0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vad_63, я не говорил о бесполезности зарядного устройства. Я говорил о том, что покупать его только ради того, чтобы зарядить, возможно, один единственный раз не очень разумно. И вообще я речь вел о технически исправном авто, когда аккумулятор, достаточной емкости для эксплуатации в любое время года, при повседневном использовании авто не требует дополнительной подзарядки.Сделал я себе зарядное устройство лет 6 назад, еще ни один постоянно эксплуатируемый аккумулятор не пришлось заряжать. А запускал холодный двигатель и в -35. Емкость аккумулятора всегда по максимуму штатного места под аккумулятор. Все аккумуляторы, которые стояли на авто на момент покупки были меньшей емкости и уже при -15 - 20 отказывались запускать мотор, никакая зарядка это не исправляла, требовалась замена.
Ирина..посмотри сколько там ампер? наверное штатный 45!бери 55 если чо
Раз-два-три-четыре-пять! Начинаю заряжать!Позвонила сыну, пожалилась, завтра куплю зарядку. А он потом зарядит. А есть разница какую стОит брать, а какую ваще никак не надо? Или разницы нет?
На будущее. 55 А*ч - фигня. Берите больше.У меня сейчас на двухлитровом моторе стоит 87 А*ч (100 азиатских), а на малыше Киде стоял 49 А*ч (65 азиатских).А если возьмете в азиатских 55, то это нормальных европейских только 45 - не густо. На Кубик такой ставил с его 1400 кубиками, емкость на грани. А у Вас 1500. В общем, баба яга против.
... нормальный новый аккум, должен будет служить лет 5 без проблем ...
ЦитироватьРаз-два-три-четыре-пять! Начинаю заряжать!Позвонила сыну, пожалилась, завтра куплю зарядку. А он потом зарядит. А есть разница какую стОит брать, а какую ваще никак не надо? Или разницы нет? Вот зарядное устройство
падумаиш... у мну 100+95 и пусковой ток 900+830 правда и стартер на 2,5кВт