Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенность АКПП или неисправность?

Автор Ivan007, 20 января 2009, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord


jammer

Ivan007
Вот это беда у тебя.
Ты как то ранее писал, что снимал гидромозг, там в некоторых местах есть шарики... может они того-этого потерялись или в какой момент машина начала так трогаться или у тебя всегда так и было и да, проверь как будет трогаться на "L"

Ivan007

#167
Цитата: vish от 14 августа 2010, 15:45
А как трогается на "2" и "L"?
Рвет с места как ужаленная. В режиме 2-D сначала ездил, потом прочитал, что так делать нельзя. Потом стал отжимать кнопку O/D, в городе приемлемо.
Сейчас, после других мелких ремонтов стало получше или похуже (я уже не могу понять), стал ездить в обычном режиме.
На сложных перекрестках приходится врубать 2, чтобы динамично проскочить.
Цитата: jammer от 14 августа 2010, 17:19
Ivan007
Вот это беда у тебя.
Ты как то ранее писал, что снимал гидромозг, там в некоторых местах есть шарики... может они того-этого потерялись или в какой момент машина начала так трогаться или у тебя всегда так и было и да, проверь как будет трогаться на "L"
На L и 2 - отлично. Шарики не терял вроде. Разница после промывки была практически незаметна, скорее даже лучше стало. Но в целом, так коробка работала всегда, с момента покупки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Беда, что могу сказать , если там что-то напутано то сейчас уже концов не найти ...в ремонт или контракт искать
А так , что могу посоветовать , при трогании включай на 2 потом по мере разгона перещёлкивай селектор на D.

Ivan007

Цитата: jammer от 14 августа 2010, 18:01
Беда, что могу сказать , если там что-то напутано то сейчас уже концов не найти ...в ремонт или контракт искать
А так , что могу посоветовать , при трогании включай на 2 потом по мере разгона перещёлкивай селектор на D.
Вот уже 2 года мне то же самое советуют, в т.ч. сервисмены  :D

Расстраиваться не буду. С этого надо было начинать и я начал: верил, что крутые парни с СТО доведут авто до ума, однако оказалось, что у них самих ума не хватает, хотя по части развода на бабки, у них ум работает как надо. Чего стоила только компьютерная диагностика, когда их компьютер просто не коннектился с моим авто, но мне сообщалось, что все пучком, ошибок нет, давайте маслице поменяем все будет тип-топ. И я как дурак бежал покупать дорогущие банки с оригинальной T-IV.
Верил в неубиваемость истинных японок. Много во что верил  :)
Вспоминаются строки:
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых......

:D
Машину обожаю, геометрическая проходимость выше всяких похвал. Пробки, ямы, объезд многокилометровых пробок по узкой обочине :cool:...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#170
Цитата: swamp lord от 14 августа 2010, 15:57
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=52508292 туда пиши вопрос он ответит тебе
Спасибо за ссылку.

Вот что мне ответили:
Здравствуйте.
"Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3." - понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)
Или ездите так , добивайте.
Виталий Александрович.


А вот сейчас расстроился, видать своими руками добил...
Приложил табличку из TSB. Только странная запись, что во всех коробках после 1993 должна использоваться жидкость Toyota. Почему тогда у нас по мануалу D2/D3?

Смущает путаница в каталогах (в некоторых каталогах на мою машину идет T4 - путаница с Cami J102) и слова сервисмена, что мешать можно, ибо T4 это фактически D3 более высокого качества, который нужно использовать в коробках, напичканных электроникой.

К тому же я не единственный в клубе, кто на J100 использует T4. Не видел, чтобы они описывали какие-то проблемы из-за этого.

Но самое интересное, проблема уже была на момент покупки и залито было Castrol AMX (фактически Dexron 3).
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Хренотень какую то он понаписал....ремонт ГДТ , зачем? , замена фрикционных дисков...зачем, опять спрашивается?

Ну и что , что вы Т4 залили, ну залили и залили , что  оно у вас не едет разве - едет, было бы неисправно муфты, гтд дак не ехало бы !

Ivan007 Я считаю, что у вас проблема в гидравлической системе, если у вас так было с самого начала покупки , значит что-то случилось ранее или в коробку залезали и что-то потеряли...

Ivan007

Цитата: jammer от 16 августа 2010, 10:04
Ну и что , что вы Т4 залили, ну залили и залили , что  оно у вас не едет разве - едет, было бы неисправно муфты, гтд дак не ехало бы !
Теперь склоняюсь к такой же точке зрения.
Цитата: jammer от 16 августа 2010, 10:04
Я считаю, что у вас проблема в гидравлической системе, если у вас так было с самого начала покупки , значит что-то случилось ранее или в коробку залезали и что-то потеряли...
Хотелось бы узнать, где именно рыть... Уж очень хочется разобраться с проблемой.

Вот что написал специалист на мои дополнения:

1. "Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила." - да думаю ко всему прочему ещё сорвали муфты обратного хода OWC , чисто механическая неисправность , железо.
2. ATF не совместимое залили;
...
4.Добивайте АКПП , а там сами смотрите , что дальше делать. Если хотите продлить её жизнь , то трогайтесь с места в ручном режиме на L потом на 2 потом уж на D. В противном случае , если трогаться на D , будет тереть OWC , а это железные опилки, которые в итоге попадут в фильтр АКПП , гидравлический блок управления, АКПП выйдет быстрее из строя.


Сейчас в режимах L и 2 также машина нормально работает и разгоняется.
Не исправность муфты одностороннего хода (OWC).

Теперь вопрос к форумчанам, а где эта муфта стоит и как ее найти в каталоге? Только, боюсь не решит ее замена всех проблем, трогаться с места может нормально будет, а вот будет ли сбрасывать передачи вниз, при остановке на светофорах?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Aborym

Ну во-первых, могу авторитетно заявить, что на сотке в ГДТ нет блокировки! Я видел вскрытый ГДТ и даже фотки выкладывал. :)

Во-вторых Жидкости тут непричём - это тоже стопудово.

Муфта одностороннего хода вроде 35780-87202
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

муфта обратного хода обычно по кинематике стоит в цепи 1 передачи  если она бдет пробуксовывать в неположенном направлении , то будет стружка ОБЯЗАТЕЛЬНО, мноого стружки  при этом отключится 1 передача и мне сдаётся что машина не поедет вообще т.к. эта муфта скользит а другие не включены по условию, разве я неправ??!?
Поэтому опять не очень правдоподобное предположение

Ivan007 У тебя если "тупо" разгоняться/трогаться , то после 4 передачи какая включается !?!? или не можешь сказать/не чувствуешь !??!;)

Мирко

jammer
Цитата: jammer от 18 августа 2010, 16:18
Ivan007 У тебя если "тупо" разгоняться/трогаться , то после 4 передачи какая включается !?!? или не можешь сказать/не чувствуешь !??!;)
Может я что-то не допонял, но вроде как в автомате на Ками всего то 4 скорости, причём 4 скорость включается только при режиме D с утопленной кнопкой "O/D OFF" (когда индикатор не горит), а когда кнопка "O/D OFF" не утоплена (индикатор горит), то выше чем на 3 скорость автомат не переключится. :huh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

Мирко
всё правильно написал , всё так и есть !

Ivan007 писал ранее  что у него проблема с коробкой и он понял проблему "нетянучки", заключается она в том, что машина при включении Драйва начинает движение с 4 передачи а по мере разгона сбрасывает вниз что-ли ..как то так он объяснил...

Мирко

завтра внимательней почитаю всю тему.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

#178
Цитата: jammer от 18 августа 2010, 16:18
муфта обратного хода обычно по кинематике стоит в цепи 1 передачи  если она бдет пробуксовывать в неположенном направлении , то будет стружка ОБЯЗАТЕЛЬНО, мноого стружки  при этом отключится 1 передача и мне сдаётся что машина не поедет вообще т.к. эта муфта скользит а другие не включены по условию, разве я неправ??!?
Поэтому опять не очень правдоподобное предположение

Ivan007 У тебя если "тупо" разгоняться/трогаться , то после 4 передачи какая включается !?!? или не можешь сказать/не чувствуешь !??!;)
Слепо доверять конечно не стоит. Это все предположения. Надо разбирать и смотреть. Иначе - это гадание на кофейной гуще. Я переборкой заниматься не хочу, только если будет понятно, что нужно менять... Ведь ездил же я сразу после покупки в режиме 2-D и не парился, отлично ехала. Потом мануал прочитал - написано, что так ездить нельзя, вот и стал копаться, а так бы и горя не знал. Горе от ума получается :)

Стружка, а точнее мелкие мелкие опилки, на магните присутствовали при трех вскрытиях поддона, но не сказать чтобы очень много. Клапанный блок был практически чист.

А после четвертой ничего не включается, едет едет еле-еле. Потом или O/D нажмешь или газ в пол - тогда переключится вниз. При кикдауне, кстати противный рык такой слышится, может идет несколько переключений вниз?

Помнится мне, когда я перетянул трос кикдауна (очень сильно), высокие передачи просто не включались, машинка просто летела, но и обороты были соответствующие.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: jammer от 18 августа 2010, 16:59
Ivan007 писал ранее  что у него проблема с коробкой и он понял проблему "нетянучки", заключается она в том, что машина при включении Драйва начинает движение с 4 передачи а по мере разгона сбрасывает вниз что-ли ..как то так он объяснил...
Все верно. Естественно, после стоянки машина нормально трогается с места, а вот при подъезде к светофору на 4ой, когда зеленый загорается, то трогается машина с той же 4ой :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.