Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ABS

Автор Lag, 06 февраля 2008, 00:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: 4esstor от 28 марта 2010, 17:02
Здесь я спрашиваю - как сделать, чтоб заработало как прежде!


Так тебе развернутый ответ дать?
Иль краткий?
-короче: нех было лезть,!!! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Iskander63

Цитата: 4esstor от 28 марта 2010, 14:03
По ходовке на СТО - меняли пыльники на гранатах, шаровых и рулевых наконечниках. Может какой проводок оторвали или ещё чего?

4esstor Реальность рядом - нужны коды диагностики (самодиагностики) системы АВС. Продолжим - по твоему ответу.
Не ищи смысл там, где его нет.

penfil

Цитата: shtoff от 28 марта 2010, 17:29
-короче: нех было лезть,!!! :D
Браво, Петрович, именно это я и имел ввиду! Умеете Вы мысли выражать кратко и ёмко!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vanvisor

4esstor
У 100-го и 102-го кузова распайка диагностических разъемов разная. Я когда проверял практически методом тыка нашел нужную комбинацию. Попробуйте потестить не абс, а движок, например. Так можно понять, работает ваш разъем или нет
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

4esstor

Цитата: vanvisor от 29 марта 2010, 12:07
4esstor
У 100-го и 102-го кузова распайка диагностических разъемов разная. Я когда проверял практически методом тыка нашел нужную комбинацию. Попробуйте потестить не абс, а движок, например. Так можно понять, работает ваш разъем или нет
В этом и проблема - замыкал поразному, результата нет. Был на трёх СТО, везде один результат - сканер говорит, что вообще невидит атомобиля. Завтра ещё на две станции заеду.
Вчера отогрел машинку в тёплом гараже, протёр датчики, подёргал предохранитель,и в очередной раз обнулил мозги - результата нет! Проверял тестером контакты(кторые замыкает предохранитель) - плюс есть, а вот минуса нету и при включенном зажигании, и при нажатом тормозе.(может так и должно быть?)
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Iskander63

Цитата: 4esstor от 29 марта 2010, 18:33
Цитата: vanvisor от 29 марта 2010, 12:07
4esstor
У 100-го и 102-го кузова распайка диагностических разъемов разная. Я когда проверял практически методом тыка нашел нужную комбинацию. Попробуйте потестить не абс, а движок, например. Так можно понять, работает ваш разъем или нет
В этом и проблема - замыкал поразному, результата нет. Был на трёх СТО, везде один результат - сканер говорит, что вообще невидит атомобиля. Завтра ещё на две станции заеду.
Вчера отогрел машинку в тёплом гараже, протёр датчики, подёргал предохранитель,и в очередной раз обнулил мозги - результата нет! Проверял тестером контакты(кторые замыкает предохранитель) - плюс есть, а вот минуса нету и при включенном зажигании, и при нажатом тормозе.(может так и должно быть?)

4esstor   Мудрено как то....  Хранитель является "элементом" проводящим ток определённой силы - а если там будет + и - то это "коза" и хранитель устанет беречь твое авто.
Не ищи смысл там, где его нет.

4esstor

Вчера попал к нужному электрику. Сканер мажину невидит - как оказалось из-за сильно замученных контактов. Сегодня купил умную книгу по териусу и опять к нему - самодиагностика всех систем кроме ABS работает. На нужном проводе нет напряжения. Диагноз - сгорел блок ABS(маловероятно, т.к. ездил без предохранителя) или обрыв провода идущего от блока к порту диагностики(тоже маловероятно). Выяснять будем в понедельник, так как сегодня у электрика завал.
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Iskander63

Цитата: 4esstor от 02 апреля 2010, 14:27
Вчера попал к нужному электрику. Сканер мажину невидит - как оказалось из-за сильно замученных контактов. Сегодня купил умную книгу по териусу и опять к нему - самодиагностика всех систем кроме ABS работает. На нужном проводе нет напряжения. Диагноз - сгорел блок ABS(маловероятно, т.к. ездил без предохранителя) или обрыв провода идущего от блока к порту диагностики(тоже маловероятно). Выяснять будем в понедельник, так как сегодня у электрика завал.

4esstor Уже "теплее" - отключение питания АВС не ведет к поломке системы. По "осени" тебе "нуна было" отключить и силовую цепь АВС таким же способом как и управляющую цепь.
Не ищи смысл там, где его нет.

4esstor

Неполадку нашли и устранили!
Оказался нерабочим один датчик, точнее проводок внутри оплётки порвался.
Скорее всего повредили лопатой, когда машинку из перемёта выкапывали.
Запаяли и готово!
Поиск и устранение заняли 4 часа и 1500 рубликов. А вот новый датчик стоит 6800 (или 7800), и ждать доставки - 4 недели!
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Iskander63

#219
Цитата: 4esstor от 07 апреля 2010, 18:06
Неполадку нашли и устранили!
Оказался нерабочим один датчик, точнее проводок внутри оплётки порвался.
Скорее всего повредили лопатой, когда машинку из перемёта выкапывали.
Запаяли и готово!
Поиск и устранение заняли 4 часа и 1500 рубликов. А вот новый датчик стоит 6800 (или 7800), и ждать доставки - 4 недели!

4esstor Рад за тебя, что отделался "малой кровью". Диагностика (самодиагностика) такой дефект - покажет. Ну а лопатой по "датчикам" - твой  :hunter: "косяк". Цена лопаты - 1500 тыров, крутая копалка однако - делай выводы.. Удачи.
Не ищи смысл там, где его нет.

4esstor

Iskander63  - какраз самодиагностика на моей машинке и неработала, пока проводок на датчике незапаяли - горела лампа  ABS и никакой диагностики! запаяли, подкличили - самодиагностика появилась и лампочка на панели потухла!
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Iskander63

Цитата: 4esstor от 08 апреля 2010, 10:23
Iskander63  - какраз самодиагностика на моей машинке и неработала, пока проводок на датчике незапаяли - горела лампа  ABS и никакой диагностики! запаяли, подкличили - самодиагностика появилась и лампочка на панели потухла!

ИМХО.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

Вроде бы самодиогностика всё равно должна работать даже при неисправности датчика и показывать неисправность кодом.У меня был обрыв провода от датчика на правом заднем колесе/разъём слетел и перетёрся о бензобак и лонжерон/ та кошибку замечательно показывал миганием,хотя в обычном режиме лампа авс горела постоянно.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

sergey.chukov

Подскажите, пожалуйста.

Правый и левый задние датчики - одинаковые? Нужен задний правый, но вроде как есть только левый (по объяве).
И еще: нужно на машину тойота ками 102 кузов, а в разборе по объяве - териос 100 кузов.
Взаимозаменяемо или нет? Есть у кого-нибудь парт-намбер, в экзистовых каталогах не смог найти.

Заранее спасибо.

п.с. Да, и еще. В другом магазине есть передние датчики. Подойдут ли они на зад? (почему-то мне кажется, что не подойдут).

митя

От сотого кузова на 102-й могут не подойти. У 102-го (по крайней мере с 2002-го года точно) четырехконтурная АБС, у сотого - трехконтурная. Отличие как раз в заднем контуре. А левый\правый - одинаково. Тормозные барабаны с которых датчик берет сигнал одинаковые.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...