. после замены диска сцепления, остаточные звуки локализовались спереди, сегодня заменил рулевые наконечники, вибрация ушла влево.при замене наконечников выявился небольшой люфт в левой рулевой тяге и уже значительный люфт в левом ступичном подшипнике.при скорости 80-100км/ч остались периодические вибрационные стуки как раз слева, скорее всего в ступичном.
От себя добавлю. Изучал эту же проблему. На той же скорости но на третьей передаче вибрации нет.Но движёк на взлёте
Замечу, ранее я говорил о наличии гула-вибрации в диапазоне 85-90кмч.Сегодня ездил по прямой и хорошей трассе, разгонялся до 110кмч , проходя участок вибрации , включал нейтралку и шел накатом при этом теряя скорость и проходя тот же участок 85-90кмч но уже точно без гула и вибрации.Еще разгонялся до 110кмч , включал нейтралку , шел накатом и при этом давал газу движку до достижения около 4000об., чуть меньше, - эта величина оборотов соответствует как раз скорости 85-90кмч , но газ давал на нейтралке, чисто имитировал достижение оборотов двигателя до исследуемого диапазона, а машина ехала сама, накатом, дак вот мне показалось, что вибрация появлялась.Пока для себя сделал вывод , что вибрация 85-90кмч - чисто резонансное явление в результате наложения шума работы различных агрегатов авто...
Конкретнее - что там гудеть может в заднем мосту?