Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
А видео не запишешь как потряхивает ?
Попробовать можно канешна. Навряд ли видно будет, думаю. Завтра попробую: сегодня темно уже.
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Да, чую места в скорешнике моём не хватит для такого объёма информации...
так ты постепенно скворешник набивай... сам-то по себе сканер ничО не скажет, это просто читалка параметров и команд, которые видит и отдает моцк авты...
для начала открываешь мануал и смотришь какие значения должны быть у исправного мотора
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
так ты постепенно скворешник набивай... сам-то по себе сканер ничО не скажет, это просто читалка параметров и команд, которые видит и отдает моцк авты...
для начала открываешь мануал и смотришь какие значения должны быть у исправного мотора
Ну дык оно и понятно, что "сканер ничО не скажет") Не обращал внимания, что в мурзилке есть такая инфа. Спасибо за наводку.
Пешеход я.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vozvrat, на наших машинка с НС...  ничего, чтобы показало от чего трясет двиг сканером не увидишь...
Ну разве угол опережения зажигания...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
нуипочемуже
дад
лз
ддз
пропуски заж
откр форс? может и не показывать
хотя лично я считаю проблема в системе зажигания (простой пробой свечи либо наконечника), либо форсы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
нуипочемуже ...
не, нуты по себе-то не мерь, чО...  :crazy: даже если он глюк сканером отловит, ваще не факт, что это причина, а не следствие... а сами датчики ему нечем пощупать... тряску сканером ловить опыт ннада по конкретной марке... а форсы, так и ваще тока на ощупь...

не помню, рассказывал или нет, перед НГ опять ХЛ-7 мучал... чОта зачастили они, полоса пошла...
все проверил на пять кругов, уже уверен, что периодически форса виснет, а какая именно - отловить не могу  :crazy: потому что товася, тоневася... и на стенде нихрена не показалась - и снегом охлаждал и феном подогревал - хрена!  :crazy: все форсы прям муси-пуси, все держат, все ровно пылят, дозировка тютя в тютю... и горшки не заливает, и свечи ровные, а подсирает периодически... :dash2:

менять все сразу - дык там их 6 штук и каждая по десятке, а у деффчОнки двое детей... короч, так и не мог найти, пока не "повезло" так, что эта форса на холодную ваще струей побежала и полный глушак бенза налила... там аж на выхлопном коллекторе пятно обозначилось, напротив пятого горшка...
вот и отлови ее, цуку... сканером... :biggrin:

ЗЫЖ
гстате чОт не помню, а ХЦ разве ловит пропуски воспламенения в горшках? он же еще тупенький вроде...
 
« Последнее редактирование: 08 Января 2018, 17:15 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

гстате чОт не помню, а ХЦ разве ловит пропуски воспламенения в горшках? он же еще тупенький вроде...
по датчику дЭтонации если он есть ловит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да откудова он на ХЦ... его даже на первых к3 не было помойму...
эти пид... фсмысле  - самураи :biggrin: ваще массово стали ставить ДД на свои авты тока после 2001, када гейропа и пиндосы их экологией душить стали... а пропуски воспламенения стали ловить через ДПКВ по неравномерности вращения... гстате, сильно подозреваю, что у тестов Шульгина ноги именно оттеда и растут... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Мне очень интересно, потому боюсь перебивать Вас господа, но всё же раз услышал знакомое слово "ДПРВ", то вопрос позволю себе) На прогретом ДВС на ХХ плавает УОЗ в пределах 1-2 градусов. Увеличится, вернётся. Эт чО такое?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
это нормально... УОЗ всегда плавает в некоторых пределах... важно, чтобы он возле правильного угла плавал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
... важно, чтобы он возле правильного угла плавал...
При включении зажигания 9,772 гр. На ХХ - прыгает до 10, 880. А смесь то богатая, то бедная - из этой же оперы?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
забей ваще на десятые-сотые-тысячные :) нормально у тебя угол держит... обороты ведь тоже не стоят колом? :)
ты вообще видишь не реальный угол опережения, а команду на задержку импульса искрообразования, который ЭБУ отправляет на катушку... если задержка вписывается в параметры - моцк отрабатывает нормально...
по поводу смеси - двигатель на ровном ходу все время балансирует между бедной и богатой смесью... электронный впрыск так и работает: выдал порцию, получил обратную связь, скорректировал, снова выдал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Т.е. и длительность впрыска плавает - это тоже норма, правильно? Там ваще тысячные мс
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
плавает угол, плавает впрыск, плавают обороты - это всегда взаимосвязано, т.к. это единый процесс...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
О взаимосвязи понятно как бэ. Дык я правильно понимаю, что своего китайца можно оставить для поиска неисправных датчиков и успокоиться?)
Пешеход я.