0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007 Если на светофоре переключился на N, а потом при желтом свете врубаешь D и по газам, то точно не поедет сразу. Правильно Ser-Go говорит... есть время переключения, надо подождать секунду, почувствуется слабый толчек, а потом по газам. А если сразу после переключения на педаль с дури нажать, то ревет как зверь и не едет. И зачем на светофоре переключаться с D? Если только оооочень долго ждать, а так смысла нет.Если на 2 все переключается хорошо, то и на D должно быть нормально... коробка то одна и таже.
Кроме того, насколько можно быть уверенным, что предыдущий владелец менял Декстрон 5000 назад? Это он так сказал или есть какое-то подтверждение, что действительно 5000 км назад, именно Декстрон и именно сколько надо?
Так быть не должно. Это точно. Иначе бы у нас в городе Терик ни на одну горкузабраться не мог бы и в пробках добавлял бы нервов другим машинам.
Для начала можно было бы попробовать "обнулить" / сделать reset компу.
Цитата: dimin75 от 21 Января 2009, 01:34Для начала можно было бы попробовать "обнулить" / сделать reset компу.Можно для чайника поподробнее?
Предыдущий хозяин толком ничего не говорил, но оставил в бардачке ворох бумаг с СТО и чеки, сижу изучаю.Заливали 3 литра Castrol AMX (5000 км назад) и чувствую, что не к добру это. Что заливалось раньше - неизвестно...
Заливали 3 литра Castrol AMX (5000 км назад) и чувствую, что не к добру это. Что заливалось раньше - неизвестно...
Как я понимаю этот процесс - скинуть клемму "-" с аккумулятора, минут на 5-10.
При этом, когда будет отключено, повключать/выключать чего-нить энергопотребляющее типа - габаритников или понажимать педаль тормоза.Это чтобы "выгнать/убрать" из цепей "остаточное" электричество.
Я бы поменял жидкость в АКПП, должен быть декстрон 3. В какой-то ветке есть сообщение, что вместо декстрона залили другую жидкость, коробка тупить начала по полной, может и здесь так.