Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Для поддержки

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрррирует =(

Автор Ahilesss, 03 сентября 2011, 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: DmitryK от 01 марта 2013, 23:44
из личного опыта эксп-ции предыдущего авто.
вибрация при разгоне (т.е под нагрузкой) - из-за "кончившихся" внутренних шрусов (там триподы, кажется).
Немного опередил =) Ездил я надысь в ту контору. Сняли мне кардан, поставили на стенд, крутанули... После чего сказали мне что " всё идеально. у новых бывает хуже". Грузики сказали если вешать то по пол грамма - а это глупо. и выгнали меня с напутствием "рабочий кардан руками не трожь!". Но сказали вот что: правый привод шатается. И заднее правое колесо на оси тоже люфтит. Сказали скорее всего причина во внутренних гранатах.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 10 марта 2013, 15:32
... заднее правое колесо на оси тоже люфтит...
к замене подшипника полуоси.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

да, внутренние гранаты в самом редукторе действительно шатаются , не сильно но есть, это вполне может вызвать вибрацию, но вопрос как это исправить...

Царь

Цитата: jammer от 10 марта 2013, 17:50
да, внутренние гранаты в самом редукторе действительно шатаются , не сильно но есть, это вполне может вызвать вибрацию, но вопрос как это исправить...
замена подшипника в редукторе, или гранаты, или того и другого.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

что-то лазил-лазил по экзисту. не нашел нужные узлы =( Подскажите номер, плиз
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

внутренняя http://www.exist.ru/price.aspx?pid=18F02ADE&sr=15&Cat=Toyota
подшипник полуоси http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23802A9B&sr=15&Cat=Toyota
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

тут дешевле http://www.emex.ru/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

там привода на шлицах люфтят , вот.


внутряные имею ввиду.

Willy.

#68
Спасибо, буду прицениваться =)


Цитата: Царь от 11 марта 2013, 10:18
тут дешевле http://www.emex.ru/
А толку от них - они только в москве офис имеют. Мне туда как-то накладненько кататься =)
Я avtoto.ru пользую =)
Цитата: jammer от 11 марта 2013, 12:09
там привода на шлицах люфтят , вот.
В смысле должны что ли так делать? Почему тогда левый не люфтит, а правый люфтит? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 11 марта 2013, 12:31
Спасибо, буду прицениваться =)


Цитата: Царь от 11 марта 2013, 10:18
тут дешевле http://www.emex.ru/
А толку от них - они только в москве офис имеют. Мне туда как-то накладненько кататься =)
да ну, в поисковике по ищи

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 11 марта 2013, 12:09
там привода на шлицах люфтят , вот.


внутряные имею ввиду.
люфт вала привода в гранате, или гранаты в редукторе. первое заменой всего узла лечится, второе я ужо говорил.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

гляну. Но на сайте у них никакой инфы о регионах. Не суть. Что автото что эти - примерно одно и тоже.
ужасы какие-то по цене честно говоря =) 2 подшипника, 2 внутренние гранаты...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

гранаты сами в редукторе.. их же в редуктор на шлицы вставляешь, так? - так! вот они немного и люфтят на шлицах ..  ну да и пофиг , сальники держат течи нет , люфт я такой и на других машинах видал.

Xan-der

Цитата: Царь от 11 марта 2013, 10:18
тут дешевле http://www.emex.ru/
интересный сайт. В отличие от екзиста вродь доставкой через транспортные компании занимается. Один минус-доставка по мелочи через транспортную компанию дороговато обойдется...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

evo

локализую постепенно вибростуки на 80-90км/ч.
после замены диска сцепления, остаточные звуки локализовались спереди, сегодня заменил рулевые наконечники, вибрация ушла влево.
при замене наконечников выявился небольшой люфт в левой рулевой тяге и уже значительный люфт в левом ступичном подшипнике.
при скорости 80-100км/ч остались периодические вибрационные стуки как раз слева, скорее всего в ступичном.
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd