Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

датчики сканером тоже не факт, что увидишь... у меня периодически приезжают на замену датчиков после "диагностики"... бывает, что заранее купят и приедут, а это и вовсе не датчик виноват... или виноват, но не этот...
причОм, что мне нравится - диагностируются где-то там, а датчики приезжают менять здесь...  :crazy: а когда отправляю менять там, где им это все надиагностировали, говорят, что типа там диагност только диагностирует, а замену не делает... не, ну так-то понятно, читать с экрана проще, чем за это отвечать  :biggrin:

лана, чОта я распи... фсмысле - разговорился  :biggrin:

смари... если твой китайса поток нормально читает, то ты ищи отклонения от табличных  параметров... если эти отклонения есть, то у них должна быть причина...
но чтобы найти причину, нужно знать как что устроено, за счет чего работает, чем именно занимается, что от чего зависит и каким образом... т.е. ты должен хорошо знать, как именно работает данный тип инжекторного двигателя, его особенности и алгоритмы работы на разных режимах, устройство его датчиков и исполнительных механизмов...

чОта подсказать - подскажем, не вопрос, но хотя бы раздел с диагностикой в мануале проштудировать ннада...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 08 января 2018, 19:39
чОта подсказать - подскажем, не вопрос, но хотя бы раздел с диагностикой в мануале проштудировать ннада...
Ок. С этого и начну.  :beer:
Пешеход я.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vad_63 от 08 января 2018, 18:12

а пропуски воспламенения стали ловить через ДПКВ по неравномерности вращения... гстате, сильно подозреваю, что у тестов Шульгина ноги именно оттеда и растут... :crazy:
там помоему нада ДПКВ и ДПРВ 
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 08 января 2018, 19:47
vozvrat,

Очень интересно. Что мне это даёт? На вкл. зажигании давление 0 мБар. Норма. А вот работоспособность мембраны МАПа я не могу проверить: на графике не отображается давление. В таблице смотреть?
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 08 января 2018, 20:12
Очень интересно. Что мне это даёт? На вкл. зажигании давление 0 мБар. Норма. А вот работоспособность мембраны МАПа я не могу проверить: на графике не отображается давление. В таблице смотреть?
там принципы объясняют, чокак, какнал посмотри. ты скрины выложи я хз чотам у тя показывает, абсолютное давление обязано показывать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

там скорее всего надо самому вручную выбирать параметры которые хочешь смотреть, ну у меня в прогах так...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 08 января 2018, 19:53
там помоему нада ДПКВ и ДПРВ 
можна ДПКВ и искру. фпринципе это тож самое. от ДКПВ требуется тока зубы считать, а искра даст начало отсчета цикла
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

ачО на скрине угол заслонки 0% ?
для ХЦ это нормально?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

это сама заслонка... т.е. ее относительное положение, да и то обычно это значение хоть немного, но выше нуля, а датчик дроссельной заслонки на ХХ показывает как правило 11-12%
вот я и спрашиваю нормально ли это для ХЦ у тек3... иба я его щупал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 08 января 2018, 21:03
... датчик дроссельной заслонки на ХХ показывает как правило 11-12%
вот я и спрашиваю нормально ли это для ХЦ...
Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9609.0 Quadra и jammer говорят, что "максимально заслонка открывается на 83%" по показаниям сканеров. Больше ничо нихде не нашёл...
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 08 января 2018, 22:09
Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9609.0 Quadra и jammer говорят, что "максимально заслонка открывается на 83%" по показаниям сканеров. Больше ничо нихде не нашёл...
% от программы зависят и от педали и от датчика ПДЗ, у меня 100% показывает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: vozvrat от 08 января 2018, 22:09
Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9609.0 Quadra и jammer говорят, что "максимально заслонка открывается на 83%" по показаниям сканеров. Больше ничо нихде не нашёл...
это не заслонка открывается на 83%, это настроенный верхний предел рабочего диапазона датчика заслонки...
это разные показатели... у датчиков 10-15% в начале и в конце диапазона используется для определения обрыва или замыкания в его цепи... так что 83% на датчике вполне себе могут соответствовать на 100% открытой заслонке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Vad_63,  дада, на шц  заслонка в ноле стоит не открытая.  Там даже режим хх этим определяется , есть там битик показывающий этот режим , в проге он выражен как параметр работы на хх вкл. или выкл. Дак вот как только заслонка открывается примерно на 0.5% режим хх отключается ну и там вступает в работу основной цикл.. Обратная связь подключается итд...