Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компьютерная диагностика машин с двигателем НС. Адаптер K-Line

Автор Quadra, 21 октября 2012, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

#330
Vad_63, по заслонке... я этот параметр сам грабил с двух проф.сканеров разных производителей, т.е. не доморощенными программами какими то через переходник, а настоящими проф.сканерами (друзья работают на фирменных СТО, помогли руки приложить к оборудованию). На НС в ХХ показывает 0%, на полную 83% (почему то не 100%). Почему так не знаю.
Именно эти данные легли в основу работы Теку. Так что это нормально.

Цитата: Царь от 08 января 2018, 16:25
нуипочемуже ....пропуски заж....
Ну и как определить пропуски зажигания? каким таким параметром из предложенных в Теку? Может конечно я туплю... но.. интересно...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

#331
Цитата: jammer от 09 января 2018, 16:04
Vad_63,  дада, на шц  заслонка в ноле стоит не открытая.  Там даже режим хх этим определяется , есть там битик показывающий этот режим , в проге он выражен как параметр работы на хх вкл. или выкл. Дак вот как только заслонка открывается примерно на 0.5% режим хх отключается ну и там вступает в работу основной цикл.. Обратная связь подключается итд...
Цитата: Quadra от 09 января 2018, 16:23
... На НС в ХХ показывает 0%, на полную 83% (почему то не 100%). Почему так не знаю.
Именно эти данные легли в основу работы Теку. Так что это нормально.
усвоил, пасиба за инфу  :beer:
при оказии подключусь мотор-тестером, посмотрю что сам датчик выдает...

ЗЫЖ
и эта... дядьки... не ради выпендрЁжа, а просто, штоп не путаццо в будущем  :beer:
еслиф мы говорим о диагностике, то на давайте будем точнее в формулировках, иба пропуски зажигания и пропуски воспламенения - это не одно и то же...
пропуск зажигания - это мы искру пропустили, а пропуск воспламенения - это несработавший по любой причине горшок...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Quadra от 09 января 2018, 16:23

Ну и как определить пропуски зажигания? каким таким параметром из предложенных в Теку? Может конечно я туплю... но.. интересно...
это не параметр, это ошибки такие фиксируются но чек не зажигают (на моторах до 98-1999г) хранятся в долговременной памяти.
с тэку пока толком не работал и какбэ есть чем другим сканить посущественней...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vad_63 от 09 января 2018, 18:25

пропуск зажигания - это мы искру пропустили, а пропуск воспламенения - это несработавший по любой причине горшок...
именно про это я и говорю, пропуск зажигания, покакой либо причине пропустилась искра, чаще всего бывает на датчиках холла, оптодатчиках (дэу) и т.п. дачиках. а в НС распределитель - это датчик холла. контролица мозгами, а вот пропуски воспламинение в цилиндрах в старых моторах не помню чтобы ваще попадались,тока на свежих где типа катализатор беречь нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Кстати физически у нас дпдз на полную и не поворачивается. Я пробовал его крутить снятый, там далеко не предел , хотя заслонка уже упирается... Но вот по показаниям не помню , что будет, если его вручную дальше повернуть , все равно 83 или больше...

vozvrat

Цитата: Quadra от 09 января 2018, 16:23
... На НС в ХХ показывает 0%, на полную 83% (почему то не 100%)...
81,37 ... Сама заслонка открывается полностью. На хх - 0%. Чо не так?
Пешеход я.

jammer

Так физически открывается, дальше или трос не тянет или заслонка упирается...

jammer

Х с ним  с полным открытием , главное чтоб в начале нормально было, вот возможно у тебя оно и не нормально ...
Тебе бы померять сопротивление на выводах  дпдз,  я вот сколько эти моторы ковырял, заметил одну закономерность, заслонка немного должна быть приоткрыта , по датчику  в идеале надо напругу мерять, но я обычно мерял просто сопротивление, (около 400Ом.)
В общем, если движок дросселем задушить а байпасным винтом дать воздух, то как раз дряганка на хх появляется...

vozvrat

#338
Цитата: jammer от 10 января 2018, 19:45
Х с ним  с полным открытием , главное чтоб в начале нормально было, вот возможно у тебя оно и не нормально ...
Тебе бы померять сопротивление на выводах  дпдз,  я вот сколько эти моторы ковырял, заметил одну закономерность, заслонка немного должна быть приоткрыта , по датчику  в идеале надо напругу мерять, но я обычно мерял просто сопротивление, (около 400Ом.)
В общем, если движок дросселем задушить а байпасным винтом дать воздух, то как раз дряганка на хх появляется...
Не, ну она ж приоткрыта на какие-то доли мм. Я думаю, никто не замерял щель дросселя закрытого? Чот я не припомню. Померяю сопротивление. Чо узнаю? Что обрыва нет?
Пешеход я.

jammer

Ну она на сколько то приоткрыта.
Померяй да, ну ты понимаешь, да,  там 3 вывода, ну переменник там обычный  от центра то в одну то в другую сторону, вот которая на открытие она же сопроивление увеличивает с открытием дросселя, так , вот оно должно быть не сильно маленьким и не особо большим, ну 300-400Ом если маленькое будет, то  немного смесь беднить будет а если  большое то эфи будет отключать режим хх и будут обороты плавать...

vozvrat

Цитата: jammer от 10 января 2018, 20:01
Ну она на сколько то приоткрыта.
Померяй да, ну ты понимаешь, да,  там 3 вывода, ну переменник там обычный  от центра то в одну то в другую сторону, вот которая на открытие она же сопроивление увеличивает с открытием дросселя, так , вот оно должно быть не сильно маленьким и не особо большим, ну 300-400Ом если маленькое будет, то  немного смесь беднить будет а если  большое то эфи будет отключать режим хх и будут обороты плавать...
Я внутри дпдз не видел, поэтому не могу сообразить: от чего у него может быть сопротивление отличное от номинального? Я думал, оно или есть или обрыв. Я же правильно понимаю: ты измерял в начальном положении, не вращая?
Пешеход я.

jammer

Да в начальном положении не вращая , фактически настраивал специально начальное открытие дросселя .

Vad_63

при включенном зажигании в начальном положении на пяти-вольтовом датчике обычно напряжение в районе полувольта - для определения, что датчик не в обрыве... и если есть выключатель ХХ, он идет обычно отдельным проводом
а что ваще мануал о ДПДЗ говорит? чего гадать-то, есть же описание датчиков и режимов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 10 января 2018, 20:24
при включенном зажигании в начальном положении на пяти-вольтовом датчике обычно напряжение в районе полувольта - для определения, что датчик не в обрыве... и если есть выключатель ХХ, он идет обычно отдельным проводом
а что ваще мануал о ДПДЗ говорит? чего гадать-то, есть же описание датчиков и режимов...
Для НС говорит только это:
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: vozvrat от 10 января 2018, 20:37
Для НС говорит только это:
И это для К3, но датчики одинаковые, сразу не обратил внимание. Эт как раз jammer рассказывал:
Пешеход я.