Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

penfil

Цитата: Iskander63 от 02 декабря 2009, 21:25
Цитата: penfil от 02 декабря 2009, 07:59
P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе.

Интересная "петрушка".
Да, я тоже не ожидал такого. Однако, как потом рассказали сервисмены, на машинах с АБС подобный эффект вовсе не редкость и крутить колесами в воздухе на домкрате не стоит. Пожалуй, за три года владения Териком это была самая большая проблема. Запомнилась, потому и предостерегаю остальных от подобных ошибок.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Мирко

Iskander63
На данном этапе думаю, что тема исчерпана. Венцы АВС или весь привод в целом в любом случае буду ставить новый.
Сейчас ищу возможные варианты доставки приводов с этого автомага, ну и другие магазины.

Всем всем спасибо за оказанную помощь.
Как приобриту привода и поменяю, обязательно сообщу, что получится.
Надеюсь, что это верное направление по решению данной проблемы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

Цитата: penfil от 03 декабря 2009, 08:51
Цитата: Iskander63 от 02 декабря 2009, 21:25
Цитата: penfil от 02 декабря 2009, 07:59
P.S. Мне оказалось достаточно, для появления ошибки, вывесить лишь одно из передних колес и "проехаться" им в воздухе.

Интересная "петрушка".
Да, я тоже не ожидал такого. Однако, как потом рассказали сервисмены, на машинах с АБС подобный эффект вовсе не редкость и крутить колесами в воздухе на домкрате не стоит. Пожалуй, за три года владения Териком это была самая большая проблема. Запомнилась, потому и предостерегаю остальных от подобных ошибок.

penfil   Видимо СЕРЫЕмены лишь поверхностно знали на тот момент устройство системы АВС в целом и алгоритм её работы. Рассмотрим вариант исправного автомобиля 2ВД с осевой АВС - застрял "мертвяком" и очумелый кормчий давит на газ в надежде (не охота копать-ноги пачкать).То как себя будет вести АВС?
Не ищи смысл там, где его нет.

митя

Iskander63 ты меня видел, да?
АВС при этом никак себя не ведет. Спидометр при пробуксовке одного колеса работает. Стоя на месте, легко разгонял до 80.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

penfil

Цитата: Iskander63 от 03 декабря 2009, 22:16
Видимо СЕРЫЕмены лишь поверхностно знали на тот момент устройство системы АВС в целом и алгоритм её работы.
Iskander63, скромность украшает, не надо считать себя умнее других.
Цитата: Iskander63 от 03 декабря 2009, 22:16
Рассмотрим вариант исправного автомобиля 2ВД с осевой АВС - застрял "мертвяком" и очумелый кормчий давит на газ в надежде (не охота копать-ноги пачкать).То как себя будет вести АВС?
Ну, если это вопрос ко мне, то мне по фигу, я теоретик и в машине дальше бензиновой горловины и замка зажигания я ничего знать не хочу, у меня в жизни есть более интересные занятия, чем разбираться с гипотетическим автомобилем 2ВД. Извини.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Мирко

Iskander63

penfil   Видимо СЕРЫЕмены лишь поверхностно знали на тот момент устройство системы АВС в целом и алгоритм её работы. Рассмотрим вариант исправного автомобиля 2ВД с осевой АВС - застрял "мертвяком" и очумелый кормчий давит на газ в надежде (не охота копать-ноги пачкать).То как себя будет вести АВС?
[/quote]

Возможно там стоят другие блоки АВС или программа другая.
Вот бы японцев попытать на эту тему.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

#186
Цитата: митя от 04 декабря 2009, 07:19
Iskander63 ты меня видел, да?
АВС при этом никак себя не ведет. Спидометр при пробуксовке одного колеса работает. Стоя на месте, легко разгонял до 80.

митя  Про 2ВД,(судя по твоему фото) и так ясно,как-то просил у тебя скинуть фото переднего редуктора с твоей машины,пустышки приводов передка видел на предыдушем фото от тебя. С поведением АВС "розумем" - а, что "кажет" сигнализатор на приборной доске?  А про "гляделки" не совсем понятно. Нет, увы не довелось в Красноярске встречаться.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

#187
Цитата: penfil от 04 декабря 2009, 07:53
Цитата: Iskander63 от 03 декабря 2009, 22:16
Видимо СЕРЫЕмены лишь поверхностно знали на тот момент устройство системы АВС в целом и алгоритм её работы.
Iskander63, скромность украшает, не надо считать себя умнее других.
Цитата: Iskander63 от 03 декабря 2009, 22:16
Рассмотрим вариант исправного автомобиля 2ВД с осевой АВС - застрял "мертвяком" и очумелый кормчий давит на газ в надежде (не охота копать-ноги пачкать).То как себя будет вести АВС?
Ну, если это вопрос ко мне, то мне по фигу, я теоретик и в машине дальше бензиновой горловины и замка зажигания я ничего знать не хочу, у меня в жизни есть более интересные занятия, чем разбираться с гипотетическим автомобилем 2ВД. Извини.

Аха. Сознание настроено на иллюзорность, а реальность - обозрение фактического,нет смысла выдавать желаемое за действительное.  Не стоит о напраслине. Взаимно.
Не ищи смысл там, где его нет.

митя

Iskander63, я бы с удовольствием скинул фото переднего редуктора, но на этой моей машине он отсутствует, а с другой, боюсь, будет тебе не интересен.
Сигнализатор на панели кажет, что все ОК, загорается на пару секунд при старте и гаснет.
Жаль, что ты не понял про "гляделки", это была шутка юмора.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

митя

Сегодня оценил наличие АБС. Двигался за городом к кольцу( у нас и еще нескольких городах России - движущиеся по кольцу -главные), бруствер из снега больше метра. Вроде заблаговременно и внимательно смотрел налево и только метров за пятнадцать до кольца увидел движущуюся по нему Волгу. Тормоз в пол, АБС трещит, не успеваю, руль вправо, и радостно - машина управляема. Разъехались, даже на снег не вылетел.
И пусть есть ощущение( скорее всего необъективное), что с АБС торможение менее эффективное( колеса-то не останавливются полностью), но возможность управлять направлением движения дорогого стоит.
зы: я даже на кольцо умудрился потом вписаться, не разворачиваясь.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Iskander63

Цитата: митя от 05 декабря 2009, 10:48
Iskander63, я бы с удовольствием скинул фото переднего редуктора, но на этой моей машине он отсутствует, а с другой, боюсь, будет тебе не интересен.
Сигнализатор на панели кажет, что все ОК, загорается на пару секунд при старте и гаснет.
Жаль, что ты не понял про "гляделки", это была шутка юмора.

Митя

Согласен, так то да. Просто увидел "пустышки наружных гранат,стало интересно глянуть на редуктор если ты сам сделал из 4ВД - 2ВД. На работе и так насмотрелся на такие "варианты" переделок.

:hello: Я не ручной тормоз, а просто медленный газ.  %D 
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: митя от 05 декабря 2009, 11:04
Сегодня оценил наличие АБС. Двигался за городом к кольцу( у нас и еще нескольких городах России - движущиеся по кольцу -главные), бруствер из снега больше метра. Вроде заблаговременно и внимательно смотрел налево и только метров за пятнадцать до кольца увидел движущуюся по нему Волгу. Тормоз в пол, АБС трещит, не успеваю, руль вправо, и радостно - машина управляема. Разъехались, даже на снег не вылетел.
И пусть есть ощущение( скорее всего необъективное), что с АБС торможение менее эффективное( колеса-то не останавливются полностью), но возможность управлять направлением движения дорогого стоит.
зы: я даже на кольцо умудрился потом вписаться, не разворачиваясь.

Митя  Согласен,ощущение экстренного торможения на машине с осевой АВС ( ну вот п..... приехали). За водительскую практику помниться Тойота Карина 93 г.в.- "улыбка" с колесной АВС (4 ABS) просто суперовская система. Рулеж и торможение всегда вызывало чувство "вседозволенности", в любых дорожных условиях.   
Не ищи смысл там, где его нет.

митя

Iskander63,
Подозреваю, что "пустышки" с венцами есть на всех заднеприводных Ками\Териосах, во всяком случае, с 2002 года точно.
АБС у меня четытехканальная, к каждому колесу из блока идет отдельная трубка.
Где-то на форуме уже обсуждались варианты АБС на наших машинах. Насколько я понял, их три.
1. Нет
2. Трехканальная, передние колеса отдельно на каждое, задние вместе.
3. Четырехканальная.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Iskander63

Цитата: митя от 07 декабря 2009, 07:06
Iskander63,
Подозреваю, что "пустышки" с венцами есть на всех заднеприводных Ками\Териосах, во всяком случае, с 2002 года точно.
АБС у меня четытехканальная, к каждому колесу из блока идет отдельная трубка.
Где-то на форуме уже обсуждались варианты АБС на наших машинах. Насколько я понял, их три.
1. Нет
2. Трехканальная, передние колеса отдельно на каждое, задние вместе.
3. Четырехканальная.

Митя Как понял у тебя 102, 2ВД. Иногда рачительность попонцев поражает - дешевле пустышку воткнуть чем мудрить,сам как думаешь?
У меня на 100 вариант 2.
Не ищи смысл там, где его нет.

митя

Iskander63, у меня 122-й кузов. Он родился на базе 102-го. Соотвтственно, кузов они вообще не меняли, все отверстия и вваренные гайки соответствуют вэдовому. Выкинули раздатку, удлиннили кардан, и поставили мост большим передаточным числом.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...