0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я тоже хотел побольше чем 55 ампер..НО!у нас аккумы под маленькие клемы, а больше 55 ампер, вроде как уже аккумы под большие клемы идут!короче..я искать не стал..и тем более клемы не хотел переделывать..ещё и площадку под аккум, надо было переделывать..взял 55 и нормально)) 3500 руб..
вот чо мне какие-то цыферы незнакомые говорить? чо такое 100+95?. Моя ниманимайт
Цитата: odindoma70 от 04 Декабря 2013, 16:56ЦитироватьРаз-два-три-четыре-пять! Начинаю заряжать!Позвонила сыну, пожалилась, завтра куплю зарядку. А он потом зарядит. А есть разница какую стОит брать, а какую ваще никак не надо? Или разницы нет? Вот зарядное устройство Купила такое сегодня один в один. Ценник 1400, купила со скидкой по карточке 1330. Это не дорого?Хотела такой, как Vad_63 показал, для кошек , но он больше чем на штуку дороже. Кароч зажопилась)))
ЦитироватьРаз-два-три-четыре-пять! Начинаю заряжать!Позвонила сыну, пожалилась, завтра куплю зарядку. А он потом зарядит. А есть разница какую стОит брать, а какую ваще никак не надо? Или разницы нет? Вот зарядное устройство
Раз-два-три-четыре-пять! Начинаю заряжать!Позвонила сыну, пожалилась, завтра куплю зарядку. А он потом зарядит. А есть разница какую стОит брать, а какую ваще никак не надо? Или разницы нет?
Всё правильно , отличный выбор, почти профессиональный агрегат с удобными типовыми стандартами. У нас на 2 сотки дешевле, но это не принципиально. У него (этого зарядника) РУЧНАЯ регулировка подаваемого зарядного тока(это удобно , хотя каждый дотошный автовладелец-любитель будеть нахваливать и восхищаться именно своим инструментом и приспособлениями с которыми комфортно и удобно ).
а йа лентяй, мне ручная регулировка влом... пусь импульсник с цифрОй трудяццо и ток регулировают, пока йа дрыхну а дядька фцелом пральна говорил... ток заряда 10% мощности для начала... потом уменьшать если по полному феншую... а время зарядки от тока зарядки и емкости аккума зависит...там арифметика простая до упора... скажем так... если отбросить фсякие уточнения, то наполовину разряженный аккум на 50Ач буит заряжаться 5 часов при токе заряда 5А, или 10 часов при токе 2,5т.е. недостающие 25Ач делим на ток заряда, получаем часы...
Цитата: odindoma70 от 05 Декабря 2013, 09:04Всё правильно , отличный выбор, почти профессиональный агрегат с удобными типовыми стандартами. У нас на 2 сотки дешевле, но это не принципиально. У него (этого зарядника) РУЧНАЯ регулировка подаваемого зарядного тока(это удобно , хотя каждый дотошный автовладелец-любитель будеть нахваливать и восхищаться именно своим инструментом и приспособлениями с которыми комфортно и удобно ).Мне дядя в магазе все показал, объяснил. Но тут, главно подходит дядька и грит, что 3 - мало, надо 4,5 (это типа 1/10 от мощности) и на 10-12 часов , "я аккумуляторщик", но продавец с ним поспорил, а я так и не поняла. 2-3 достаточно? и на несколько часов?
Из своего опыта в обслуживании АКБ:АКБ снята с автомобиля, обмыта водой(можно прямо под душем), на сухо вытереть;установить устойчиво и безопастно, рядом зарядное устройство;на АКБ отвернуть пробки на банках(отвёрткой против часовой стрелки, снять, протереть.....в сторонку);подключаем зажимы к клемам АКБ(красный+, черный-);регулятор(левый) на значение 12 вольт;включаем в сеть(220) зарядное устройство;устанавливаем регулятор силы подаваемого тока(правый) до упора против часовой стрелки(одновременно смотрим на циферблат амперметра, убеждаемся, что стрелка на 0 делении) и плавно подаём(поворотом этого же регулятора по часовой стрелке) ток заряда 1 ампер(смотрим на амперметр);оставляем на 18-20 часов заряжаться;всё пробки на место;АКБ на подготовленное чисто убранное место под капотом
да я всегда дома заряжаю... при совках ставил возле балкона и дверь приоткрывал... а сейчас при современных аккумах, нормальном заряднике и небольшом токе фигня это фсе про испарения... я аще на кухне заряжаю пацталом ставлю из соображений паранойи в ванночку из линолеума и фсе... но у мну зарядник сам за током и уровнем заряда смотрит... он шибко умный типа пробки можно не скручивать... ща практически все импортные гражданские аккумы необслуживаемые...
аккум все-таки лучше теплый штоп был... он на холоде емкость теряет, хотя и разогревается во время зарядки... возле приоткрытых дверей балконных поставь, по идее нифига он тебе не наиспаряет при малом токе... пробки можешь скрутить на всякий случай... только осторожно! - электролит, как ты сама понимаш, это кислота со всеми последствиями... а то буиш патом над расползающимса персицким ковром реветь и кожу с пальцеф соскребать...
Это, я так понимаю, можно всё-таки дома сделать?Или тока "в хорошо проветриваемом помещении"?Ещё и пробки снимать???????????
ЦитироватьЭто, я так понимаю, можно всё-таки дома сделать?Или тока "в хорошо проветриваемом помещении"?Ещё и пробки снимать??????????? Дома будет как-то антисанитарийно выглядеть, но если только где-нить в ванне или туалете.....(или у приоткрытого балкона, но тока где никто не спит). Зато в тепле и под наблюдением. А вообще в идеале - конечно гараж(с плюсовой температурой). Если в гараже минус , тогда точно - дома Пробки снять
Сначала напряжение измерить на батарее. Может и снимать ее не надо. Лучше мерить после стоянки.