Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт 2-4 см давайте подытожим.  (Прочитано 50939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #60 : 24 Сентября 2012, 14:16 »
Ты уже третий с РИФовским шнорком. Я поставил своими руками без зазора. Подсоединил через сантехпластик 135 градусов. Сапуны выводи, а то загонишь воду в трансмиссию.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #61 : 11 Октября 2012, 12:55 »
Ты уже третий с РИФовским шнорком. Я поставил своими руками без зазора. Подсоединил через сантехпластик 135 градусов. Сапуны выводи, а то загонишь воду в трансмиссию.

Борис, подскажите, пожалуйста, сапуны выводили с родных? Какой внутренний диаметр шланга?
Если покупали какой штуцер, напишите, какая резьба и диаметр?

Здесь не могу найти штуцера.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #62 : 11 Октября 2012, 13:24 »
khrom, выкручивал сапун, снимал колпачок. Отрезал и загибал под 90 градусов (произвольно) тормозную трубку (предварительно намазав герметиком). Загиб трубки не дает ей упасть внутрь. Сверху еще раз герметиком, но можно и холодную сварку, обезжирив. А дальше на трубку подходящий тонкий шланг. Сзади все идет по правой стороне и крепится за топливопровод.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #63 : 12 Октября 2012, 02:25 »
...подскажите, пожалуйста, сапуны выводили с родных? Какой внутренний диаметр шланга?
Если покупали какой штуцер, напишите, какая резьба и диаметр?
Здесь не могу найти штуцера.

Здесь было:
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4104.0.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #64 : 05 Ноября 2012, 04:22 »
Очень сложно пошла тема по исследованию совместимости редукторов от кида на ками.
Если кто еще будет этим заниматься обратите внимание на:
1. Есть непроверенная информация что задний мост кида на 3 см корече ками. (я хотел менять весь мост)
2. Так и не смог проверить подойдут ли родные передние полуоси по шлицам в кидовский редуктор.
3. По хорошему увеличение числа ГП надо компенсировать усиленными полуосями и ШРУСами. (или ездить аккуратно)

Так пока и не вывел сапуны. (вот лошара)

Оффлайн Черномор

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 131
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • PERODUA KEMBARA EZ 2001 год HC 92 л.с. 4 везде
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #65 : 17 Января 2013, 21:38 »
Может кому пригодится кто лифтовал с заменами пружин и отсутствует штатный домкрат. Подошол домкрат от Шеви-НИВА, (Домкрат автомобильный универсальный "ДАРВ ВС 01-23-3913363") высокий с прорезью и с резиновой накладкой.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #66 : 15 Мая 2013, 16:35 »
А если поставить аморты назад от террано 55-ой серии - GAS&JUST (серебристые), дорогу держать машинка будет лучше! А для повышения устойчивости надо ставить литье с выносом наружу на пару см. меньше родного (в зависимости от высоты лифта). По амортам - здесь же выше были указаны номера, - подобрать по каталогу такие же, только 55-ой серии.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #67 : 12 Марта 2014, 16:13 »
 Предыстория: 1) потекла стойка спереди, решил поменять; 2) как-то с полгода назад подвернулись проставки 3см на перед алюминиевые, ну думаю, заодно и их поставлю (чего платить дважды); 3) не ставить же проставки вперед, не подняв и зад немного, дай думаю, и задние амортизаторы поменяю, проставки под пружины 40 мм назад засуну тоже (или пружины длиннее).
Так вот. Шла тут речь об терраноских амортизаторах назад. Даже номерок был 343388. Но это не от террано это на pathfinder! Ошиблись номером, нет? Видимо ошиблись, так как сайт каябы такого номера для тераны I не предлагает вообще!
Также шел разговор про амортизаторы от шеви-нивы, которые мол нам подходят, но на 30 мм длиннее. Номер каябы для шеви-нивы???  :bc:   444267 и 344442 подходят? 
Короче задача поднять задок на 3-4 см. Менять родные пружины на пружины от классики не хочу - по отзывам табуреточные. Вообще не хочу связываться с деталями от наших авто... Предубеждения у меня. Есть более длинные пружины, для нас не превращающие авто в телегу?
Нужны: проставки под пружины назад 4 см, амортизаторы назад с большим ходом вниз на 3-6 см (хочется так). Желательно без колхоза типа отпилим крепления амо, приварим в другое место, чтобы все можно было вернуть в изначальное состояние. Ну и желательно не получить табуретку на выходе.
Что с проставками назад? резиновые или алюминиевые искать? Вроде как от классики подходят. Нам назад от классики спереди/сзади? Пружины то советуют передние нам назад колхозить. Запутался.
Дайте плиз номера амортов назад, которые нам подходят: 1) от терано, 2) от шеви-нивы) 3) какие ещё есть с большим ходом.
Или предложите альтернативный лифт назад. Самый простой конечно ограничиться проставками, но хочется и ход увеличить.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 16:40 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #68 : 12 Марта 2014, 16:39 »
Willy., путаешь сам себя. Назад задние пружины от классики. Очень даже ничего. Без замены пружин ставь проставки. Аморты задние берешь длинее на столько, сколько поднял. Почитай мои отзывы в теме задний лифт. Опробовано три пары задних амортизаторов.

В этой теме человек начал инфу собирать и не закончил...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 16:46 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #69 : 12 Марта 2014, 17:07 »
Вроде задние , там ещё они с железяками идут , но я железяки не ставил
Причем там размеры , одни буквально на пару сантиметров поднимают а следующие сразу сантиметров на 5 , что уже лишка.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #70 : 12 Марта 2014, 17:28 »
Ищу...
Про амортизаторы мои сообщения начиная отсюда: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=323.msg238915.html#msg238915
Чего то про пружины не найду, где отписывался...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 19:26 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #71 : 12 Марта 2014, 17:53 »
Willy., спереди ставьте проставки(шпильки в комплекте?)...
только верхнее отверстие кронштейна
крепления стойки к кулаку сделайте овальным(дабы далее иметь
возможность сделать развал)
сзади резиновые проставки от классики задние с металлической хреновиной...
возьмите 40мм... бужет высоко, отпилите... задние пружины меняются быстро...
сзади аммортизаторы ставьте КАЯБу(номер знает Gart)
либо ТОКИКО 2946(подобрать\переделать сайленблоки)
пс
возможно придется тягу Панара сделать регулируемой)


пс
подправил...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 20:30 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #72 : 12 Марта 2014, 18:19 »
Так и не нашел... в общем сзади стоят шестерочные задние пружины, обрезаные на полтора витка. Без дополнительных проставок. Плюс 2,5см относительно штатного варианта. Заменено после поломки задней правой пружины.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #73 : 12 Марта 2014, 19:39 »
Willy., спереди ставьте проставки(шпильки в комплекте?)...только верхнее отверстие
крепления к кулаку сделайте овальным(дабы далее иметь
возможность сделать развал)
 
Не понял что я должен сделать овальным =) Видимо потому что не разбирал ни разу. У меня уже готовые протсавки со шпильками.  Вот эти


сзади резиновые проставки от классики задние с металлической хреновиной...
возьмите 40мм... бужет высоко, отпилите... задние пружины меняются быстро...
сзади аммортизаторы ставьте КАЯБу(номер знает Gart)
либо ТОКИКО 2946(подобрать\переделать сайленблоки)
 

Проставки и хотел 40 мм брать. Самое оно. А вот чем отличается каяба от этой токико? Кто есть длиннее?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 00:42 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #74 : 12 Марта 2014, 20:13 »
Не понял что я должен сделать овальным ...


... А вот чем отличается каяба от этой токико? Кто есть длиннее? Каябу нашел уже, но родной длинны...


Вот Минивэнщик на меня тоже этим словом выругался. Это чего такое, где оно живет и что я должен с ним сделать?



ещё вопросы?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 20:19 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)