0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Потому что! Севшему или неисправному по другой причине зарядка не поможет. При повседневной эксплуатации и отсутствии нештатных мощных потребителей зарядки от генератора более, чем достаточно. Если же недостаточно, и аккумулятор недозаряжается, то любой аккумулятор быстро окажется в той же степени недозаряда (с учетом возможных различий в емкости). В автомобиле все потребители питаются от генератора, аккумулятор нужен только для старта двигателя и в качестве буфера сглаживать скачки. Т.е. в штатных режимах эксплуатации он всегда должен быть заряжен. Если по какой-то причине (забыли свет выключить и т.д.) он подсел, то при эксплуатации он должен зарядиться от генератора.Покупать зарядное сейчас не рекомендую. Аккумулятор тоже рано менять. Нужно быть на сто процентов уверенным в необходимости такой замены.
Заряжать родной аккумулятор бессмысленно. Тем более покупать ради этого зарядное.
Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. По нему можно судить о степени заряженности аккумулятора.
На холоде, при частых пусках и небольших пробегах, включенном свете и печке, аккум можно сказать только подпитывается... Для таких режимов даже нашего гены на 70А не хватит полностью восполнять потери на запуск... в итоге хронический недозаряд...
кстати, не фахт, что иммо в ключе нету... у нонешних автов чип в голове ключа... красенький кружок на центральной контрольной панели (тама где непристегнутый ремень показываетсо) горит-мигат?
ВАД, у нас заводится без ключа..флажком..
а у Багиры обыкновенный замок зажигания))
таки я ей завидоваю... никаких тебе заморочек с установкой сиги
ачоэтатам за такая красинькая точечко за рычагом АКПП? и аще чоэто на фотке?
ну я, таки знаю как выглядит кнопко старт\стоп и ее секюрити... авотнафик ты широкую общественность в лице меня фступор вгоняешь? я тута смарю на фоту... сидю и гадаю, шоэто за раш-2009 такой нахлобученный