Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line  (Прочитано 74214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Vad_63, по заслонке... я этот параметр сам грабил с двух проф.сканеров разных производителей, т.е. не доморощенными программами какими то через переходник, а настоящими проф.сканерами (друзья работают на фирменных СТО, помогли руки приложить к оборудованию). На НС в ХХ показывает 0%, на полную 83% (почему то не 100%). Почему так не знаю.
Именно эти данные легли в основу работы Теку. Так что это нормально.

нуипочемуже ....пропуски заж....
Ну и как определить пропуски зажигания? каким таким параметром из предложенных в Теку? Может конечно я туплю... но.. интересно...
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 16:39 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Vad_63,  дада, на шц  заслонка в ноле стоит не открытая.  Там даже режим хх этим определяется , есть там битик показывающий этот режим , в проге он выражен как параметр работы на хх вкл. или выкл. Дак вот как только заслонка открывается примерно на 0.5% режим хх отключается ну и там вступает в работу основной цикл.. Обратная связь подключается итд...
... На НС в ХХ показывает 0%, на полную 83% (почему то не 100%). Почему так не знаю.
Именно эти данные легли в основу работы Теку. Так что это нормально.
усвоил, пасиба за инфу  :beer:
при оказии подключусь мотор-тестером, посмотрю что сам датчик выдает...

ЗЫЖ
и эта... дядьки... не ради выпендрЁжа, а просто, штоп не путаццо в будущем  :beer:
еслиф мы говорим о диагностике, то на давайте будем точнее в формулировках, иба пропуски зажигания и пропуски воспламенения - это не одно и то же...
пропуск зажигания - это мы искру пропустили, а пропуск воспламенения - это несработавший по любой причине горшок...
« Последнее редактирование: 09 Января 2018, 18:34 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Ну и как определить пропуски зажигания? каким таким параметром из предложенных в Теку? Может конечно я туплю... но.. интересно...
это не параметр, это ошибки такие фиксируются но чек не зажигают (на моторах до 98-1999г) хранятся в долговременной памяти.
с тэку пока толком не работал и какбэ есть чем другим сканить посущественней...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

пропуск зажигания - это мы искру пропустили, а пропуск воспламенения - это несработавший по любой причине горшок...
именно про это я и говорю, пропуск зажигания, покакой либо причине пропустилась искра, чаще всего бывает на датчиках холла, оптодатчиках (дэу) и т.п. дачиках. а в НС распределитель - это датчик холла. контролица мозгами, а вот пропуски воспламинение в цилиндрах в старых моторах не помню чтобы ваще попадались,тока на свежих где типа катализатор беречь нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстати физически у нас дпдз на полную и не поворачивается. Я пробовал его крутить снятый, там далеко не предел , хотя заслонка уже упирается... Но вот по показаниям не помню , что будет, если его вручную дальше повернуть , все равно 83 или больше...

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
... На НС в ХХ показывает 0%, на полную 83% (почему то не 100%)...
81,37 ... Сама заслонка открывается полностью. На хх - 0%. Чо не так?
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Так физически открывается, дальше или трос не тянет или заслонка упирается...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Х с ним  с полным открытием , главное чтоб в начале нормально было, вот возможно у тебя оно и не нормально ...
Тебе бы померять сопротивление на выводах  дпдз,  я вот сколько эти моторы ковырял, заметил одну закономерность, заслонка немного должна быть приоткрыта , по датчику  в идеале надо напругу мерять, но я обычно мерял просто сопротивление, (около 400Ом.)
В общем, если движок дросселем задушить а байпасным винтом дать воздух, то как раз дряганка на хх появляется...
 

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Х с ним  с полным открытием , главное чтоб в начале нормально было, вот возможно у тебя оно и не нормально ...
Тебе бы померять сопротивление на выводах  дпдз,  я вот сколько эти моторы ковырял, заметил одну закономерность, заслонка немного должна быть приоткрыта , по датчику  в идеале надо напругу мерять, но я обычно мерял просто сопротивление, (около 400Ом.)
В общем, если движок дросселем задушить а байпасным винтом дать воздух, то как раз дряганка на хх появляется...
Не, ну она ж приоткрыта на какие-то доли мм. Я думаю, никто не замерял щель дросселя закрытого? Чот я не припомню. Померяю сопротивление. Чо узнаю? Что обрыва нет?
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 19:57 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну она на сколько то приоткрыта.
Померяй да, ну ты понимаешь, да,  там 3 вывода, ну переменник там обычный  от центра то в одну то в другую сторону, вот которая на открытие она же сопроивление увеличивает с открытием дросселя, так , вот оно должно быть не сильно маленьким и не особо большим, ну 300-400Ом если маленькое будет, то  немного смесь беднить будет а если  большое то эфи будет отключать режим хх и будут обороты плавать...

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Ну она на сколько то приоткрыта.
Померяй да, ну ты понимаешь, да,  там 3 вывода, ну переменник там обычный  от центра то в одну то в другую сторону, вот которая на открытие она же сопроивление увеличивает с открытием дросселя, так , вот оно должно быть не сильно маленьким и не особо большим, ну 300-400Ом если маленькое будет, то  немного смесь беднить будет а если  большое то эфи будет отключать режим хх и будут обороты плавать...
Я внутри дпдз не видел, поэтому не могу сообразить: от чего у него может быть сопротивление отличное от номинального? Я думал, оно или есть или обрыв. Я же правильно понимаю: ты измерял в начальном положении, не вращая?
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да в начальном положении не вращая , фактически настраивал специально начальное открытие дросселя .

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
при включенном зажигании в начальном положении на пяти-вольтовом датчике обычно напряжение в районе полувольта - для определения, что датчик не в обрыве... и если есть выключатель ХХ, он идет обычно отдельным проводом
а что ваще мануал о ДПДЗ говорит? чего гадать-то, есть же описание датчиков и режимов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
при включенном зажигании в начальном положении на пяти-вольтовом датчике обычно напряжение в районе полувольта - для определения, что датчик не в обрыве... и если есть выключатель ХХ, он идет обычно отдельным проводом
а что ваще мануал о ДПДЗ говорит? чего гадать-то, есть же описание датчиков и режимов...
Для НС говорит только это:
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Для НС говорит только это:
И это для К3, но датчики одинаковые, сразу не обратил внимание. Эт как раз jammer рассказывал:
Пешеход я.