Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Vad_63,  да не , там нет выключателя хх,  режим хх просто смотрится по уровню открытия дпзд.

jammer

vozvrat, ночосе , чо ты нашел, я все эти данные фактичеси опытным путем исследовал а оно  в книге написано  :D
Мишка лодырь, чо!

vozvrat

Цитата: jammer от 10 января 2018, 20:52
vozvrat, ночосе , чо ты нашел, я все эти данные фактичеси опытным путем исследовал а оно  в книге написано  :D
Мишка лодырь, чо!

Дык я к умным людям прислушиваюсь:
Цитата: Vad_63 от 10 января 2018, 20:24... а что ваще мануал о ДПДЗ говорит? чего гадать-то, есть же описание датчиков и режимов...
:to_become_senile:
Пешеход я.

Vad_63

вы децл невтуда смотрите :) вернее это тоже ннада, но это чисто проверка датчика на контакт ползуна и на обрыв резистора...
ща уже поздно, спать ннада, а зафра абисню...
и, на самом деле, если с азбукой диагностики разбираться, то это уже отдельная тема... а здесь все-таки к-лайн адаптер с теку обсуждается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 10 января 2018, 21:28
... если с азбукой диагностики разбираться, то это уже отдельная тема...
Так несколько тем на форуме с упоминанием интригующего слова "диагностика", а кроме как процесса считывания ошибок и нет ничо...
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 11 января 2018, 04:59
Так несколько тем на форуме с упоминанием интригующего слова "диагностика", а кроме как процесса считывания ошибок и нет ничо...
это потому, что большинство народу считает, что вся диагностика сводится к считыванию ошибок с экранчика, или с мигающей лампочки... их к этому приучили в реальном мире и вины за ними нет :)
а на самом деле код ошибки - это всего лишь последствия неисправности, т.е. повод для подозрений и направление для поиска... и, если предсказание сканера совпало с причиной неисправности, значит повезло...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Беда в том, что и подавляющее большинство "диагностов" работают по принципу "увидел ошибку - поменяй датчик". Ещё и деньги за это берут)
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 11 января 2018, 05:53
Беда в том, что и подавляющее большинство "диагностов" работают по принципу "увидел ошибку - поменяй датчик". Ещё и деньги за это берут)
это барыги :crazy:
а есть такие водители которые в одном месте диагностятся а в другом ремонтятся :crazy: :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

#353
vozvrat, что-то вы не туда поперли.... Какие разъемы, и сопротивление???
Что делает заслонка? Она регулирует подачу воздуха. Если заслонка хоть на 1% приоткрыта и двигатель трясет, то заслонка тут совсем не причем. Воздух идет, топливо есть и тряска по другой причине... вот если бы при нажатии на педаль заслонка не открывалась, а контакты на датчике провернулись и датчик выдавал сигнал, и топлива начало бы лить больше, чем воздуха идет, то возможно как то и трясло....(я имею в виду, что данные с датчика не соответствуют углу открытия заслонки)... Но как то трудно поверить, что заслонка опаздывает от показаний датчика...
Другое дело если в определенном месте датчика контакты подпортлись.
Для этого подключаем переходник.. включаем зажигание (двиг не заводим)... врубаем ТЕКУ в разделе ЕФИ и выбираем графики. На графике выбираем параметр положение заслонки.. нажимаем кнопку запись... плавно нажимаем на педаль газа... в результате график должен без провалов подниматься до 80-83%... Если так получилось, то значить все контакты в порядке и датчик работает как положено. Если есть резкие провалы, то в этих местах прогорели или как то повредились контакты и при нажатии на педаль газа в этих местах двиг будет как то нестандартно работать, т.к. количество воздуха и количество топлива будут не соответствовать друг другу.. топлива будет не хватать двиг будет терять обороты.
Однако это и без диагностики было бы понятно, т.к. при плавном разгоне это бы проявлялось в довольно резкой форме.
Тогда вопрос... двиг трясет на ХХ? если да, то причем тут датчик положения заслонки...
если в этот момент он на нуле?

Максимальное открытие заслонки на тех пепелацах с НС которые я успел с помощью ТЕКУ проверить было от 80 до 83% и это норм... Это полное открытие... Я же не мерил, как тросик натянут в этих авто (а может он не до конца открывает заслонку.. мало ли какие кривые руки лазили под капотом) 
и руками заслонку в этих авто я до упора не крутил. Поэтому ломать голову про 81% не надо... это не проблема...
т.к. двиг не колбасит на 81%


Совсем недавно у друга двигатель колбасило на ХХ, дергало на 1500 об.(типо пропуска зажигания) А в остальных режимах без проблем... Свечи поменяли.. ничего не изменилось...
Завели в темноте, увидели слабое свечение одного из свечных проводов. Заменили и болезнь прошла...
А почему только на ХХ и на 1500 ... дык двигатель то не говорит даже под пытками :crazy: 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Что то много понаписал, ничего не понимаю...
Я говорил о то, что надо проверить синхронизацию работы дпдз  с открытием заслонки  и не просто обрыв датчика а именно какое сопротивлениие.

Quadra

jammer, Миша, а как произойдет рассинхронизация? Только физическая поломка или ты имеешь в виду начальное сопротивление?
Двиг колбасит когда? На ХХ или нет
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

физически  - рас
неправильно настроено , сбито "приоткрытие" заслонки, сплющился упорный винтик.
Ведь хх можно настроить и приоткрытием дросселя а не только байпасным винтом, если в чо.... :)

ЗЫ: А я не знаю , когда оно там у Vozvrat колбасит :D
Ну а я вообще этот эффект на хх замечал , да. Как бы немного нестабильная работа.

Quadra

jammer, Миша... если винтик сплющился, то вместе с заслонкой и контакты датчика сдвинутся... это датчик должен быть сдвинут по оси... как датчик может двигаться отдельно от оси заслонки?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Отдельно от оси почти нет, очень мало.

Цитата: Quadra от 11 января 2018, 10:24
jammer, Миша... если винтик сплющился, то вместе с заслонкой и контакты датчика сдвинутся...

Давай я твою мысль продолжу. Сплющился винтик , заслонка чуть прикрылась , да и датчик немного сдвинулся, ну ползунок, немного снизился хх...
Что мы делаем , крутим сверху байпасный винт , обороты вроде восстановились  и фиг с ним...

А ведь заслонка то теперь больше закрылась и ведь датчик то тоже меньшее значение показывает.

Vad_63

Цитата: jammer от 11 января 2018, 11:02
...Сплющился винтик , заслонка чуть прикрылась , да и датчик немного сдвинулся, ну ползунок, немного снизился хх...
не, Миха, на изначально правильно настроенном ДПДЗ обороты ниже не станут... там логика такая - "если на заслонке вольтаж ниже заданного значения, то это режим  ХХ"
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: