Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрррирует =(

Автор Ahilesss, 03 сентября 2011, 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: DmitryK от 01 марта 2013, 23:44
из личного опыта эксп-ции предыдущего авто.
вибрация при разгоне (т.е под нагрузкой) - из-за "кончившихся" внутренних шрусов (там триподы, кажется).
Немного опередил =) Ездил я надысь в ту контору. Сняли мне кардан, поставили на стенд, крутанули... После чего сказали мне что " всё идеально. у новых бывает хуже". Грузики сказали если вешать то по пол грамма - а это глупо. и выгнали меня с напутствием "рабочий кардан руками не трожь!". Но сказали вот что: правый привод шатается. И заднее правое колесо на оси тоже люфтит. Сказали скорее всего причина во внутренних гранатах.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 10 марта 2013, 15:32
... заднее правое колесо на оси тоже люфтит...
к замене подшипника полуоси.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

да, внутренние гранаты в самом редукторе действительно шатаются , не сильно но есть, это вполне может вызвать вибрацию, но вопрос как это исправить...

Царь

Цитата: jammer от 10 марта 2013, 17:50
да, внутренние гранаты в самом редукторе действительно шатаются , не сильно но есть, это вполне может вызвать вибрацию, но вопрос как это исправить...
замена подшипника в редукторе, или гранаты, или того и другого.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

что-то лазил-лазил по экзисту. не нашел нужные узлы =( Подскажите номер, плиз
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

там привода на шлицах люфтят , вот.


внутряные имею ввиду.

Willy.

#68
Спасибо, буду прицениваться =)


Цитата: Царь от 11 марта 2013, 10:18
тут дешевле http://www.emex.ru/
А толку от них - они только в москве офис имеют. Мне туда как-то накладненько кататься =)
Я avtoto.ru пользую =)
Цитата: jammer от 11 марта 2013, 12:09
там привода на шлицах люфтят , вот.
В смысле должны что ли так делать? Почему тогда левый не люфтит, а правый люфтит? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 11 марта 2013, 12:31
Спасибо, буду прицениваться =)


Цитата: Царь от 11 марта 2013, 10:18
тут дешевле http://www.emex.ru/
А толку от них - они только в москве офис имеют. Мне туда как-то накладненько кататься =)
да ну, в поисковике по ищи

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 11 марта 2013, 12:09
там привода на шлицах люфтят , вот.


внутряные имею ввиду.
люфт вала привода в гранате, или гранаты в редукторе. первое заменой всего узла лечится, второе я ужо говорил.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

гляну. Но на сайте у них никакой инфы о регионах. Не суть. Что автото что эти - примерно одно и тоже.
ужасы какие-то по цене честно говоря =) 2 подшипника, 2 внутренние гранаты...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

гранаты сами в редукторе.. их же в редуктор на шлицы вставляешь, так? - так! вот они немного и люфтят на шлицах ..  ну да и пофиг , сальники держат течи нет , люфт я такой и на других машинах видал.

Xan-der

Цитата: Царь от 11 марта 2013, 10:18
тут дешевле http://www.emex.ru/
интересный сайт. В отличие от екзиста вродь доставкой через транспортные компании занимается. Один минус-доставка по мелочи через транспортную компанию дороговато обойдется...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

evo

локализую постепенно вибростуки на 80-90км/ч.
после замены диска сцепления, остаточные звуки локализовались спереди, сегодня заменил рулевые наконечники, вибрация ушла влево.
при замене наконечников выявился небольшой люфт в левой рулевой тяге и уже значительный люфт в левом ступичном подшипнике.
при скорости 80-100км/ч остались периодические вибрационные стуки как раз слева, скорее всего в ступичном.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd