Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
датчики сканером тоже не факт, что увидишь... у меня периодически приезжают на замену датчиков после "диагностики"... бывает, что заранее купят и приедут, а это и вовсе не датчик виноват... или виноват, но не этот...
причОм, что мне нравится - диагностируются где-то там, а датчики приезжают менять здесь...  :crazy: а когда отправляю менять там, где им это все надиагностировали, говорят, что типа там диагност только диагностирует, а замену не делает... не, ну так-то понятно, читать с экрана проще, чем за это отвечать  :biggrin:

лана, чОта я распи... фсмысле - разговорился  :biggrin:

смари... если твой китайса поток нормально читает, то ты ищи отклонения от табличных  параметров... если эти отклонения есть, то у них должна быть причина...
но чтобы найти причину, нужно знать как что устроено, за счет чего работает, чем именно занимается, что от чего зависит и каким образом... т.е. ты должен хорошо знать, как именно работает данный тип инжекторного двигателя, его особенности и алгоритмы работы на разных режимах, устройство его датчиков и исполнительных механизмов...

чОта подсказать - подскажем, не вопрос, но хотя бы раздел с диагностикой в мануале проштудировать ннада...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
чОта подсказать - подскажем, не вопрос, но хотя бы раздел с диагностикой в мануале проштудировать ннада...
Ок. С этого и начну.  :beer:
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

 а пропуски воспламенения стали ловить через ДПКВ по неравномерности вращения... гстате, сильно подозреваю, что у тестов Шульгина ноги именно оттеда и растут... :crazy:
там помоему нада ДПКВ и ДПРВ 
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
vozvrat,

Очень интересно. Что мне это даёт? На вкл. зажигании давление 0 мБар. Норма. А вот работоспособность мембраны МАПа я не могу проверить: на графике не отображается давление. В таблице смотреть?
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Очень интересно. Что мне это даёт? На вкл. зажигании давление 0 мБар. Норма. А вот работоспособность мембраны МАПа я не могу проверить: на графике не отображается давление. В таблице смотреть?
там принципы объясняют, чокак, какнал посмотри. ты скрины выложи я хз чотам у тя показывает, абсолютное давление обязано показывать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
там скорее всего надо самому вручную выбирать параметры которые хочешь смотреть, ну у меня в прогах так...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
там помоему нада ДПКВ и ДПРВ 
можна ДПКВ и искру. фпринципе это тож самое. от ДКПВ требуется тока зубы считать, а искра даст начало отсчета цикла
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ачО на скрине угол заслонки 0% ?
для ХЦ это нормально?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
это сама заслонка... т.е. ее относительное положение, да и то обычно это значение хоть немного, но выше нуля, а датчик дроссельной заслонки на ХХ показывает как правило 11-12%
вот я и спрашиваю нормально ли это для ХЦ у тек3... иба я его щупал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
... датчик дроссельной заслонки на ХХ показывает как правило 11-12%
вот я и спрашиваю нормально ли это для ХЦ...
Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9609.0 Quadra и jammer говорят, что "максимально заслонка открывается на 83%" по показаниям сканеров. Больше ничо нихде не нашёл...
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9609.0 Quadra и jammer говорят, что "максимально заслонка открывается на 83%" по показаниям сканеров. Больше ничо нихде не нашёл...
% от программы зависят и от педали и от датчика ПДЗ, у меня 100% показывает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9609.0 Quadra и jammer говорят, что "максимально заслонка открывается на 83%" по показаниям сканеров. Больше ничо нихде не нашёл...
это не заслонка открывается на 83%, это настроенный верхний предел рабочего диапазона датчика заслонки...
это разные показатели... у датчиков 10-15% в начале и в конце диапазона используется для определения обрыва или замыкания в его цепи... так что 83% на датчике вполне себе могут соответствовать на 100% открытой заслонке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vozvrat, прогу каскад качни, поинтереснее тэку 3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vad_63,  дада, на шц  заслонка в ноле стоит не открытая.  Там даже режим хх этим определяется , есть там битик показывающий этот режим , в проге он выражен как параметр работы на хх вкл. или выкл. Дак вот как только заслонка открывается примерно на 0.5% режим хх отключается ну и там вступает в работу основной цикл.. Обратная связь подключается итд...