Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кузя плохо заводится

Автор Багира077, 04 декабря 2013, 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Потому что! :biggrin:

Севшему или неисправному по другой причине зарядка не поможет. При повседневной эксплуатации и отсутствии нештатных мощных потребителей зарядки от генератора более, чем достаточно. Если же недостаточно, и аккумулятор недозаряжается, то любой аккумулятор быстро окажется в той же степени недозаряда (с учетом возможных различий в емкости).
В автомобиле все потребители питаются от генератора, аккумулятор нужен только для старта двигателя и в качестве буфера сглаживать скачки. Т.е. в штатных режимах эксплуатации он всегда должен быть заряжен. Если по какой-то причине (забыли свет выключить и т.д.) он подсел, то при эксплуатации он должен зарядиться от генератора.

Покупать зарядное сейчас не рекомендую. Аккумулятор тоже рано менять. Нужно быть на сто процентов уверенным в необходимости такой замены.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Багира077

Цитата: VladL от 04 декабря 2013, 14:57
Потому что! :biggrin:

Севшему или неисправному по другой причине зарядка не поможет. При повседневной эксплуатации и отсутствии нештатных мощных потребителей зарядки от генератора более, чем достаточно. Если же недостаточно, и аккумулятор недозаряжается, то любой аккумулятор быстро окажется в той же степени недозаряда (с учетом возможных различий в емкости).
В автомобиле все потребители питаются от генератора, аккумулятор нужен только для старта двигателя и в качестве буфера сглаживать скачки. Т.е. в штатных режимах эксплуатации он всегда должен быть заряжен. Если по какой-то причине (забыли свет выключить и т.д.) он подсел, то при эксплуатации он должен зарядиться от генератора.

Покупать зарядное сейчас не рекомендую. Аккумулятор тоже рано менять. Нужно быть на сто процентов уверенным в необходимости такой замены.
Согласна, что должен заряжаться от генератора, но проблема в том, что я езжу сейчас очень мало. Сейчас вся моя езда сводится к тому, что часов в 10 беру машину, еду в госпиталь (максимум 1 км), иду на дневной стационар, через часа 2-2,5 сажусь в машину, заезжаю в пару магазинов, и ставлю машину на стоянку. Вот и весь маршрут. Когда летом гоняла то во Влад, то на моря, проблем с запуском  не было. Видимо, успевал зарядиться. А сейчас... не хватает ему моей поездки)))
Вот думаю, в субботу во Владивосток на встречу клубней ехать на тобусе, электроне или на машине. В суббоду обещали снег, так что придется всё-таки ехать общественным транспортом. А так, может, и зарядился бы родимый :ad:
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

VladL

Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. По нему можно судить о степени заряженности аккумулятора.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Видья

Ирина..язык не поворачивается к вам на ты :training1:
ну ладна..это мелочи :biggrin: главное уважение))
щас не об этом..
всё правильно..
аккум что бы зарядился от генератора должен работать несколько часов! а в наших городских условиях, от магазина к магазину..да ещё фары забыть выключить..это верный способ посадить любой!
так что надо зарядить..
есть зарядки около 2000 руб..думаю дороже на фиг надо :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: VladL от 04 декабря 2013, 14:49
Заряжать родной аккумулятор бессмысленно. Тем более покупать ради этого зарядное.
Ви, таки, будете смеяться... (с) Регулярно заряжаю родные аккумы - не менее 2 раз в год и все по зиме... И ваще первый раз слышу о бесполезности покупки зарядного устройства...  :biggrin:

А насчет зарядки от генератора...
" - Робот класса "буратино" нырять не может, он деревянный!
- Не может! А ныряет!"
(с)  :biggrin:
На холоде, при частых пусках и небольших пробегах, включенном свете и печке, аккум можно сказать только подпитывается... Для таких режимов даже нашего гены на 70А не хватит полностью восполнять потери на запуск... в итоге хронический недозаряд...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Багира077

Цитата: VladL от 04 декабря 2013, 15:12
Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. По нему можно судить о степени заряженности аккумулятора.
каким образом я это могу сделать без каких-либо приспособлений? :dash1:
Завтра когонить замучаю с этим аккумулятором!
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Багира077

Цитата: Vad_63 от 04 декабря 2013, 15:13
На холоде, при частых пусках и небольших пробегах, включенном свете и печке, аккум можно сказать только подпитывается... Для таких режимов даже нашего гены на 70А не хватит полностью восполнять потери на запуск... в итоге хронический недозаряд...
Это даже для меня азбучная истина. Мало времени для заряда.
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Vad_63

кстати, не фахт, что иммо в ключе нету... у нонешних автов чип в голове ключа...
красенький кружок на центральной контрольной панели (тама где непристегнутый ремень показываетсо) горит-мигат?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ВАД, у нас заводится без ключа..флажком..
а у Багиры обыкновенный замок зажигания))
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Багира077

Цитата: Vad_63 от 04 декабря 2013, 15:20
кстати, не фахт, что иммо в ключе нету... у нонешних автов чип в голове ключа...
красенький кружок на центральной контрольной панели (тама где непристегнутый ремень показываетсо) горит-мигат?
Нету мигалки такой. Еще сразу после покупки Кузи мы с Женей (Видья) этот вопрос обсудили. Такой кружок мигал в Аурисе, поэтому я понимаю о чем идет речь. Но сейчас иммобилайзера нет.
В Аурисе запуск был ваще с кнопочки, т.е. никаких флажков, чипов никуда вставлять не надо было. Просто нажал кнопочку и поехал. Главное, чтобы иммоб был с собой.
Вот кнопку видно слева от руля



Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Vad_63

Цитата: Видья от 04 декабря 2013, 15:23
ВАД, у нас заводится без ключа..флажком..
помимо тупо ключей и таких, как у нас с тобой, есть еще вариант с ключом у которого иммо в голове и такой как у Багирки - на ключе тока двери...

Цитата: Видья от 04 декабря 2013, 15:23а у Багиры обыкновенный замок зажигания))
таки я ей завидоваю... никаких тебе заморочек с установкой сиги  :biggrin:

ачоэтатам за такая красинькая точечко за рычагом АКПП? и аще чоэто на фотке?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Багира077

Цитата: Vad_63 от 04 декабря 2013, 15:32
таки я ей завидоваю... никаких тебе заморочек с установкой сиги  :biggrin:
Ой, и не говори! Я, когда ждала машину из Японии, просто молилась, чтобы не было никаких примочек с ключом. Никаких тебе кнопок-флажков-коробочек! А вот такой ключ - самое оно: просто и надежно! И Сигналка встала с автозапуском выполняет свою функцию. А то в прошлый раз автозапуск не был подключен. Ибо для этого требовалось установить чип в машине, а это повышенная опасность угона, ведь запуск ваще без ключа. А вот такой, как сейчас, вариант мне нравится больше.
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Багира077

Цитата: Vad_63 от 04 декабря 2013, 15:32
ачоэтатам за такая красинькая точечко за рычагом АКПП? и аще чоэто на фотке?
А вот это и есть секьюрити. А это на фотке ваще-то с моего Ауриса панель управления
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Vad_63

ну я, таки знаю как выглядит кнопко старт\стоп и ее секюрити... авотнафик ты широкую общественность в лице меня фступор вгоняешь?  :crazy:
я тута смарю на фоту... сидю и гадаю, шоэто за раш-2009 такой нахлобученный :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Багира077

Цитата: Vad_63 от 04 декабря 2013, 15:41
ну я, таки знаю как выглядит кнопко старт\стоп и ее секюрити... авотнафик ты широкую общественность в лице меня фступор вгоняешь?  :crazy:
я тута смарю на фоту... сидю и гадаю, шоэто за раш-2009 такой нахлобученный :biggrin:
Ненуканешна я бы тебя поняла если ты жил тута в Уссуре и у тебя сичас было почти 11 ночера, а я типа там, в Новосибе тебе моСК клепала :crazy:
Я же вродь предупердила - енто мой прошлый аффтамабильчег по имени Аурис и енто его способы запуска.
Ну чтобы не думали, что я уже совсем не понимаю значение и функции иммобилайзера. Сплавала туда, не понравилось. Теперь обычный ключ.
Хотяяяя.....
в 1997 году, когда у меня появилась моя первая любовь - Концерто, и у неё был такой ключ, вся абчественность была в осадке - такой был на то время эксклюзиффчег. Я ж рассказывала, што офицуцеры с моего штаба со своими смотринами мне батарейку в ключе посадили! А вот кстате! единственная поломка у меня там в Хонде была - это щетки генератора! Я вспомнила, как меня клял мой одноклассник, который имел СТО и их менял, что он больше никогда не возьмётся за Хонду. Што типа в Тоёте он раз-два и сделал, а тут пришлось полмашины разобрать и даже колеса :crazy: . Помню-помню эти щетки. Енто такие штуки, из-за которых энергия бралась не с двига, а с аккумы. От! Не такая я уж тёмная личность, как вы могли бы подумать вначале :cn:
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD