Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vad_63,  да не , там нет выключателя хх,  режим хх просто смотрится по уровню открытия дпзд.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
vozvrat, ночосе , чо ты нашел, я все эти данные фактичеси опытным путем исследовал а оно  в книге написано  :D
 Мишка лодырь, чо!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
vozvrat, ночосе , чо ты нашел, я все эти данные фактичеси опытным путем исследовал а оно  в книге написано  :D
 Мишка лодырь, чо!

Дык я к умным людям прислушиваюсь:
... а что ваще мануал о ДПДЗ говорит? чего гадать-то, есть же описание датчиков и режимов...
:to_become_senile:
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
вы децл невтуда смотрите :) вернее это тоже ннада, но это чисто проверка датчика на контакт ползуна и на обрыв резистора...
ща уже поздно, спать ннада, а зафра абисню...
и, на самом деле, если с азбукой диагностики разбираться, то это уже отдельная тема... а здесь все-таки к-лайн адаптер с теку обсуждается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
... если с азбукой диагностики разбираться, то это уже отдельная тема...
Так несколько тем на форуме с упоминанием интригующего слова "диагностика", а кроме как процесса считывания ошибок и нет ничо...
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Так несколько тем на форуме с упоминанием интригующего слова "диагностика", а кроме как процесса считывания ошибок и нет ничо...
это потому, что большинство народу считает, что вся диагностика сводится к считыванию ошибок с экранчика, или с мигающей лампочки... их к этому приучили в реальном мире и вины за ними нет :)
а на самом деле код ошибки - это всего лишь последствия неисправности, т.е. повод для подозрений и направление для поиска... и, если предсказание сканера совпало с причиной неисправности, значит повезло...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Беда в том, что и подавляющее большинство "диагностов" работают по принципу "увидел ошибку - поменяй датчик". Ещё и деньги за это берут)
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Беда в том, что и подавляющее большинство "диагностов" работают по принципу "увидел ошибку - поменяй датчик". Ещё и деньги за это берут)
это барыги :crazy:
а есть такие водители которые в одном месте диагностятся а в другом ремонтятся :crazy: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
vozvrat, что-то вы не туда поперли.... Какие разъемы, и сопротивление???
Что делает заслонка? Она регулирует подачу воздуха. Если заслонка хоть на 1% приоткрыта и двигатель трясет, то заслонка тут совсем не причем. Воздух идет, топливо есть и тряска по другой причине... вот если бы при нажатии на педаль заслонка не открывалась, а контакты на датчике провернулись и датчик выдавал сигнал, и топлива начало бы лить больше, чем воздуха идет, то возможно как то и трясло....(я имею в виду, что данные с датчика не соответствуют углу открытия заслонки)... Но как то трудно поверить, что заслонка опаздывает от показаний датчика...
Другое дело если в определенном месте датчика контакты подпортлись.
Для этого подключаем переходник.. включаем зажигание (двиг не заводим)... врубаем ТЕКУ в разделе ЕФИ и выбираем графики. На графике выбираем параметр положение заслонки.. нажимаем кнопку запись... плавно нажимаем на педаль газа... в результате график должен без провалов подниматься до 80-83%... Если так получилось, то значить все контакты в порядке и датчик работает как положено. Если есть резкие провалы, то в этих местах прогорели или как то повредились контакты и при нажатии на педаль газа в этих местах двиг будет как то нестандартно работать, т.к. количество воздуха и количество топлива будут не соответствовать друг другу.. топлива будет не хватать двиг будет терять обороты.
Однако это и без диагностики было бы понятно, т.к. при плавном разгоне это бы проявлялось в довольно резкой форме.
Тогда вопрос... двиг трясет на ХХ? если да, то причем тут датчик положения заслонки...
если в этот момент он на нуле?

Максимальное открытие заслонки на тех пепелацах с НС которые я успел с помощью ТЕКУ проверить было от 80 до 83% и это норм... Это полное открытие... Я же не мерил, как тросик натянут в этих авто (а может он не до конца открывает заслонку.. мало ли какие кривые руки лазили под капотом) 
и руками заслонку в этих авто я до упора не крутил. Поэтому ломать голову про 81% не надо... это не проблема...
т.к. двиг не колбасит на 81%


Совсем недавно у друга двигатель колбасило на ХХ, дергало на 1500 об.(типо пропуска зажигания) А в остальных режимах без проблем... Свечи поменяли.. ничего не изменилось...
Завели в темноте, увидели слабое свечение одного из свечных проводов. Заменили и болезнь прошла...
А почему только на ХХ и на 1500 ... дык двигатель то не говорит даже под пытками :crazy: 
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 09:30 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Что то много понаписал, ничего не понимаю...
Я говорил о то, что надо проверить синхронизацию работы дпдз  с открытием заслонки  и не просто обрыв датчика а именно какое сопротивлениие.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, Миша, а как произойдет рассинхронизация? Только физическая поломка или ты имеешь в виду начальное сопротивление?
Двиг колбасит когда? На ХХ или нет
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
физически  - рас
неправильно настроено , сбито "приоткрытие" заслонки, сплющился упорный винтик.
Ведь хх можно настроить и приоткрытием дросселя а не только байпасным винтом, если в чо.... :)

ЗЫ: А я не знаю , когда оно там у Vozvrat колбасит :D
Ну а я вообще этот эффект на хх замечал , да. Как бы немного нестабильная работа.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, Миша... если винтик сплющился, то вместе с заслонкой и контакты датчика сдвинутся... это датчик должен быть сдвинут по оси... как датчик может двигаться отдельно от оси заслонки?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Отдельно от оси почти нет, очень мало.

jammer, Миша... если винтик сплющился, то вместе с заслонкой и контакты датчика сдвинутся...

Давай я твою мысль продолжу. Сплющился винтик , заслонка чуть прикрылась , да и датчик немного сдвинулся, ну ползунок, немного снизился хх...
Что мы делаем , крутим сверху байпасный винт , обороты вроде восстановились  и фиг с ним...

А ведь заслонка то теперь больше закрылась и ведь датчик то тоже меньшее значение показывает.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...Сплющился винтик , заслонка чуть прикрылась , да и датчик немного сдвинулся, ну ползунок, немного снизился хх...
не, Миха, на изначально правильно настроенном ДПДЗ обороты ниже не станут... там логика такая - "если на заслонке вольтаж ниже заданного значения, то это режим  ХХ"
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: